Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
15 страниц V  « < 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по расходу и еще...
xRust
сообщение 8.2.2010, 7:53
Сообщение #271

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(Amursweetheart @ 8.2.2010, 8:18) *
А как ты чистил этот лямбдозонд и где ты его нашел? А то у меня диагностика показывает, что кислородный датчик косячит, а менять его не очень-то хочется - дороговато получается. Хотим сначала попробовать почистить...

во первых датчика - 2 шт,
до коллектора с катализатором и после, который из них?
во вторых, зайди на ветку с мусоленьем темы катализатор-модификация, там как мог расписал пляски с бубном вокруг этой темы...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Amursweetheart
сообщение 8.2.2010, 7:55
Сообщение #272

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2009
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 8.2.2010, 9:53) *
во первых датчика - 2 шт,
до коллектора с катализатором и после, который из них?
во вторых, зайди на ветку с мусоленьем темы катализатор-модификация, там как мог расписал пляски с бубном вокруг этой темы...


Диагностика показывает неисправность прогрева кислородного датчика, значит, я так понимаю, что это четырехпроводный дачтик, который стоит сверху, т.к. нижний кажись двухпроводный вообще без подогрева. Исходя из этого собрались чистить верхний. Это возможно сделать? Как?
 207670306  
+Quote Post
xRust
сообщение 8.2.2010, 7:59
Сообщение #273

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(YRB @ 25.9.2009, 6:51) *
Я взял машину в конце мая. к августу наездил на ней 6000 км, пробег на данный момент 62 тысячи. так вот эти 6000 что я проехал на ней, она ела по городу максимум 8 литров.
А после того как в августе в Кузбасс завезли откровенно ГОВЕННЫЙ бензин, от которого химией воняет, а не бензином, машинка стала жрать неимоверное количество литров по городу.

ну у нас в городе - несмотря на то что свое РБшное производство бенза - его все равно бодяжат, в картойле - легко можно уничтожить инжектор, в лукойле чем дальше от города тем хуже бенз (меньше 95 го, ни-ни ! ни в коем случае, если токо у вас не карбюратор которому пофих)
башкирнефтепродукт - хоть как то держит (посредственно) качество приблизительно + - 15-20% показатели хорошо - плохо.. башнефть стабильно - бенз почти нормально..
Вот тож нарвался после 3000 км пробега до НГ - на расход после определенной заправки с бензом определенного не-качества...
с вытекающими последствиями...
====
см. здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1622&st=0
от начала до конца

Сообщение отредактировал xRust - 8.2.2010, 8:04



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 8.2.2010, 9:38
Сообщение #274

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(MarIgoN @ 24.9.2009, 23:59) *
Люди!!!
Ну чессс слово, хватит на воду дуть!!!
Ну жрут наши буны-паски по 10 литров в городе и по 5-6 на трассе - и это факт.
Больше года бился - расходники менял, килордные датчики проверял (как новые пашут по компу), с O/D эксперементировал, с бензином 92, 95 и от разных производителей эксперементировал, все датчики чистил, инжектор чистил, воздушную заслонку чистил, резину с 14 на 13, со 175 на 155 менял - Б Е З Р Е З У Л Ь Т А Т Н О !!!!!
Вывод: СМИРИТЕСЬ!!! Ну жрет она по городу (Москва, без трассы и МКАДА без пробок) 10-ку на НАШЕМ СРАНОМ БЕНЗИНЕ - ничего не поделаешь. Уверен, что на японском топливе она кушала бы раза в полтора-два меньше, но... НЕ В ТОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИВЕМ, друзья, не тем бензином коняку поим!!!! Наше российское бл...кое топливо даже лучший в мире (последние 2 года) японский литровый двигатель как Путин dry.gif Россию опустит ниже плинтуса...


возражаю нащщет расхода в слове ЖРУТ - это очень хороший результат зимой 5-6 литров, и 8-10 по городу... Летом на 1-1,5 литра меньше должно быть. Т.к. масло в акпп все же по вязкости создает дополнительно сопротивление в крутящем моменте..
См здесь видео
http://www.passo.su/forums/uploads/1259727...9_19_716610.avi
а здесь почитай http://www.passo.su/forums/index.php?showt...amp;#entry23363
- у меня пробег 82000 км оценка правда 4,5а была.

Сообщение отредактировал xRust - 8.2.2010, 9:42



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

zhaba
сообщение 9.2.2010, 11:03
Сообщение #275

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(MarIgoN @ 24.9.2009, 21:59) *
Люди!!!
Ну чессс слово, хватит на воду дуть!!!

