Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
8.2.2010, 7:53
Сообщение
#271
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
во первых датчика - 2 шт, до коллектора с катализатором и после, который из них? во вторых, зайди на ветку с мусоленьем темы катализатор-модификация, там как мог расписал пляски с бубном вокруг этой темы... Fiat Bravo
|
8.2.2010, 7:55
Сообщение
#272
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.8.2009 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагностика показывает неисправность прогрева кислородного датчика, значит, я так понимаю, что это четырехпроводный дачтик, который стоит сверху, т.к. нижний кажись двухпроводный вообще без подогрева. Исходя из этого собрались чистить верхний. Это возможно сделать? Как? |
|||||||||||||||||||||||
8.2.2010, 7:59
Сообщение
#273
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ну у нас в городе - несмотря на то что свое РБшное производство бенза - его все равно бодяжат, в картойле - легко можно уничтожить инжектор, в лукойле чем дальше от города тем хуже бенз (меньше 95 го, ни-ни ! ни в коем случае, если токо у вас не карбюратор которому пофих) башкирнефтепродукт - хоть как то держит (посредственно) качество приблизительно + - 15-20% показатели хорошо - плохо.. башнефть стабильно - бенз почти нормально.. Вот тож нарвался после 3000 км пробега до НГ - на расход после определенной заправки с бензом определенного не-качества... с вытекающими последствиями... ==== см. здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1622&st=0 от начала до конца Сообщение отредактировал xRust - 8.2.2010, 8:04 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2010, 9:38
Сообщение
#274
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
возражаю нащщет расхода в слове ЖРУТ - это очень хороший результат зимой 5-6 литров, и 8-10 по городу... Летом на 1-1,5 литра меньше должно быть. Т.к. масло в акпп все же по вязкости создает дополнительно сопротивление в крутящем моменте.. См здесь видео http://www.passo.su/forums/uploads/1259727...9_19_716610.avi а здесь почитай http://www.passo.su/forums/index.php?showt...amp;#entry23363 - у меня пробег 82000 км оценка правда 4,5а была. Сообщение отредактировал xRust - 8.2.2010, 9:42 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.2.2010, 11:03
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Что то, по-моему, масштаб трагедии преувеличен. Ну жрёт у меня Поссяк 9л/100км. Дык, извените, он всю ночь на прогреве, т.к. у нас последние 2 месяца ночная температура пару раз только выше -30 забиралась. При таком режиме это не много. А летом у меня в городе 6,5-7 на трассе меньше 6. Кстати прошлая зима была теплей(ГОРАЗДО ТЕПЛЕЙ, пип... извените наболело) так и расход был 7,5-8 в городе. Пробег 70000, из них моих 40000, оценку не знаю(если вообще была) т.к. брал на барахолке. Сообщение отредактировал zhaba - 9.2.2010, 11:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2010, 11:33
Сообщение
#276
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
ZHABA и другие!
