Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Просадка напряжения на D+тормоз
-= Lex =-
сообщение 26.12.2018, 5:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2017
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм, сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 69,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  1.jpg ( 62,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  4.jpg ( 83,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  3.jpg ( 89,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В - что за дичь или это норма?? shok.gif
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.

Сообщение отредактировал -= Lex =- - 26.12.2018, 5:38



Toyota Passo 2004 KGC-10 (ссылка)
KIA CEED (ED) 2007 (1.6+чип)
 159672658  https://www.drive2.ru/users/alexeymap/  
+Quote Post
-= Lex =-
сообщение 26.12.2018, 5:58
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2017
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Получается проблема именно на D+тормоз+фары+музыка+печка на 2 = 12В
Пару раз проверял сигой напряжение: полчаса-час езды домой + пару часов тачка постояла после приезда - сига 12.7В показывает.
или не стоит заморачиваться?

Сообщение отредактировал -= Lex =- - 26.12.2018, 6:17



Toyota Passo 2004 KGC-10 (ссылка)
KIA CEED (ED) 2007 (1.6+чип)
 159672658  https://www.drive2.ru/users/alexeymap/  
+Quote Post
astraman82
сообщение 26.12.2018, 7:41
Сообщение #3

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Похожая фигня. Утром завожу, напруга постепенно поднимается до 14,5. При езде держит от 13,7 до 14,3. На светофоре падает до 13- 12,7. Самый атас с включенными фарами и D+тормоз, может упасть до 11,7. Стоишь на тормозе и видишь как с каждой секундой уменьшаются десятые доли вольт. Поэтому раз в пару недель снимаю и заряжаю аккум. Летом займусь геной, заменю подшипники и щетки, протяну хороший плюс и минус.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 26.12.2018, 19:21
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Нормально у вас всё ребята. И не стоит дёргать ак. на зарядку из-за пары минут его работы на низких оборотах двигателя. Генератор ,как известно, проверяют с нагрузкой при 2000 об./мин. двигателя. Сколько там на ваших генераторах написано ампер? Вот выставляйте 2000 об./мин. на двигателе и грузите генератор до этих ампер. Напряжение должно быть 13,2 ... 13,5 В.
Кольца на генераторе после проточки надо полировать. Иначе щётки быстро потрет-прижгёт и тока будет меньше.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 26.12.2018, 19:25


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 27.12.2018, 8:25
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(-= Lex =- @ 26.12.2018, 8:24) *
Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм, сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 69,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  1.jpg ( 62,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  4.jpg ( 83,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  3.jpg ( 89,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В - что за дичь или это норма?? shok.gif
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.

Все норм, также работает. Пока холодная и обороты на D+тормоз с печкой и фарами 14В, как только ниже, до 12,1-12,9В в зависимости от степени заряженности аккумулятора падает.
Тут или попробовать приколхозить генератор от другой машины или приколхозить внешний регулятор (но тут нужны знания для доработки) или попробовать найти/выточить шкив генератора меньшего диаметра.
Или выбрать наиболее популярный вариант, - забить, т.к. так у всех.
Тут даже не с генератором жопа, а с современными аккумуляторами, легированными кальцием. Аккумулятор холодный, на нем 14,4В а ток заряда меньше ампера, плотность на нем при этом пониженная (замерял недавно, устанавливая шунт)! Так сколько по морозам не езди, а заряд нефига не восполняется, только постепенно уменьшается. Так что если сейчас в морозные утра стоять на светофорах в пробках, когда напряжение меньше 13 опускается, то тут только аккумулятор повышенной емкости спасет, т.к. отложит момент невозможности запуска из-за разряда. Или постоянно включенный автозапуск. Или до зимы и может в перерывах морозов заносить аккумулятор, чтобы прогнать его на зарядном.

Сообщение отредактировал ikari81 - 27.12.2018, 8:33



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 27.12.2018, 10:16
Сообщение #6

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Volan
сообщение 28.12.2018, 19:38
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 27.12.2018, 10:16) *
Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.

долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
astraman82
сообщение 29.12.2018, 0:45
Сообщение #8

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 28.12.2018, 19:38) *
долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат

Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Volan
сообщение 29.12.2018, 14:51
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 29.12.2018, 0:45) *
Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?

ссылка
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:41