Ну жрут наши буны-паски по 10 литров в городе и по 5-6 на трассе - и это факт.
По своей сужу.
Пробег при покупке 15700 был, т.е. по факту новый авто.
Больше года бился - расходники менял, килордные датчики проверял (как новые пашут по компу), с O/D эксперементировал, с бензином 92, 95 и от разных производителей эксперементировал, все датчики чистил, инжектор чистил, воздушную заслонку чистил, резину с 14 на 13, со 175 на 155 менял - Б Е З Р Е З У Л Ь Т А Т Н О !!!!!
Вывод: СМИРИТЕСЬ!!! Ну жрет она по городу (Москва, без трассы и МКАДА без пробок) 10-ку на НАШЕМ СРАНОМ БЕНЗИНЕ - ничего не поделаешь. Уверен, что на японском топливе она кушала бы раза в полтора-два меньше, но... НЕ В ТОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИВЕМ, друзья, не тем бензином коняку поим!!!! Наше российское бл...кое топливо даже лучший в мире (последние 2 года) японский литровый двигатель как Путин dry.gif Россию опустит ниже плинтуса...

И все равно!!!
Я И МОЯ СЕМЬЯ - ЛЮБИМ СВОЙ БУНЧИК!!!!! preved.gif



Что то, по-моему, масштаб трагедии преувеличен. Ну жрёт у меня Поссяк 9л/100км. Дык, извените, он всю ночь на прогреве, т.к. у нас последние 2 месяца ночная температура пару раз только выше -30 забиралась. При таком режиме это не много. А летом у меня в городе 6,5-7 на трассе меньше 6. Кстати прошлая зима была теплей(ГОРАЗДО ТЕПЛЕЙ, пип... извените наболело) так и расход был 7,5-8 в городе. Пробег 70000, из них моих 40000, оценку не знаю(если вообще была) т.к. брал на барахолке.

Сообщение отредактировал zhaba - 9.2.2010, 11:09
 
+Quote Post
Laz
сообщение 9.2.2010, 11:33
Сообщение #276

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


ZHABA и другие!
Парни и девушки! Вы что, первый раз в Интернете и на форумах?
Имейте совесть! Поработайте хоть немного руками и отредактируйте цитату, которую вы вставили в свой пост, до минимального размера с учетом понимания о чем речь.
Ну какого черта, цитировать (оверквотить) на полстраницы и добавить своих два слова?
Форум растет, и страницы листать замучаешься.

Если у нас пропал модератор, то хоть давайте сами поддерживать порядок.

Сообщение отредактировал Laz - 9.2.2010, 11:33
 
+Quote Post
zhaba
сообщение 9.2.2010, 11:56
Сообщение #277

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 9.2.2010, 11:33) *
ZHABA и другие!



Ну простите, больше так не буду.
 
+Quote Post
boond
сообщение 29.11.2011, 2:05
Сообщение #278

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.11.2011
Город: Кропоткин
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(СергейКраснодар @ 24.9.2009, 18:45) *
наш двигатель ставят ещё на пежо 107 мож кто знает как там расход?


советую обратиться к следующей ссылке:

ссылка

лично я считаю, что при исправном двигателе и заводскими настройками,
и конечно же при хорошем бензине, расход 5,5 л. на 100км вполне реальная цифра!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
boond
сообщение 29.11.2011, 3:10
Сообщение #279

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.11.2011
Город: Кропоткин
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(boond @ 29.11.2011, 1:05) *
советую обратиться к следующей ссылке:

ссылка

лично я считаю, что при исправном двигателе и заводскими настройками,
и конечно же при хорошем бензине, расход 5,5 л. на 100км вполне реальная цифра!


раз вы приобрели АВТО с Евро-3(экологического евро стандарта), то без исправных
кислородных датчиков (лямда зондов), вам экономично ездить, не получится....

ссылка
 
+Quote Post





 

boond
сообщение 2.12.2011, 18:44
Сообщение #280

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.11.2011
Город: Кропоткин
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(boond @ 29.11.2011, 2:10) *
раз вы приобрели АВТО с Евро-3(экологического евро стандарта), то без исправных
кислородных датчиков (лямда зондов), вам экономично ездить, не получится....

