Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка гидромозга автомата..., Важно! Небольшой фотоотчет
zvezda
сообщение 29.6.2012, 18:33
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 29.6.2012, 17:10) *
Значится так:
1 и 3 соленоид одинаковые (с белыми концевиками), замерьте их сопротивление, оно должно быть одинаково, при возможности поменяйте их местами - бояться здесь нечего, если поможет то проблема в них, тогда закажите б/у гидромозг на yrv.ru - 2000-3000р в сборе yes.gif !
Это все веселей чем покупать 1 соленоид за 4-5тыр, а там уже ковыряйте и эксперементируйте...

Спасибо!
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 19.12.2012, 22:27
Сообщение #22

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Хм...забыл отписаться - все вылечилось заменой АКПП unsure.gif , цена вопроса 13700, с доставкой в г.Пермь, считаю даром, проехал уже 9тыр - полет нормальный!
На очереди переборка двигла, 140тыр пробегу....

Сообщение отредактировал mischaperm - 19.12.2012, 22:29
 
+Quote Post
Volan
сообщение 20.12.2012, 19:59
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 19.12.2012, 22:27) *
Хм...забыл отписаться - все вылечилось заменой АКПП unsure.gif , цена вопроса 13700, с доставкой в г.Пермь, считаю даром, проехал уже 9тыр - полет нормальный!
На очереди переборка двигла, 140тыр пробегу....

профилактически или по показаниям?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
vr73
сообщение 20.12.2012, 21:10
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 20.12.2012, 20:59) *
профилактически или по показаниям?


Восставший из Бана...

АКПП "рукастый товарищ" уремонтировал до состояния замены... Счас очередь, двигла... Счас пойдет научный текст, по гильзованию блока с чугунными гильзами...ноу-хау по напылению-восстановлению, и кисточкой и наждачкой(как там, а, ну да, шкуркой)



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 21.12.2012, 21:46
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 20.12.2012, 19:59) *
профилактически или по показаниям?

По убеждениям! wink.gif



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 22.12.2012, 0:16
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 20.12.2012, 21:10) *
Восставший из Бана...

цо то я и есть )))))))))
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 22.12.2012, 8:14
Сообщение #27

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 20.12.2012, 23:10) *
Восставший из Бана...

АКПП "рукастый товарищ" уремонтировал до состояния замены... Счас очередь, двигла... Счас пойдет научный текст, по гильзованию блока с чугунными гильзами...ноу-хау по напылению-восстановлению, и кисточкой и наждачкой(как там, а, ну да, шкуркой)


Вы уважаемый так рассуждаете, что можно подумать после каждой неисправности везете авто в сервис и меняете все, что вам скажут, даже не пытаясь это устранить собственными силами... lol.gif Если у меня в авто что-то выходит из строя, я не бегу в сервис, а устраняю это сам, причем не важно какой сложности будет ремонт, меня это не пугает в отличии от многих, результат не всегда бывает радужный, моя акпп-тому подтверждение, но я бы туда и не полез если бы все было ок - это логично...
АКПП ковырял я оттого, что терять то уже нечего было...да к томуже интерес был и как выяснилось позже причина была совсем не в мозге, эт я так для справки.

Сообщение отредактировал mischaperm - 22.12.2012, 8:26
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 22.12.2012, 8:21
Сообщение #28

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 20.12.2012, 21:59) *
профилактически или по показаниям?


Какой то агрессивный народ стал, все все знают, все везде учат и под***бывают...
Расход масла 1-2 литра на 1000 км...сальники коренные поменяны, дроссель закидывает маслом...что сказать - наверное по убеждениям...

