Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Промывка гидромозга автомата..., Важно! Небольшой фотоотчет |
29.6.2012, 18:33
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! |
|
19.12.2012, 22:27
Сообщение
#22
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Хм...забыл отписаться - все вылечилось заменой АКПП , цена вопроса 13700, с доставкой в г.Пермь, считаю даром, проехал уже 9тыр - полет нормальный!
На очереди переборка двигла, 140тыр пробегу.... Сообщение отредактировал mischaperm - 19.12.2012, 22:29 |
|
20.12.2012, 19:59
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
20.12.2012, 21:10
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Восставший из Бана... АКПП "рукастый товарищ" уремонтировал до состояния замены... Счас очередь, двигла... Счас пойдет научный текст, по гильзованию блока с чугунными гильзами...ноу-хау по напылению-восстановлению, и кисточкой и наждачкой(как там, а, ну да, шкуркой) ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2012, 21:46
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
ссылка
ссылка |
22.12.2012, 0:16
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
22.12.2012, 8:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вы уважаемый так рассуждаете, что можно подумать после каждой неисправности везете авто в сервис и меняете все, что вам скажут, даже не пытаясь это устранить собственными силами... Если у меня в авто что-то выходит из строя, я не бегу в сервис, а устраняю это сам, причем не важно какой сложности будет ремонт, меня это не пугает в отличии от многих, результат не всегда бывает радужный, моя акпп-тому подтверждение, но я бы туда и не полез если бы все было ок - это логично... АКПП ковырял я оттого, что терять то уже нечего было...да к томуже интерес был и как выяснилось позже причина была совсем не в мозге, эт я так для справки. Сообщение отредактировал mischaperm - 22.12.2012, 8:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 8:21
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Какой то агрессивный народ стал, все все знают, все везде учат и под***бывают... Расход масла 1-2 литра на 1000 км...сальники коренные поменяны, дроссель закидывает маслом...что сказать - наверное по убеждениям... Сообщение отредактировал mischaperm - 22.12.2012, 8:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2012, 12:16
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вы, будете приятно, удивлены---я, и вправду все везу в сервис, потому, что я и есть -Сервис... Моя, задача, как раз после чудаков рукоблудных, реанимировать авто, до рабочего состояния... Я, за это деньги и получаю... Мне просто и было интересно, как вы будете побеждать АКПП- оказалось, все прогнозируемо- никак... Счас движку, начнете- тоже интересно.... Можно, по 1 ойро поставить, что и эта задача вами не будет решена. Не, нарукоблудить сможете, конечно. Конечная цель, как я погляжу, снизить расход масла на угар... ну что-же, подождем... Бесплатный совет- будете менять детали ДВС, берите оригинал, и только. Не берите детали заменители и из ОАЭ. Только Нихоновские!!! По крайней мере приблизитесь к результату. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.12.2012, 13:01
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
не под***бываю, просто интересно а учат, так ты вроде сюда учиться и пришёл. нет? ЗЫ при расходе масла 1литр на 600км - помогла раскоксовка Лавр, теперь доливаю 0,5литра на 3-4тыс км(подтекает задний сальник) ЗЫЫ так как все поршня одновременно в среднее положение(когда закрыты клапана) не встают - делал каждый цилиндр отдельно |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2012, 7:40
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Можно бесплатный совет - а если колечки идут к примеру из ОАЭ, написано, что оригинал, каталожный номер тот же, производитель Тойота - это что подделка??? Я серьезно. Или в ОАЭ расположен завод Тойоты по производству деталей, но качество у них гумно? Вкладыши, кольца, прокладки еще не заказывал, но с эмиратов реально дешевле, может не стоит оттуда... Сообщение отредактировал mischaperm - 23.12.2012, 7:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2012, 9:18
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
з/ч для ДВС, отремонтировать и на базар, если ездить, тогда через 10 000, симптомы вернутся- з/ч для двс- хрень... Заказывать, имеет смысл, тогда, когда разберете, и увидите необходимость замены. Купите хорошую книжку и инструменты, ключи динамометрические, моменты затяжки,- лучше немецкие съемники, для валов, чтобы не колхозить ключей, самоварных.продумайте на берегу, кто блок, будет проверять, как цилиндр промерять? как выправлять элипс? как хонинговать(ищите турбинный завод, у них есть "машина" с малыми биением... Во общем- вопросов- много... А если так просто, побаловатся- нафиг лезть... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 13:52
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ключевые слова в этих эпосах:" нафиг лезть"- если только не сам моторист. Выйдет дороже и хуже. А зап.части из Эмиратов-подарок судьбы, если есть вариант. В разы дешевле и быстрее. Годами проверено. Такие же оригиналы без риска. Правда есть там не всё.