ссылка




Технические характеристики Toyota Passo
Двигатель: 1KRFE 1000CC 12-VALVE DOHC EFI
996 куб.cм, рядный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, распределенный впрыск
Максимальная мощность: 71 л.с. (53 кВт) при 6000 об./мин.
Крутящий момент: 94 Нм при 3600 об./мин.
Тип кузова: хетчбэк
Число дверей / мест: 5 / 5
Расход топлива, 100 км: 4,8 л (смешанный цикл)
Емкость топливного бака: 40 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: передний
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3595х1665х1535 мм
База: 2440 мм
Колея передняя / задняя: 1465 мм /1445 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Минимальный радиус разворота: 4,3 м
Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / барабанные
Снаряженная масса: 940 кг
Шины: 155/80 R13
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 2.12.2011, 23:32
Сообщение #281

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


[quote name='xRust' date='8.2.2010, 6:59' post='23360']
ну у нас в городе - несмотря на то что свое РБшное производство бенза - его все равно бодяжат,

приобретал бенз литров по 600 с заправки. брал 95, потом мне мужик говорит что не будет мне морочать голову, дал 5 литров присадки и говорит лей 400грамм на бочку, вот и весь 95. вобще как ему нужны бабки (там на заправке одни родственники) то 80 сливают в 95 вот и все,правда немного мешают. после дизельного в том же банане возят 92, нагревают в ангаре и сливают(увеличивают объем) там много интересных махинаций делают, короче помимо зарплаты, на "сигареты" 60 у него в месяц спокойно выходит.
тоесть я хочу сказать что топливо до сих пор бодяжат. и я после этого лью 92, правда иногда на би пи плескаю 95 , но там тож развод 2 вида 95 по разной цене, хотя уверен с базы где берут 2 сортов нет точно, дай бог чтоб хоть 1 был. а так все тот же 92.
да и у них не сладко поставщиков тоже приходится менять, им тоже то теплого нальют, по приезду 200литров не досчитаться,да и тоже порой сурогата привезут и много нареканий на бензоколонку. короче все как всегда ,один нае..т и начинается цепная реакция.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xRust
сообщение 3.12.2011, 7:16
Сообщение #282

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


вот потому и датчики лямбда выходят из строя в кратчайшие сроки... меня мучает сомнения уже столько лет сколько вожу авто... насчет октанового числа в наших АЗС... вероятно в среднем цифра 90 если не менее...а лучший 98 едва ли дотягивает до 95... А знаете почему ? потому что я видел эту кухню с бензом начиная с БНЗС до АЗС, технология проста - больше обьема томплива в кратчайшие сроки изготовления - больше бабок на карман.. какое нахер качество? счас что СССРвский контроль что ли ? эт раньше 10 лет срока можно было получить за отклонение от технологий... как, за подрыв, экономической деятельности и саботаж...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
мишаня
сообщение 3.12.2011, 23:15
Сообщение #283

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 3.12.2011, 6:16) *
вот потому и датчики лямбда выходят из строя в кратчайшие сроки... меня мучает сомнения уже столько лет сколько вожу авто... насчет октанового числа в наших АЗС... вероятно в среднем цифра 90 если не менее...а лучший 98 едва ли дотягивает до 95... А знаете почему ? потому что я видел эту кухню с бензом начиная с БНЗС до АЗС, технология проста - больше обьема томплива в кратчайшие сроки изготовления - больше бабок на карман.. какое нахер качество? счас что СССРвский контроль что ли ? эт раньше 10 лет срока можно было получить за отклонение от технологий... как, за подрыв, экономической деятельности и саботаж...


просто когда брал бенз у этого товарища, то по крайней мере он бочку наливал до краю, ну и наливал мне после перевозки бенза, если вез дизельное то не продавал мне. и например в канистру льешь до полного,хоть на ребрышко ее ставь(хотя самому потом неудобно перевозить) а вот на заправке наливаешь так в 20 литровой канистре большой недолив получается. в общем меня устраивало в той схеме все и низкая цена, и большие объёмы, а вот когда покупаешь за 27 и еще недолив, и еще фуфло вот тут обида!
а про октановое число и вправду очень интересно, это как на машинах пишут 8 сек до сотки,220 сил и тд, а на простом сивике 93 года с 1,6 целк этого 8 секундного. и вот пойми где же его силы. может вот такой бенз и залит что еле горит. yes.gif
 
+Quote Post
rudi
сообщение 4.4.2012, 15:52
Сообщение #284

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня 1,3 диски 14 расход город 10, весна, летом надеюсь будет по меньше rolleyes.gif

 
+Quote Post


15 страниц V  « < 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:38