Сообщение отредактировал mischaperm - 22.12.2012, 8:27
 
+Quote Post
vr73
сообщение 22.12.2012, 12:16
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 22.12.2012, 9:14) *
Вы уважаемый так рассуждаете, что можно подумать после каждой неисправности везете авто в сервис и меняете все, что вам скажут, даже не пытаясь это устранить собственными силами... lol.gif Если у меня в авто что-то выходит из строя, я не бегу в сервис, а устраняю это сам, причем не важно какой сложности будет ремонт, меня это не пугает в отличии от многих, результат не всегда бывает радужный, моя акпп-тому подтверждение, но я бы туда и не полез если бы все было ок - это логично...
АКПП ковырял я оттого, что терять то уже нечего было...да к томуже интерес был и как выяснилось позже причина была совсем не в мозге, эт я так для справки.


Вы, будете приятно, удивлены---я, и вправду все везу в сервис, потому, что я и есть -Сервис... Моя, задача, как раз после чудаков рукоблудных, реанимировать авто, до рабочего состояния... Я, за это деньги и получаю... Мне просто и было интересно, как вы будете побеждать АКПП- оказалось, все прогнозируемо- никак... Счас движку, начнете- тоже интересно.... Можно, по 1 ойро поставить, что и эта задача вами не будет решена. Не, нарукоблудить сможете, конечно. Конечная цель, как я погляжу, снизить расход масла на угар... ну что-же, подождем... Бесплатный совет- будете менять детали ДВС, берите оригинал, и только. Не берите детали заменители и из ОАЭ. Только Нихоновские!!! По крайней мере приблизитесь к результату.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 22.12.2012, 13:01
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 22.12.2012, 8:21) *
Какой то агрессивный народ стал, все все знают, все везде учат и под***бывают...
Расход масла 1-2 литра на 1000 км...сальники коренные поменяны, дроссель закидывает маслом...что сказать - наверное по убеждениям...

не под***бываю, просто интересно
а учат, так ты вроде сюда учиться и пришёл. нет?
ЗЫ при расходе масла 1литр на 600км - помогла раскоксовка Лавр, теперь доливаю 0,5литра на 3-4тыс км(подтекает задний сальник)
ЗЫЫ так как все поршня одновременно в среднее положение(когда закрыты клапана) не встают - делал каждый цилиндр отдельно
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 23.12.2012, 7:40
Сообщение #31

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 22.12.2012, 14:16) *
Бесплатный совет- будете менять детали ДВС, берите оригинал, и только. Не берите детали заменители и из ОАЭ. Только Нихоновские!!! По крайней мере приблизитесь к результату.


Можно бесплатный совет - а если колечки идут к примеру из ОАЭ, написано, что оригинал, каталожный номер тот же, производитель Тойота - это что подделка??? Я серьезно.
Или в ОАЭ расположен завод Тойоты по производству деталей, но качество у них гумно?
Вкладыши, кольца, прокладки еще не заказывал, но с эмиратов реально дешевле, может не стоит оттуда...

Сообщение отредактировал mischaperm - 23.12.2012, 7:41
 
+Quote Post
vr73
сообщение 23.12.2012, 9:18
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 23.12.2012, 8:40) *
Можно бесплатный совет - а если колечки идут к примеру из ОАЭ, написано, что оригинал, каталожный номер тот же, производитель Тойота - это что подделка??? Я серьезно.
Или в ОАЭ расположен завод Тойоты по производству деталей, но качество у них гумно?
Вкладыши, кольца, прокладки еще не заказывал, но с эмиратов реально дешевле, может не стоит оттуда...

з/ч для ДВС, отремонтировать и на базар, если ездить, тогда через 10 000, симптомы вернутся- з/ч для двс- хрень... Заказывать, имеет смысл, тогда, когда разберете, и увидите необходимость замены. Купите хорошую книжку и инструменты, ключи динамометрические, моменты затяжки,- лучше немецкие съемники, для валов, чтобы не колхозить ключей, самоварных.продумайте на берегу, кто блок, будет проверять, как цилиндр промерять? как выправлять элипс? как хонинговать(ищите турбинный завод, у них есть "машина" с малыми биением... Во общем- вопросов- много... А если так просто, побаловатся- нафиг лезть...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 24.12.2012, 13:52
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Ключевые слова в этих эпосах:" нафиг лезть"- если только не сам моторист. Выйдет дороже и хуже. А зап.части из Эмиратов-подарок судьбы, если есть вариант. В разы дешевле и быстрее. Годами проверено. Такие же оригиналы без риска. Правда есть там не всё.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 25.12.2012, 19:57
Сообщение #34

