Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Противотуманки |
29.6.2015, 11:20
Сообщение
#121
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
DSC_2660.JPG ( 61,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 DSC_2661.JPG ( 81,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116 Вот этот разъем для кнопки... Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят? DSC_2672.JPG ( 45,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу? |
|
29.6.2015, 18:25
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробую опять что нибудь намутить - спасибо за фото, я другую фишку мучал( Нет - у меня для туманок другие фишки - на прошлую машину покупал китайский или тайваньскии комплект для подключения птф - там были похожие разъемы под птф. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2015, 1:54
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По проводам на кнопке. Красные оба идут с переключателя на руле(+ с габаритов). Один на подсветку самой кнопки, другой на контакт кнопки с зеленым. Зеленый идет на реле( + питания реле), ну а белый - масса. Вчера ставил себе туманки. С китайского комплекта. Отрезал эти родные фишки, не стал заморачиваться. Все таки они идут к промежуточному адаптеру, а не сразу к лампе. Это ясно хотя бы потому, что они короткие и до штатного места не достают. По логике вещей оно и правильно... Лампу меньше дергать и тревожить надо. А когда набросишь бампер, то очень неудобно "втыкаться" в лампу. Поэтому я новые фишки сделал подлиннее, примерно по нижний край подкрылка. Вот фотки того, что делал вчера. DSC_2693.JPG ( 103,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92 Брал такой вот комплект противотуманок. В нем проводка с кнопкой и реле, сами фары с лампами и крепежом, наружная рамка с декоративной накладкой, саморезы, стяжки пластиковые. DSC_2683.JPG ( 41,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 Это фишка родная, с левой стороны. Ее я обрезал. DSC_2688.JPG ( 106,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 Срастил провода лепестковыми разъемами , обжал и загерметизировал термоусадочной трубкой, и закрыл весь провод в гофру. DSC_2689.JPG ( 118,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Вот, что получилось... Слева. DSC_2684.JPG ( 100,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 DSC_2685.JPG ( 77,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Это справа. (лево-право я беру по ходу машины) Далее про бампер... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2015, 2:45
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
С обратной стороны бампера , на заглушках, есть технологическая кривая . Вот как раз по ней и надо делать вырез. Ни в коем случае не надо вырезать полностью заглушку! Иначе не за что будет цепляться. DSC_2686.JPG ( 93,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 DSC_2687.JPG ( 82,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 На фото видна эта ломаная линия , идущая в двух плоскостях. DSC_2691.JPG ( 58,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71 DSC_2690.JPG ( 82,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Вот такие вырезы надо сделать. Резал электролобзиком с узкой пилкой, предварительно на поворотах насверлив отверстий, для удобства поворота пилки. В верхней (горизонтальной части) дорезал ножом и ножницами по металлу. После, края обработал напильником. DSC_2694.JPG ( 78,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 Далее разъединяем рамку и накладку DSC_2695.JPG ( 69,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66 Накладку снаружи бампера устанавливаем на плоскость заглушки (края прорези и рамки должны сойтись по просвету) и через дырки в рамке сверлим отверстия в том, что осталось от заглушки. DSC_2696.JPG ( 52,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 DSC_2697.JPG ( 81,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 Когда дырки просверлены и убрана стружка, вставляем изнутри фару с креплением и стягиваем рамку и фару тремя саморезами осторожно и аккуратно. Крепление фары должно плотно прилегать к плоскости обрезанной заглушки. DSC_2698.JPG ( 99,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 Ну и сверху уже ставим декоративную накладку, немного пошевеливая ее по сторонам, чтобы она села зацепами в гнезда. Вот , в общем то и все... Может потребоваться небольшая подрегулировка. Ее сделать лучше до установки декоративных накладок. Включить фары и посмотреть как идут пучки света. Возможно , нужно будет слегка поправить затяжкой саморезов. Это в горизонтальной плоскости... В вертикальной - на фарах есть регулировочные винты. Когда все настроено, можно одевать декоративные накладки. DSC_2699.JPG ( 59,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66 Вот, что получилось на выходе. P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.6.2015, 13:41
Сообщение
#125
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я так не заморачивался, а просто установил узкие противотуманки между решеткой бампера.
