Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Полная Замена Ож |
22.2.2010, 17:28
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Ну тогда ты видел процесс вытеснения воздуха из переливной трубки при расширении антифтиза вследствии повышения температуры при прогреве двигателя.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
26.3.2010, 19:24
Сообщение
#22
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Граждане!!! Вот напрягает такой вопрос.
Как уже месяц назад заменил антифриз и както вечером (при помощи фонарика) решил посмотреть что плещиться в Р.Бочке,смотрю в антифризе плавает типа эмульсии (мелкие снежинки) и она оседает на дно бочка.Вот и чешу репу,должно ли иак быть или нет?забьет ли эта эмульсия соты радиатора.Эмульсия она не сохнет,т.е она текуча Перед тем как сментить О.Ж я дважды промыл систему Дистилированной водой Не умрет ли из этой эмульсии термостат? Сообщение отредактировал vova - 26.3.2010, 19:30 |
26.3.2010, 19:37
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Это не эмульсия, это просто антифриз такой.
Может сменить? RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
26.3.2010, 20:26
Сообщение
#24
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
26.3.2010, 20:29
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А еще бы не мешало написать свой город в профиле!!!!!!!!!!!!!
Может ты живешь на Южном полюсе и у тебя антифриз на грани замерзания? Выполнения правил форума-гарантия не задавания лишних вопросов. Сообщение отредактировал Laz - 26.3.2010, 20:30 |
|
26.3.2010, 20:32
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Новый-не значит хороший.
Возможно продаваны везут херню полную. |
|
26.3.2010, 21:54
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
человек с югов, я бы даже сказал из тропиков, может просто система водой не промылась, а новый антифриз более агрессивный, вот и растворяет какие-то осадки из радиатора
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
26.3.2010, 22:32
Сообщение
#28
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Братцы,я помоему писал.Я с земли обитованной(Израиль)
Сисьтему промывал дист.водой 3 раза,да и заменил антифриз раньше срока.Да и какие там могут быть оложения.Машине меньше 40,000 км. |
26.3.2010, 23:24
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Извини, забыл.
Но все равно пропиши город или страну. Меньше вопросов будет. А от жары тоже радиатору и ОЖ не очень хорошо. Да и 40 тыщ не мало. |
|
|
|
|
|
20.5.2010, 15:53
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прошло 2 месяца как сменил Ож,решил снова заменить, напрягало то что постоянно какие то примеси появлялись в Р.Бочке. Когда слилась ОЖ то увидел типа волосни или грибка,не ясно чё это за хрень,можит химия разъедает чего-либо в сисьтеме?
Залил оригинальную жижу на этот раз |
27.5.2010, 22:05
Сообщение
#31
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
почему есть помутнение в ож после её замены
|
27.5.2010, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добавлю
Тогда я не пойму уже трижды заменил ОЖ (после слива старой дважды промыл систему Дист.Водой), Купил антифриз не фуфловый в сервисе и залил, через 2 дня в бочке,если из под низа Р.Бочка посветить фонариком ,то видно что плавают какие то Мелкие осадки ,на утро они оседают и жижа Чисто Зелённого цвета,как машина разогрета-снова они (осадки) плавают.Сам по себе Р.Бочёк девственно ЧИСТ . Машина не грееться |
7.6.2010, 0:09
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Делюсь опытом:
На ХОЛОДНОМ двигателе... вынимаем термостат и нижний шланг радиатора отцепляем, печку на максимум, берем садовый шланг(у меня в него фильтр для стиральной машины вставлен на всякий случай) и из крана под давлением во все дыры холодной водой про мываем радиатор и двигло. чтоб плотнее сидело шланг тряпкой обматываем. Термостат можно заменить заодно, а потом когда вода выльется раствор 55антифриз/45диствода заливаем. Заводить - сливать опасно изза резкой смены температур и ждать 6 раз пока двигатель остынет - это нерационально. А так промыл и готово. |
|
11.6.2010, 23:45
Сообщение
#34
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здрасте,Cкажите, если в мануале указанно пропорция состава антифриза 50-50,а есть допустим антифриз 30-70, то эта пропорция как то повлияет негативно на ОС?
|
12.6.2010, 17:16
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Она влияет только на температуру замерзания.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
12.6.2010, 18:07
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А если 30-70,ведь смазывание В.Насоса тоже ка бы % -ая концентрация влияет.Т.е помпа можит долго не проживёт- это моё мнение тем более в мануале указанна пропорция 50-50.Т.Е игнорировать рекомендации? Сообщение отредактировал vova - 12.6.2010, 18:10 |
|||||||||||||||||||||||
12.6.2010, 19:53
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Защитные антикорозийные свойства ухудшатся и температура замерзания повысится (вам там не актуально ) Не рекоммендуется так делать. я писал про 55/45 потому что в системе вода после промывки остается. Чтобы в результате было около 50/50 Сообщение отредактировал experimenter - 12.6.2010, 19:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2010, 15:33
Сообщение
#38
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
что интересно ,когда прикупил в фирменном гараже Антифриз(запечатанный) 50-50 в с низу канистры посветил фонарём-заметил, что в жиже плещуться микро осадки, и это было обнаруженно в 3-х канистрах,срок годности не просрочен- не понятно, можит это какие то добавки?
|
4.7.2010, 1:58
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот к тому самому посту большое исправление: я был неправ! Потому что 1КР е****й двигатель. И ни один шланг не выходит снизу блока. Так же похоже что нет сливной пробки на блоке как у нормальных моторов. Единственный способ слить жижу с блока - через снятие помпы. Второй способ, менее эффективний - отсоединив резиновый переходник помпы. Он находится слева от выхлопной трубы если смотреть через дырку в бампере. Без ямы - проблематично потому что надо задницу задирать а не перед, чтобы все слилось. Таким образом если следовать моему предыдущему совету не сняв помпы или упомянутого патрубка, в блоке остается 2 литра водопроводной воды. Так делать нельзя. Поэтому для ленивых и бездомных(безгаражных) - запасайтесь дистиллированной водой и пивом. Прогреваем мотор каждый раз до включения вентиллятора. И сливайтемся через краник. Потом даем двигателю полностью остыть и по новой. Заправлять окончательно придется чистым концентратом (2 литра) и обязятельно проверить плотность по окончанию процедуры... Вот такой гимор. Завтра доделаю... И антифриз советуэ только 5 тилетний чтоб пореже этой фигней заниматься. У меня Comma G48 куплен. Сообщение отредактировал experimenter - 4.7.2010, 2:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2010, 8:55
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
сами себе проблемы создаете - нафига воду-то заливать!?
слил антифриз сколько слилось и залил новый и нефиг заморачиваться взвесью в канистрах...к тому же в Израиле вряд ли откровенную туфту можно купить Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|