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Долго осмысливал последний, да и предпоследний пост...пришел к единственному правильному выводу - отдай в сервис, сделают дороже и хуже, т.к. не для себя, за 10 лет ни разу не прибегал к услугам...
С инструментами и съемниками проблем у меня нет, а то чего нет у меня, то есть у другов в сервисе, никогда не доверял сервисам, тем-более знакомым и еще темболее "брендовым"....
А по поводу рук, тут упомянутых....дк они у вас из головы чтоли растут??? смешно даже слушать - про ремонт двигла который вы делаете сроком на 10 т/км, дк тем более смешно...видимо руки действительно из жопы и сервис видимо соответствующий, раз уж так делаете, что и соответствует действительности, иных мыслей, простите нет lol.gif Моя первая машина, под названием "волга" пробежала после замены колец, без всяких выявлений овальностей и хонингований с поршнями группы А и С - 90тыр и потом я ее продал, продал потому что взял другую машину, а не потому что был перебран двигун... Вижу ее и владельца до сих пор, странно, но пробег у машины уже 300 тыр, а владелец только коробку менял 2 раза, а движку не трогал, может масло по убеждениям не "автол" заливает, а продал я ее в 2004 году....
p.s. На автомате износился пакет фриков 1 и 3 передачи и барабан чтоли, не помню как точно он называется, ремонт не целесообразен, т.к. он дороже контракта, да и геморнее, да и фрики ждать...
P.s.s. Наши гильзы выполненные единым блоком из трех, не подлежат никакой расточке и хонингованию!!!, ибо выполнено напыление из керамики, поэтому и кольца поставляющиеся в з/ч ТОЛЬКО стандарт, эт я для сервисов, капиталившим двигун на 10 т/км wink.gif

Сообщение отредактировал mischaperm - 25.12.2012, 20:09
 
+Quote Post
vr73
сообщение 25.12.2012, 22:31
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 25.12.2012, 20:57) *
...P.s.s. Наши гильзы выполненные единым блоком из трех, не подлежат никакой расточке и хонингованию!!!

Что вы, пишите- сказочные вещи, просто. Удивительное. Вот мы-то не в курсах, были. Спасибо, уважаемый вьюнош, уму-разуму, научил...

Цитата:
(mischaperm @ 25.12.2012, 20:57) *
ибо выполнено напыление из керамики, поэтому и кольца поставляющиеся в з/ч ТОЛЬКО стандарт...

да, вы что!?. А, мужики-то не знают...завтра же, предупрежу, чтобы ни-ни. не нарушали слова великого Гуру, который АКПП сделать не смог. Вот уж где, смех...

Вы, вьюнош никогда не задавались вопросом, как происходил ремонт техники иностранной, когда не было и-нет магазинов? когда привезти машину, было можно, а запчастей не было... как же машины праворукие ездили по России?

У вас даже воображение отсутствуют, по поводу того, на что способно оборудование, 79 завода, и турбинки города ЕКБ

Ну а про остальные выражения, думаю модер, даст оценку событиям...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 26.12.2012, 11:43
Сообщение #36

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Специально для сервисов, которые имеют дорогие германские съемники, но никак не могут позволить себе дешманскую литературу, красным выделено - читайте, как вас там...а вьюнош lol.gif !
И если уж вы обратились за помощью к модераторам, то мне абсолютно пофигу, я то не переходил на личности, в отличии от вас, а просто констатировал факты, неоспоримые факты, эт так для справки...

Сообщение отредактировал mischaperm - 26.12.2012, 11:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 86,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:51