Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Полная Замена Ож
rnlllat
сообщение 22.1.2012, 23:16
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Давно хотел написать все забывал там есть еще один сливной кранчик вы с радиатора сливаете только 2-3 литра а в двигателе еще около 2,5 литров, есть кранчик находиться между компрессором кондея и движком (снизу смотреть надо) там длинный ключ нужен типа головки только сантиметров 10 примерно на 13 или 14 ,я когда двиг разбирал нашел и сливал оттуда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tim
сообщение 23.1.2012, 18:50
Сообщение #82

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 23.1.2012, 2:16) *
Давно хотел написать все забывал там есть еще один сливной кранчик вы с радиатора сливаете только 2-3 литра а в двигателе еще около 2,5 литров, есть кранчик находиться между компрессором кондея и движком (снизу смотреть надо) там длинный ключ нужен типа головки только сантиметров 10 примерно на 13 или 14 ,я когда двиг разбирал нашел и сливал оттуда

Подтверждаю вышесказанное, с одним лишь уточнением, ключ нужен на 12. Для полной замены лучше брать канистру на 5 литров, потому как у меня ушло ровно 4 литра. Жидкость заменяется легко на яме, достаточно открутить две пробки (потекут тонкие струйки, не испачкаешься).



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
07donchik
сообщение 1.7.2012, 15:28
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2012
Город: Прохладный
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какую О\Ж залить???у меня красная как называется не знаю
 
+Quote Post
hitirkutsk
сообщение 1.7.2012, 18:35
Сообщение #84

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(07donchik @ 1.7.2012, 20:28) *
какую О\Ж залить???у меня красная как называется не знаю

Почитайте форум smile.gif здесь все это есть и не единожды уже пережевано smile.gif поиск Вам в помощь...



ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 2.7.2012, 18:35
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(07donchik @ 1.7.2012, 16:28) *
какую О\Ж залить???у меня красная как называется не знаю

красный антифриз
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
susanoo
сообщение 3.7.2012, 15:16
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


07donchik
TLLC



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
kraplak
сообщение 2.12.2013, 13:23
Сообщение #87

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги, подскажите краник слива антифриза с блока цилиндров на Passo 1,3 л где расположен (как добраться) если есть можно на фото - у гаражных "спецов" спрашивал - никто не знает.
 
+Quote Post
kraplak
сообщение 2.12.2013, 13:29
Сообщение #88

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


В продолжение: в Краснодаре на сервисе по японкам(каком писать не буду, чтоб не сочли за рекламу) меняют компрессором 1200 руб. работа и 700руб. 4 литра антифриза Totashi
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 2.12.2013, 14:44
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(kraplak @ 2.12.2013, 13:23) *
Коллеги, подскажите краник слива антифриза с блока цилиндров на Passo 1,3 л где расположен (как добраться) если есть можно на фото - у гаражных "спецов" спрашивал - никто не знает.

Да слейте через радиатор. Останется в блоке с пол литра ( не принципиально). А платить 1300 за 20 мин. работы ... мне религия не позволяет.



С ув.Валерий.


Поблагодарили:
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

kraplak
сообщение 2.12.2013, 15:41
Сообщение #90

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, BUSER. В книжке тоже пишут промыть несколько раз дистилированой водой, потом залить концентрат разбавленный. У меня Пасеныш 2004г. сейчас 120000т. пробега (тянул из Японии сам через Packob.com в янвре 2009 - успел до повышения пошлин пробег 72т.) залит похоже розовый Super LLC - и вряд ли его жена самурая меняла с завода. Как он смешается с Totachi (пишут антифриз нового поколения - а цена бюджетная), Totachi Red50 готовый, а Red 100 - концентрат, который надо разбавлять 4л. 600рэ.
P\S
Гаражные "спецы" - говорят, что поменяешь, когда помпа потечет (заодно ремень и ролик) потому что если поменяешь на новый антифриз , то точно потечет.

Совет логичный, но холодною зимою печка греет не фонтан (прошлой зимой закрывал радиатор картоном), надеюсь после замены станет теплее - или это напрасные надежды?
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 2.12.2013, 16:18
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Если менять, да еще и с промывкой, причем совместимость? Пофиг, какой. Лишь бы качественный ( чтоб не замерз). Гаражные спецы тоже не всегда спецы. Почему должен потечь после замены? Если очень интересно, сливная пробка блока в преднем боку блока под левой рукой. Важнее удалить воздушные пробки в системе после залива. Пробки для стравливания воздуха перед заливкой не забыть открыть, после- закрыть. Очень важно для эффективности всей системы охлаждения и...! печки.



С ув.Валерий.


Поблагодарили:
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Виталий 214145
сообщение 12.4.2014, 20:52
Сообщение #92

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 22.1.2012, 23:16) *
Давно хотел написать все забывал там есть еще один сливной кранчик вы с радиатора сливаете только 2-3 литра а в двигателе еще около 2,5 литров, есть кранчик находиться между компрессором кондея и движком (снизу смотреть надо) там длинный ключ нужен типа головки только сантиметров 10 примерно на 13 или 14 ,я когда двиг разбирал нашел и сливал оттуда

Кто нибудь может сфотографировать этот кранчик ,который между компрессором кондея и движком ? Он есть и у литрового и у 1.3 ? Какие ещё можно заливать антифризы кроме TOYOTA Super Long Life -35 розовый 4 л 2500 р (нужно 5 л ) ,Totachi зелёный или красный 4л 500р. Другие марки антифризы здесь не обсуждались ,почти. Антифриз за 2500 р ,мне кажется это слишком дороговато ,а у TOTACHI нет соответствия с Toyota . Здесь мелькает ещё одна марка антифриз AGA ,я думаю не плохой анифриз ,а в этой теме пишут : не лейте это г.... ,хотя в интернете плохих отзывов я про него не нашел,только хорошие.
 