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
30.6.2015, 16:26
Сообщение
#126
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался)))
[/quote] А у меня другой бампер, просверлил дырки коронкой для гипсокортона) А про задние птф, интересно - может их вообще к тормозу привязать - что бы тоже загорались когда тормозишь- поставить какие нибудь светодиоды - ссылка -- что то типа этого), кстати про светодиоды - поставил тахометр отдельный - показывает нормально, а вот подсветка из светодиодов сгорели походу 2 из 3 светодиодов - нашел схемку крен_8_б.jpg ( 9,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 - буду пробывать делать Сообщение отредактировал Dimon42 - 30.6.2015, 16:34 |
|
30.6.2015, 17:56
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ни в коем случае нельзя заводить задние туманки на стоп-сигналы! На техосмотре только увидят , сразу завернут вон. Да и люди, едущие позади, будут постоянно материть... Они же слепят. В тумане это глаза не режет. ПТФ (передние и задние)должны включаться отдельно, и только после включения габаритов. А насчет яркости, светодиоды там ни к чему. Отражатель устроен под лампу накала, причем нить накала нужно располагать вертикально. Как у заднего хода и поворотников. Т.е. свет рассеиваться должен в стороны и вдаль. Как крепил туманки в бампере? Монтажной пеной? Как регулировать? Как менять, если что..? По поводу тахометра я тоже думал ставить, но потом решил - обойдусь... Я как то за красотой не гонюсь. Больше за функциональностью. Воткнул в ОВД -разъем блютуз адаптер , сконнектил его со смартом в программе HobDrive (кажется так называется) и в любое время смотрю параметры работы двигателя. Про схемку. Не понял что там на ней. Слишком мало изображение. Р.S. Кстати , у тебя как ДХО организованы? Я поставил себе блок ДХО по скандинавской или лексусовской схеме. Дальний в пол-накала. У меня на Лексусе штатно так было. Хорошо смотрится... И лампы не напрягает. Сообщение отредактировал Dimmy - 30.6.2015, 18:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2015, 18:08
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Конечно, согласен. Если встает выбор сверлить бампер или встроить в свободное место, я бы выбрал второе. Но у меня было штатное место под туманки. Грех не воспользоваться, т.сказать!))) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2015, 19:21
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нуу, насчет техосмотра..., незнаю - 2рубля и он проиден, сейчас у новых машин эти заводские светодиодные стопы - тоже хорошо ночью слепят, - у нас вон в старые камазы ксенон повтыкали и ездят - вот это блин слепит - фары то высоко у него). С HobDrive у меня тоже все настроено - но, на практике неудобно, да и стрелка как то привычно что ли.. Тахометр у меня такой - ссылка -- на практике смотриться нормально да и небольшой он - всего 52мм диаметр, само то, с подсветкой вот только проблема вылезла. А схема - ссылка -- почитай, если интересно - на картинке только у меня стабилизатор напряжения - сам только еще собираюсь этим заняться - жду эти чипики, или как их там... ДХО я сделал просто и тупо - с помощью этой приблуды ссылка -- поначалу боялся ставить - уж больно хлипинькая штучка казалась, потом посмотрел нет - току им вообще чуть-чуть же нужно - поставил и не жалею - без всяких кнопок - завел - они горят, заглушил - они тоже потухли, можно прицепить 3 провод белый к габаритам - и дхо притухают на 20-40%. ( актуально если стоят хорошие дхо - что бы ночю не слепить) А насчет крепления туманок - скоро бампер буду снимать, птф - же надо всеже подключить - сфотаю., нее - никакой пены у меня нет - профиль.jpg ( 19,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 -- вот этим крепил. Сообщение отредактировал Dimon42 - 30.6.2015, 19:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.7.2015, 9:10
Сообщение
#130
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
1.7.2015, 9:41
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Думаю, что это скорее дневные ходовые огни, чем противотуманки. ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2015, 16:52
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не могу сказать как они работают в качестве туманок, но такие же( а это "чистопородные" DRL , с автоотключением при появлении + с габаритов, простота от китайцев, два плюса навстречу и DRL тухнут) я ставил на RVR жены . Очень здорово смотрелось! Главное вписались в решетку хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2015, 17:14
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я использую их в качестве ходовых огней. Меньше садит аккумулятор, чем ближний свет фар. Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2015, 18:48
