![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2013 Город: Бердск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Помогите,пожалуйста, разрешить проблему! Произведена компьютерная диагностика двигателя (1kr-fe), обнаружена ошибка: С 1557 постоянное включение управления от перегрева. На СТО мастер ничего не смог сказать. Как ее убрать (ошибку), может быть кто нибудь сталкивался. Заранее всем огромное спасибо!
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Неисправность цепей электродвигателя или блока управления. как вариант, прозвони цепь мотора на массу., лучше на мегаомы, должно быть 0 , если будет хоть как то звониться, даже на кОм, он и будет сваливаться в аварию, видя утечку.. ![]() ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |