Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по расходу и еще...
PSV
сообщение 22.2.2009, 21:15
Сообщение #61

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
у нас стоит ДПДЗ.
переведи, это что за зверь? И с чем его едят менять?
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 23.2.2009, 9:24
Сообщение #62

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Стоит в корпусе заслонки.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
susanoo
сообщение 24.2.2009, 11:40
Сообщение #63

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Лямбда-зонд есть, по крайней мере на литровом движке



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.2.2009, 12:44
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Зонд есть, только он не мерит расход воздуха.
Их 2 стоит. Один на штанах картера (датчик топливо воздушной смеси) а второй уже за первой степенью катализатора (лямбда зонд).

У нас система впрыска имеет термометр (стоит в корпусе воздушного фильтра) и датчик положения дроссельной заслонки (с торца заслонки прикручен) - этим она и мерит поступающий в двиган воздух и составляет смесь (+ вакуумный датчик висит на торце воздушного фильтра снаружи) - если про К3 речь.
Как правило проблемы есть с неровных холостым ходом - чистим клапан холостого хода который сидит со стороны салона на корпусе дроссельной заслонки (он вечно в копоти из коллектора и моторчик заслонки вязнет в этой фигне).



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

MarIgoN
сообщение 25.2.2009, 15:55
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (-=BVS=- @ Вчера в 11:44)
второй уже за первой степенью катализатора (лямбда зонд).


А на литровом тоже два???
Я на "штанах" спереди почистил - без результатов...
Где второй может прятаться? Если мона - поточнее
 
+Quote Post
MarIgoN
сообщение 25.2.2009, 17:09
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (-=BVS=- @ Вчера в 11:44)

чистим клапан холостого хода который сидит со стороны салона на корпусе дроссельной заслонки (он вечно в копоти из коллектора и моторчик заслонки вязнет в этой фигне).

Это сложная процедура?
Если можно в двух словах - как, ПЛЗ!!!
 
+Quote Post
PSV
сообщение 27.2.2009, 20:48
Сообщение #67

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Присоединяюсь к MarIgoN . Если поподробнее, было бы супер. Новичков но форуме много. Хоть руки не из . . . пы ростут, но опыта ни какого dry.gif . Пиво с меня yes.gif
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 28.2.2009, 9:56
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Я уже 2 раза отвечал но сервак падает и пост стирается mad.gif



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 28.2.2009, 9:59
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата (MarIgoN @ 25.02.2009 - 14:55)
А на литровом тоже два???
Я на "штанах" спереди почистил - без результатов...
Где второй может прятаться? Если мона - поточнее

user posted image

До второго сверху не добраться, только снизу.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 28.2.2009, 10:04
Сообщение #70

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата (MarIgoN @ 25.02.2009 - 16:09)
Это сложная процедура?
Если можно в двух словах - как, ПЛЗ!!!

Не сложная.
Нужно снять корпус воздушного фильтра и тагда будет доступ к заслонке.

user posted image

Нужный нам регулятор стоит на корпусе заслонки со стороны салона, его легко узнать по входящим в него трубкам подогрева. Трубки лучше не снимать т.к. побежит антифриз (либо заранее запаситесь 2мя щипцами чтобы пережать их).
Откручиваем 2 болта и снимаем клапан ХХ, в нём увидите окошко в котором сидит эксцентрик регулирующий поток воздуха в обход заслонки. Прочищаем всё карбклинером и ставим на место не забыв про прокладку т.к. без неё будет подсос воздуха и мотор будет работать непойми как.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
PSV
сообщение 28.2.2009, 22:50
Сообщение #71

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полезная инфа. Скопировал себе, дабы не зависеть от сервака. Спасибо
-=BVS=-
preved.gif
 
+Quote Post
MarIgoN
сообщение 4.3.2009, 16:47
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (-=BVS=- @ 28.02.2009 - 09:04)

Нужный нам регулятор стоит на корпусе заслонки со стороны салона, его легко узнать по входящим в него трубкам подогрева. Трубки лучше не снимать т.к. побежит антифриз (либо заранее запаситесь 2мя щипцами чтобы пережать их).
Откручиваем 2 болта и снимаем клапан ХХ, в нём увидите окошко в котором сидит эксцентрик регулирующий поток воздуха в обход заслонки. Прочищаем всё карбклинером и ставим на место не забыв про прокладку т.к. без неё будет подсос воздуха и мотор будет работать непойми как.

Спасибо за ответ!!!
Поковырялся.
У нас, на литровом, немного другая дроссельная заслонка. Кому интересно - в он-лайн каталоге на Ехисте на toyota passo можно посмотреть. Ничего сложного. Прочистил - немного сажи было.
А второй зонд стоит прямо за ней, ближе к салону. Он у меня чистеньким оказался, так для профилактики протер.
Результатов не дало. Расход тот же.... большой....
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 4.3.2009, 16:56
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Мне кажется зонды чистить бесполезно, он либо работает либо нет. Срок жизни как заявляет производитель 60 000км. Проверить их в специализированном сервисе с наличием осциллографа дело 5 минут.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
MarIgoN
сообщение 5.3.2009, 10:17
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (-=BVS=- @ Вчера в 15:56)
Срок жизни как заявляет производитель 60 000км.