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да уж... С нынешним положением вещей техосмотр чистая формальность, и выписывают его на коленке, в пакете со страховкой))) Но существуют же общепринятые правила, госты, техрегламент и т.д. И их надо придерживаться, а иначе будет полный колхоз))) ГИБДаДа теперь на это внимание не особо обращает, с тех пор как отобрали у них техосмотр. Камазы с ксеноном?! Вот это красавчики!))) Ну что ж... дальнобои парни суровые, им свет нужен хороший!) Видел как два типа на трассе на freightliner гонки устраивали. Жесть! Словно на легковухах. Теперь понял про твою схему... У тебя получилось , что ты посадил подсветку к бортовой сети авто , но напряжение там скачет в зависимости от оборотов , вот и погорели твои светодиоды. Тут, конечно, нужен стабилизатор напряжения, коих уйма в разных исполнениях. Но вместо КР ...ЕН ... , возьми лучше импортный аналог. Получше будет. Сам когда ставил камеру заднего вида, собирал схему задержки включения, замучился с КР1000 микросхемой, потом взял NE555. Никак не хотела работать... А по ДХО , включению, существует много всяких схем. Но все они должны быть едины в одном- при включении габаритов и головного света , ходовые огни должны тухнуть. И дневные они на то и дневные, чтобы работать только днем и цель их не освещать дорогу, а привлекать внимание издалека. Поэтому считаю американскую схему самой лучшей в части безопасности, но не самой - в части энергопотребления. Хотя на новых Лексусах ДХО уже LED стоят. В моей схеме, на Пассо, ДХО плавно разгораются до 40 -50% яркости дальнего света при нажатии на тормоз (при заведенном двигателе перед включением передачи). Тухнут при останове двигателя, при включении габаритов. При движении рычаг переключателя света ,естественно, в дальнем положении и на приборной панели индикатор дальнего показывает, что включены ДХО. А ночью работающие дневные ходовые огни - абсурд. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2015, 19:43
Сообщение
#135
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.7.2015, 12:36
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Андрей, я так понял ты [ставишь китайскую проводку, в которой все плюсы соединины вместе. По электросхеме туманки пиитаюся силовой цепью HORH. Но управляются то они от габарита. значит надо в реле тот мощныыыыыыый + веди на HORN, А МЕЛКИЙ ОТКУСЫВАААЙ И НА габариты. Ну а плетку эту располагай как угодно. У МЕНЯ ОНА ВСТАЛА как родная с левой строны, где щиток приборов. реле там , провода в маашиннвыц отсек. коса на кнопку дотянулась до руля очень охорошо. эТО я говорил о разводке зажниъ противо туманок Извините, за тарабарщину...отдыхал)))) [indent][/indent] |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 14:53
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Как успехи, Антон? Извини, имя перепутал в прошлый раз. Отдыхали на Русском .... Ты понял принцип того, как надо переделать китайскую(тайваньскую) косу проводов? Вот как выглядят задние противотуманные фонари в штатных гнездах. DSC_2708.JPG ( 77,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 Это с расстояния 5 метров, солнечный день. DSC_2710.JPG ( 77,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 Вот это с расстояния в 25 метров. DSC_2709.JPG ( 61,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 А это кнопки противотуманок. Средняя- штатная кнопка передних противотуманок. Третья - китайская, перевернутая вверх ногами( из соображений того , что номограмма лучей смортит вверх) кнопка задних ПТФ. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2016, 3:32
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня 2-е поколение, подскажите кто знает, лампа в птф сдохла: цоколь н4? И чтоб поменять надо полностью бампер дергать или достаточно защиту снять?
|
|
26.6.2016, 15:17
Сообщение
#139
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.12.2013 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
По цоколю не знаю, для замены достаточно снять пару клипс на подкрылке и просунуть туда руку. Мне Так мастер на сто менял.
Toyota Passo 1.0 + Hana 2010г.
|
|
30.4.2019, 17:57
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если по прошествии 3 с небольшим лет сможете вспомнить. Кнопку включения передних противотуманок использовали из китайского комплекта? Или была у вас родная (оригинальная)? Столкнулся с небольшой проблемой. Приобрёл такой же комплект, как на вашем фото. Так вот кнопка из этого комплекта не подходит под родную фишку под панелью. Под панелью фишка с четырьмя контактами, а в комплекте кнопка на пять контактов. А у вас на фото вроде как подходит?! И если позволите ещё один вопрос. Как решили вопрос с реле и предохранителем, внедряли из китайского или было все родное? Сообщение отредактировал Ikkes - 30.4.2019, 18:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|