Парни и девушки! Вы что, первый раз в Интернете и на форумах? Имейте совесть! Поработайте хоть немного руками и отредактируйте цитату, которую вы вставили в свой пост, до минимального размера с учетом понимания о чем речь. Ну какого черта, цитировать (оверквотить) на полстраницы и добавить своих два слова? Форум растет, и страницы листать замучаешься. Если у нас пропал модератор, то хоть давайте сами поддерживать порядок. Сообщение отредактировал Laz - 9.2.2010, 11:33 |
|
9.2.2010, 11:56
Сообщение
#277
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
29.11.2011, 2:05
Сообщение
#278
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2011 Город: Кропоткин Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
советую обратиться к следующей ссылке: ссылка лично я считаю, что при исправном двигателе и заводскими настройками, и конечно же при хорошем бензине, расход 5,5 л. на 100км вполне реальная цифра! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 3:10
Сообщение
#279
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2011 Город: Кропоткин Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
раз вы приобрели АВТО с Евро-3(экологического евро стандарта), то без исправных кислородных датчиков (лямда зондов), вам экономично ездить, не получится.... ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2011, 18:44
Сообщение
#280
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2011 Город: Кропоткин Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Технические характеристики Toyota Passo Двигатель: 1KRFE 1000CC 12-VALVE DOHC EFI 996 куб.cм, рядный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, распределенный впрыск Максимальная мощность: 71 л.с. (53 кВт) при 6000 об./мин. Крутящий момент: 94 Нм при 3600 об./мин. Тип кузова: хетчбэк Число дверей / мест: 5 / 5 Расход топлива, 100 км: 4,8 л (смешанный цикл) Емкость топливного бака: 40 л Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: передний Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3595х1665х1535 мм База: 2440 мм Колея передняя / задняя: 1465 мм /1445 мм Дорожный просвет: 160 мм Минимальный радиус разворота: 4,3 м Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / барабанные Снаряженная масса: 940 кг Шины: 155/80 R13 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 23:32
Сообщение
#281
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.11.2011 Город: Надым Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
[quote name='xRust' date='8.2.2010, 6:59' post='23360']
ну у нас в городе - несмотря на то что свое РБшное производство бенза - его все равно бодяжат, приобретал бенз литров по 600 с заправки. брал 95, потом мне мужик говорит что не будет мне морочать голову, дал 5 литров присадки и говорит лей 400грамм на бочку, вот и весь 95. вобще как ему нужны бабки (там на заправке одни родственники) то 80 сливают в 95 вот и все,правда немного мешают. после дизельного в том же банане возят 92, нагревают в ангаре и сливают(увеличивают объем) там много интересных махинаций делают, короче помимо зарплаты, на "сигареты" 60 у него в месяц спокойно выходит. тоесть я хочу сказать что топливо до сих пор бодяжат. и я после этого лью 92, правда иногда на би пи плескаю 95 , но там тож развод 2 вида 95 по разной цене, хотя уверен с базы где берут 2 сортов нет точно, дай бог чтоб хоть 1 был. а так все тот же 92. да и у них не сладко поставщиков тоже приходится менять, им тоже то теплого нальют, по приезду 200литров не досчитаться,да и тоже порой сурогата привезут и много нареканий на бензоколонку. короче все как всегда ,один нае..т и начинается цепная реакция. |
|
3.12.2011, 7:16
Сообщение
#282
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
вот потому и датчики лямбда выходят из строя в кратчайшие сроки... меня мучает сомнения уже столько лет сколько вожу авто... насчет октанового числа в наших АЗС... вероятно в среднем цифра 90 если не менее...а лучший 98 едва ли дотягивает до 95... А знаете почему ? потому что я видел эту кухню с бензом начиная с БНЗС до АЗС, технология проста - больше обьема томплива в кратчайшие сроки изготовления - больше бабок на карман.. какое нахер качество? счас что СССРвский контроль что ли ? эт раньше 10 лет срока можно было получить за отклонение от технологий... как, за подрыв, экономической деятельности и саботаж...
Fiat Bravo
|
3.12.2011, 23:15
Сообщение
#283
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.11.2011 Город: Надым Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
просто когда брал бенз у этого товарища, то по крайней мере он бочку наливал до краю, ну и наливал мне после перевозки бенза, если вез дизельное то не продавал мне. и например в канистру льешь до полного,хоть на ребрышко ее ставь(хотя самому потом неудобно перевозить) а вот на заправке наливаешь так в 20 литровой канистре большой недолив получается. в общем меня устраивало в той схеме все и низкая цена, и большие объёмы, а вот когда покупаешь за 27 и еще недолив, и еще фуфло вот тут обида! а про октановое число и вправду очень интересно, это как на машинах пишут 8 сек до сотки,220 сил и тд, а на простом сивике 93 года с 1,6 целк этого 8 секундного. и вот пойми где же его силы. может вот такой бенз и залит что еле горит. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2012, 15:52
Сообщение
#284
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Город: Находка Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня 1,3 диски 14 расход город 10, весна, летом надеюсь будет по меньше
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|