У меня BOON был взят с реальным пробегом 17000 км (сервис наклейка, общее состояние - куда не полезу - везде первый smile.gif).

 
+Quote Post
DarkNegr
сообщение 11.3.2009, 12:23
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! у маня пассо уже год бегала великолепно расход радовал, в городе пробки не такие как в москве, но хватает. кушала по городу 5-6 литров бак 40 литров(проверено), объём 1,3, двигатель K3VE. но пришла осень расход увеличился до 9-10 по городу, сылки на осень и зиму не прокатывают в феврале 2008 года ездил по городу расход не привышал 7-7,5 литров вместе с частыми прогревами. заехал на диагностику сказали что один из кислородных датчиков не рисует лямбду, мол поменяешь и расход у меньшиться. подскажите как проверить датчик кислорода без компьютера. а то вдоуг и не он вовсе виноват а умельцы из сервиса лишь деньги решили заработать. и из-за чего ещё может увеличиться расход топлива.
 302152758  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 11.3.2009, 12:59
Сообщение #76

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Без компьютера только с осциллографом.
Там важно видеть длительность фронта спада сигнала, именно по нему комп решает работает зонд или перейти на стандартную программу.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
DarkNegr
сообщение 11.3.2009, 18:14
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо BVS. может знаешь почему один 4-х тпроводный кислородный датчик лямбду выдаёт а двухпроводный не выдаёт(пронего как раз на диагностике и сказали, что не работает). искал литературку по машине, но ничего не нашёл, кроме сыло к данном клубе на японскую литературу. знать бы какие характеристики у него должны быть по инструкции. везде пишут, что откланение должнобыть от 0.2 до 0.8 вольт при оборотах в 2000 и время замера компьютером 300 милисекунд, а о каком именно не описано нигде. ещё интересно можно ли заменить его на аналог, а то оригинал, что в экзисте, что на амаяме от 11000 до 16800, а, если учесть пересылку и сборы за перевод то вобще золотая деталька получается. местных ремонтников поспрашивал, так они говорят, что, если универсальный поставить (тоже вроде для тойот сделанный, двух проводный) так компьютер его может после включения отключить мол парметры не те выдаст, они на камри 2008 года поставили так комп его отключил, вот и интересно какие там параметры заложены. машинка нравится и не охото продавать, но если сравнить со спасио 2005 года то чего-то кушать начала сильно. сосед по гаражу ездит тоже всвязи с кризисом подсчитывает сколько машина кушет, до осени он мне завидовал , а теперь я ему у него 7-8 литров на сотку.что такое стандартная программа которую задаёт комп. и как он потом работает если один датчик всё таки рисует лямбду. спасибо, если кто поможет, и как ранее кто-то писал при встрече пиво с меня.
 302152758  
+Quote Post
MarIgoN
сообщение 12.3.2009, 15:45
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (DarkNegr @ Вчера в 11:23)
всем привет! у маня пассо уже год бегала великолепно расход радовал, в городе пробки не такие как в москве, но хватает. кушала по городу 5-6 литров бак 40 литров(проверено), объём 1,3, двигатель K3VE. но пришла осень расход увеличился до 9-10 по городу, сылки на осень и зиму не прокатывают в феврале 2008 года ездил по городу расход не привышал 7-7,5 литров вместе с частыми прогревами. заехал на диагностику сказали что один из кислородных датчиков не рисует лямбду, мол поменяешь и расход у меньшиться. подскажите как проверить датчик кислорода без компьютера. а то вдоуг и не он вовсе виноват а умельцы из сервиса лишь деньги решили заработать. и из-за чего ещё может увеличиться расход топлива.

Вот мы все в этой ветке и бьемся с такой же проблемой - перерасход топлива... wink.gif
Если кто сможет определить РЕАЛЬНУЮ причину увеличеного расхода на наших "покемончиках" (а не то что треплют с умным видом дебилы в сервисах), когда все проверено, заменено и прочищено - но без результата - тому в пору Нобелевскую давать....
 
+Quote Post
DarkNegr
сообщение 15.3.2009, 7:24
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


весна пришла сейчас всё к лету заменю и посмотрим как кушать станет покемончик. нашёл ребят они на хонде H-RV тоже столкнулись с такой проблемой, перепробовали и позаменяли кучу всего, благо им денег девать некуда, поставили универсальные датчики и управляющий(четырёх проводный) и диагностируюущий(двух проводный), компьютер лямды от нах через раз видел на диагоностике, но машина меньше кушать стала. разгавор был в авто сервисе и мужик который делал им диагоностику подтвердил что так и было. потом они купили оригинальные,ю датчики работают исправно, расход не вернулся к моменту покупки, но стал меньше. вот это с их слов. так что буду пробовать, к стати нашёл каталог NAP кислородных датчиков там есть датчик который идет на замену, теперь ищу где продают чтоб узнать цену у нас только NGK и DENSO универсальные продают и все уверяют в магазинах что они подходят, на сто говорят лучше купить оригинал и поставить. посмотрим пока собираю денюшку на оригинал по пробую поездить на универсальном, поставлю проиду диагностику и сообщу об результатах. до связи! спасибо за общение и советы! новичок DarkNegr
 302152758  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 15.3.2009, 21:20
Сообщение #80

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


так DENSO кажется и ставиться на все тойоты



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post


15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:38