Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Покупка Passo, Нужен совет |
21.2.2010, 20:51
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Изумительно. У меня жена довольна...))
|
|
20.4.2010, 8:44
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2010 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже довольна
|
|
22.11.2010, 1:51
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.11.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться. ссылка
|
|
22.11.2010, 3:47
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
впринцепи тоже самое даже фит жрет меньше бенз чем наши(особенно литровые),но хонда не знаю как фит но она всегда была дороже по расходникам запчастям и тд ,,ну еще есть риск по коробке на фитах ведь вариатор и его в случае поломки тока замена на б/у ну впрочем если моя коробка полетит я тоже скорее куплю себе б/у чем за хрен знает сколько нашим мастерам отдавать и ниче в основном сделать нормально до конца не могут,если пассо то 1.3 л тогда точно проблем никаких не будет ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.11.2010, 23:28
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
На фите ещё и 8 свечей стоит , так что тоже плюса не прибавляеи
ссылка
ссылка |
27.11.2010, 1:58
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
вроде выше не описали - фит в нутри лучше (по отзывам на дром.ру), но он изначально дороже существеннее (доходит до разницы в 50-80т.р.). запчасти дороже - это точно! ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2010, 4:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.11.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
но это на 1,3 а на 1,5 4 свечки. Как я понял там 8 свечей стоит для более качественного сжигания топлива. Как бы дожиг идет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 23:12
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
там как бэ гарантированный поджиг бензиновой смеси...
нащщет трехцилиндровости - я сильно удивился когда пошел смотреть фольксваген и обнаружил практически тот же 1КР-ФЕ переработанный немцами - поло хетч за 540 тыщ уходит с песнями и краснова цвета и зеленова... Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.) а литровый дайховый двиг 71 л.с ! ! ! немцы здесь постебались от души над ним ссылка а чтоп не сомневались вот из статьи На «российских» Volkswagen Polo устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. А вот из Европы часто привозят машины с дизелями. Правда, в большинстве случаев на Polo ставили дизельный агрегат объемом 1,9 л. Автомобили с таким мотором к нам на самом деле завозить не слишком выгодно из-за особенностей «растаможки»: ведь за 1,9-литровый агрегат нужно заплатить 3318 евро, или более $4700 по нынешнему курсу. Для сравнения: таможенная очистка 1,2-литрового бензинового мотора обойдется в 1198 евро, или $1725. Согласитесь, разница существенная, особенно учитывая, что дизельные Polo сами по себе стоят дороже машин со скромными бензиновыми агрегатами. Зато 1,9-литровый дизель на дорестайлинговых машинах выпускался в нескольких вариантах: 64 л.с. (без турбонаддува, кстати), 100 л.с. и даже 130 л.с.! Причем именно автомобиль со 130-сильным дизелем долгое время слыл самым быстрым во всей гамме Polo четвертого поколения. И лишь совсем недавно на Polo начали ставить бензиновый турбированный 1,8-литровый мотор, который выдает 150 л.с. и даже 180 л.с. (последняя версия предназначена для ограниченной партии Polo Turbo GTI Cup Edition). Кроме того, был еще 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). ссылка за счет этого недорого в производстве пихла и старых кузовных технологий - сложилась цена на него 375 тыщ, луче уж соларис тогда мотреть ну или экономить и брать того же пассо )))))) Сообщение отредактировал xRust - 21.1.2011, 23:25 Fiat Bravo
|
11.2.2011, 20:50
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.12.2009 Город: Таганрог Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
бери FIT!!!! у меня сейчас в гараже стоит PASSO и FIT. PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назад FIT. так вот - FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-) но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU удачи!!! владею пасиком больше года
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2011, 23:52
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях? вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо. ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|
12.2.2011, 22:44
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ты сравнил 3х цилиндровый пасик с фитом... сядь прокатись на живом пасике с 1.3 мотором, фит будет в заднице. проверено на дрэгах. я на литровом в ровень приходил с енотом 1.4 правда там за рулем баба была. И я с машины выжимал все что мог. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 9:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.12.2009 Город: Таганрог Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ну возможно что фит и будет в заднице, но сами ощущения от езды гораздо приятнее :-) машинка помягче нашей будет.... передачи переключаются незаметно.... аккустический комфорт получше.... музыка поинтереснее.... А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях? вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо. допустим что разница не в 100, а тыщ в 50.....нужно искать :-) и друзья......кто вам сказал что я "изменил" пассо???!!! я вчера опять проверил своего конька в боевых условиях......ГОРЖУСЬ ЯПОШКАМИ и ПРУЛЬНЫМИ АВТО!!!!!! :-) владею пасиком больше года
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 12:26
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Дром вам в помощь: Пассо 1.3 - мин.цена в Японии 1113 тыс.йен - ссылка Фит 1.3 - мин.цена в Японии 1145 тыс.йен - ссылка Ну и какие нафиг разные ценовые категории - разница около 300 долларов. То что один другого в России дороже не о чем не говорит. К тому же сейчас цены практически сравнялись. Сообщение отредактировал betavit - 13.2.2011, 12:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 14:43
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
А давайте ещё сравним фит 1,5л с каким нибудь турбодвигателем европейским на 1,4, объём же одинаков?
Пассо (бун) - самая дешевая машина кей класса которая продаётся на сегодня в японии и если есть желание сравнивать цены то давайте уж сравнивать одно и тоже 1л пассо и 1,3фит, 1,3 пассо и 1,5л фит? Разница в цене видна сразу станет. Бун 1 - 945 тыс. йен а при его цене даже 1000 баксов это очень большой % от его цены ссылка а то какое то странное сравнение. Можно например взять X4 с ценой 2048 тыс.йен и сравнить с 1145тыс.йен Фит 1.3 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
13.2.2011, 16:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Пассо самая дешевая Toyota, но не самая дешевая японская машина - не надо путать.
Не вижу логики - сначала отрицается сравнение с турбодвигателем (что справедливо), затем предлагается сравнить с двигателем, у которого на треть больше объем !!! Я же считаю вполне уместным сравнение примерно одинаковых по размеру машин с одинаковым объемом двигателя. Вот здесь и выходит, что такие машины и стоят практически одинаково. Сообщение отредактировал betavit - 13.2.2011, 16:09 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2011, 17:19
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
13.2.2011, 17:49
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
разная развесовка, разные авто... ты посмотри где у пассо заднее колесо, а где у фита... а про передачи, дык вообще смешно. на фитах вариатор и на живом автомате пассо тоже малозаметны переключения. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 18:56
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Самое главное в Пассо то, что она вместительней и комфортней Фита. Да и внешне смотрится интересней!
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
14.2.2011, 22:32
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.12.2009 Город: Таганрог Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
эээээ НЕЕЕ!!! фит вместительнее!!! ПРОВЕРЕНО! блиннн ...а ведь всё началось с моего - бери FIT!!!! идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-) надо заканчивать этот сыр-бор!!! тема называется "ПОКУПКА ПАССО"... БЕССПОРНО - машины схожи!!!! класс один и тот же...ценовая категория тоже близко очень.... но вот ФИТ , как бы сказать, более "женский".... вообщем МАШИНЫ достойные!!!!! Сообщение отредактировал Лександер - 14.2.2011, 22:34 владею пасиком больше года
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2011, 2:10
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Лександер
мне кажетс, ФИТ более мужской, а вот Пассо - женский. Мой парень лучше бы сел на Фита, чем на Пассо. ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|