С ув.Валерий.
|
25.12.2012, 19:57
Сообщение
#34
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Долго осмысливал последний, да и предпоследний пост...пришел к единственному правильному выводу - отдай в сервис, сделают дороже и хуже, т.к. не для себя, за 10 лет ни разу не прибегал к услугам...
С инструментами и съемниками проблем у меня нет, а то чего нет у меня, то есть у другов в сервисе, никогда не доверял сервисам, тем-более знакомым и еще темболее "брендовым".... А по поводу рук, тут упомянутых....дк они у вас из головы чтоли растут??? смешно даже слушать - про ремонт двигла который вы делаете сроком на 10 т/км, дк тем более смешно...видимо руки действительно из жопы и сервис видимо соответствующий, раз уж так делаете, что и соответствует действительности, иных мыслей, простите нет Моя первая машина, под названием "волга" пробежала после замены колец, без всяких выявлений овальностей и хонингований с поршнями группы А и С - 90тыр и потом я ее продал, продал потому что взял другую машину, а не потому что был перебран двигун... Вижу ее и владельца до сих пор, странно, но пробег у машины уже 300 тыр, а владелец только коробку менял 2 раза, а движку не трогал, может масло по убеждениям не "автол" заливает, а продал я ее в 2004 году.... p.s. На автомате износился пакет фриков 1 и 3 передачи и барабан чтоли, не помню как точно он называется, ремонт не целесообразен, т.к. он дороже контракта, да и геморнее, да и фрики ждать... P.s.s. Наши гильзы выполненные единым блоком из трех, не подлежат никакой расточке и хонингованию!!!, ибо выполнено напыление из керамики, поэтому и кольца поставляющиеся в з/ч ТОЛЬКО стандарт, эт я для сервисов, капиталившим двигун на 10 т/км Сообщение отредактировал mischaperm - 25.12.2012, 20:09 |
|
25.12.2012, 22:31
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Что вы, пишите- сказочные вещи, просто. Удивительное. Вот мы-то не в курсах, были. Спасибо, уважаемый вьюнош, уму-разуму, научил...
да, вы что!?. А, мужики-то не знают...завтра же, предупрежу, чтобы ни-ни. не нарушали слова великого Гуру, который АКПП сделать не смог. Вот уж где, смех... Вы, вьюнош никогда не задавались вопросом, как происходил ремонт техники иностранной, когда не было и-нет магазинов? когда привезти машину, было можно, а запчастей не было... как же машины праворукие ездили по России? У вас даже воображение отсутствуют, по поводу того, на что способно оборудование, 79 завода, и турбинки города ЕКБ Ну а про остальные выражения, думаю модер, даст оценку событиям... ウラル
トヨタカルディナ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2012, 11:43
Сообщение
#36
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Специально для сервисов, которые имеют дорогие германские съемники, но никак не могут позволить себе дешманскую литературу, красным выделено - читайте, как вас там...а вьюнош !
И если уж вы обратились за помощью к модераторам, то мне абсолютно пофигу, я то не переходил на личности, в отличии от вас, а просто констатировал факты, неоспоримые факты, эт так для справки... Сообщение отредактировал mischaperm - 26.12.2012, 11:51
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|