+Quote Post
riv38irk
сообщение 13.4.2014, 15:04
Сообщение #93

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


А вот такой ссылка антифриз можно лить? А то красный дороже. Да и температура замерзания у зеленого однако ниже. Сейчас залит красный.

Сообщение отредактировал riv38irk - 13.4.2014, 15:10
 
+Quote Post
Виталий 214145
сообщение 14.4.2014, 21:53
Сообщение #94

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Менял сегодня антифриз соседу на улице без ямы--всё давольно доступно и удобно rolleyes.gif . Так как антифриз никто не посоветовал на форуме ,был приобретён ссылка в трёх магазинах посоветовли именно его ,причём цена в трёх магазинах стоящих рядом была 1700 ,1400 и 1200 р.
Прикрепленное изображение
. По замене всё давольно просто ,как описывается в этой теме...,откручиваем краник радиатора ,который в левом нижнем углу ---вылевается литра 2-2.5 ,потом откручиваем краник на блоке двигателя ,он находится под выпускающей выхлопной трубой коллектора (паука).Для удобства хотел открутить защитную жестянку ,отводящую тепло (жаровню ) ,3 болта под ключ на 10 ,но 3й болт открутить не смог ,поэтому откручивать кранчик слива о/ж с блока было не совсем удобно .Кранчик имеет форму штуцера
Прикрепленное изображение
.На фото он в центре подсвечен фонариком ,справа коробка ,
Прикрепленное изображение
.. Лишнее 100 грамм антифриза удалил шприцем из расширительного бачка
Прикрепленное изображение
Из блока тоже слилось 2-2.5 л,точнее сказать не могу сливалось всё в таз .Промывку не делали ,так как о/ж была давольно чистой .То что я приобрёл ,оказалось не антифризом ,а концентратом .Если разводить 50/50 ,то до -37 градусов ,я разводил примерно 65 концентрата на 35 дистилерованной воды. По инструкции это где то до -65 .Температура кипения не указана.Итого осталось 2.5 литра концентрата ,ну ничего залью его себе rolleyes.gif . Во время всей процедуры заслонка печки была открыта ,антифриз заливался тоненькой струйкой ,долго зато меньше шанс воздушной пробке.Дальше как описано выше на форуме ,залил по отметку "МАХ" ,с открытой крышкой радиатора поднимаем обороты до 2500-3000 ,ждём пока не выйдет лишний воздух.Потом закрываем крышку и ждём срабатывания вентилятора .Вентилятор на холостых вообще не хотел срабатывать ,хотя верхний и нижний шланги радиатора были горячие .Вентилятор сработал только после нескольких минут на 2000-3000 тыс оборотах .Покатались день всё функционирует нормально ,лампочка перегрева не загоралась ,воздушных пробок нет ,вентилятор срабатывает редко и быстро сбивает температуру rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Milenamln
сообщение 29.4.2014, 14:27
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за фотографии .Теперь можно и самой поменять rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Андрей16
сообщение 2.7.2014, 23:16
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Менял ож на своей машинке. Ареометром мерил температуру ОЖ залитой в движок, показало не ниже -10 градусов. Для замены взял AGA красного цвета, тем-ру проверял -40 есть. Делал полную замену. С радиатора и бачка слилось около 2,5 литра, потом нашел, по описанию выше, штуцер для слива ОЖ с блока. Находится он снизу прямо на корпусе помпы, фото прилагаю
Прикрепленное изображение
.Откручивается ключом на 12, сливается еще около 1,5 литров. Заливал тонкой струйкой, чтобы воздуха меньше в системе осталось. Потом завел, прогрел до рабочей тем-ры на оборотах,при отрытой крышке радиатора,пузырьков почти не было. Закрыл крышку и довел до срабатывания вентилятора. Проверил,печка греет хорошо, ощутимо.
 
+Quote Post
Eliotw
сообщение 8.1.2016, 14:34
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2014
Город: Калининград
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги привет

Ночью у нас были заморозки -18 (для нас это много), чуть-чуть подтёк антифриз - грамм 150-200.
Скорее всего из-за мороза где-то трубки разошлись, надо хомуты подтянуть.

Вопрос в следующем у меня пробег ~65 тыс, авто 10 года. Антфириз родной с завода. Есть смысл доливать недостающие 200 грамм?
Или можно протянуть трубки и ездить поглядывая на уровень до 160тыс и дальше менять?

Сейчас на холодном движке уровень ОЖ где-то посредине между отметками LOW и FULL.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 9.1.2016, 0:32
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


На холоде антифриз уменьшился в объеме, скорее всего ничего не вытекло. Если течет, то хорошо видно. Посмотри уровень на горячем двигателе, скорее всего будет на максимуме. Производитель на конвейере заливает ОЖ марки супер SLLC с ресурсом в 5 лет или на пробег в 160 000 км, что наступит раньше.
ссылка
Если станет уровень ниже минимума, можно долить дистиллированной воды, что немного снизит температуру замерзания. Обязательно проверь наличие ОЖ в радиаторе под верх на холодном не работающем двигателе.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
dovlad
сообщение 9.1.2016, 15:20
Сообщение #99

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Мне меняли на стенде, т.к. спецы говорят, что обычным способом не поменять.



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 9.1.2016, 19:41
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(dovlad @ 9.1.2016, 15:20) *
Мне меняли на стенде, т.к. спецы говорят, что обычным способом не поменять.


спецы денег хотели, и получили... я менял сам, абсолютно никакого гемора... сливаешь старый из радиатора и из блока, и заливаешь новый

Сообщение отредактировал OlegD65 - 9.1.2016, 19:42
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:03