Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
22.4.2009, 22:29
Сообщение
#121
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Airidi
Это-то понятно,просто когда за 2 стойки 10-ку отваливаешь-задумаешься поневоле.Вроде у тебя не Хонда и не Субару....,а цена совсем непонятная |
23.4.2009, 17:07
Сообщение
#122
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а у меня на СПАРКИ одна стойка стоила 10 до кризиса,Правда меняить их не собираюсь(в силу особенности ходовой),а ПАССО просто ещё новая модель и скоро на неё з/ч будет много.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
23.4.2009, 17:36
Сообщение
#123
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
не могу сказать, свой не промывал. но такой расход на "такой" резине - думаю очень неплохой результат. Чистый межгород думаю уместить в 5,7-5,8 ссылка
|
||
23.4.2009, 21:27
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Долгое время читал, и вот решил написать.
Инжектор кстати мыл, реально не заметное улучшение было но сразу забылось, по расходу где только не был, везде одно и тоже-норма. Говорят, что движок слабый мочи мало, замещает бензиком, ну и типа манера езды играет главную роль. |
|
|
|
|
|
5.5.2009, 15:05
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
ПриВет! Вот нашел такую страничку:http://www.check-engine.ru/story.061101.php Это твой отзыв? Подскажи, плз, эта штучка может помочь нам, буно-пасоводам, разобраться с топливными проблемами? Это на тот случай, если прога чек-энжен для наших 1KR-FE появится. И насколько она реально удобна и хороша? |
|
5.5.2009, 15:34
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Отзыв мой, правда очень старый т.к. с тех пор и программа стала намного умнее и адапторы стали понимать больше интерфейсов.
Прога хороша (и бортовой комп и диагностика и всё что угодно и всё с собой). Проблема одна - на моём K3-VE первая версия (с K-line) работать отказалась а проверить новую версию с L-line не удалось по причине её отсутствия у представителей. Единственное условие для нормальной работы это наличие КПК или смартфона на винде т.к. на телефоне информативность страдает (параметров мало влазит в экран да и у самой явы есть ограничения по работе). RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
5.5.2009, 15:48
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
Мне тут еще вот что интересно - разъемы для подключения диагностики на K3-VE и 1KR-FE одинаковые должны быть, по идее? И если да, то как они обозначаются? |
|
5.5.2009, 19:22
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Разъём у всех японских машин с 2001 года один и тот же, данные для диагностики идут тоже у всех по одним и тем же проводам.
Проблема только в том что производитель применяет различные протоколы связи, а их наплодили бесчисленное количество. Насчёт обозначения не понимаю. они так или иначе все OBD-II RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
6.5.2009, 18:53
Сообщение
#129
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
Вот что мне на запрос про тестирование прибора и проги на 1KR-FE ответили с сайта ссылка "Мы не тестировали такой двигатель. Если его ECU работает по CAN, скорее всего подойдет CAN-адаптер и программа OBD-II CAN. А для европейцев пододет и если он K-Line 2001г. и новее. Спец. версия программы пока не планируется." Можешь разъяснить на пальцах - я в аббревиатурах этих слаб. Да и остальные форумчане, думаю, только спасибо скажут Главный вопрос - будет "check-engine" работать на наших литровых покемонах??????? Как думаешь? |
|
|
|
|
|
6.5.2009, 19:42
Сообщение
#130
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Думать можно много и долго, надо просто ехать к местному дилеру, выткать и проверять.
"Спецверсия" не нужна, т.к. её отличия от обычной только в том что в неё могут быть коды OBD-II из диапазона которые оставлены по выбору производителя. Когда я покупал свой адаптор список машин вообще не существовал и программу адаптировали при моём участии под мою машину, главное чтобы при включении комп увидел ЭБУ и смог считывать параметры, всё остальное значит будет работать. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
11.5.2009, 16:57
Сообщение
#131
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.4.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Про расход.
Предисловие: ПОСЛЕ Галанта ездил 1.5 года на Нексии. Облазил все форумы по расходу, ну жрет она 12 литров если гоняешь по городу и ничего не сделаешь,т.к. это нормально. Поставил ГБО и все. Купил Пассо 2004 июнь за 238 месяц назад. Прочитал про расход от 7 до 11 на всех форумах. Сделал диагностику,все в норме. Если спокойно ездишь 9, если вваливаешь 10-11 литров по городу. Поставил ГБО за 28000 пятого поколения. В городе вваливая 10 на сотню, т.е. 73 рубля на 100 км. Баллон торроидальный на 42 литра. Не мучьтесь, отдал один раз бабки и забыл. |
|
11.5.2009, 23:32
Сообщение
#132
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Я как раз на этом этапе ссылка
|
||
12.5.2009, 15:09
Сообщение
#133
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.11.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а смысл есть ставить газ при таком же расходе бензина? не в курсе цен за газ...
|
12.5.2009, 15:11
Сообщение
#134
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.11.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а баллон в багажнике я так понял?... жесть он там и так никакой..
|
12.5.2009, 15:53
Сообщение
#135
|
|||
Пассовод Член Клуба Сообщений: 153 Регистрация: 15.10.2008 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 35 раз(а) |
он же говорит "торроидальный" он за место запасного колеса ложиться. То же расход меня не радует, но насчет газа пока не думаю. На четверке стоял у меня было выгодно когда газ в половину стоил от бензина, да и мне кажется на нашу машину газ как то не совсем правильно. |
||
|
|
|
|
|
12.5.2009, 16:46
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Дану, мне кажется машина наша и так немного ест, ну поставите вы газ через сколько лет он окупится? Год, два? К тому времени вы уже на другой машине будете ездить
|
|
12.5.2009, 17:24
Сообщение
#137
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не резон на газ переводить.Окупится нескоро+потеря мощности и заморочки с газом
Мне вот в ...опу 2 раза въезжали,худо было бы если бы баллон там стоял |
12.5.2009, 18:53
Сообщение
#138
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
несоглашусь... посчитал товарищу. пробег - 40 тыс в год. 3300 км в месяц расход бензина - 7 л/100 км бензина надо 231 литр в месяц денег на бензин - 3811 рублей (по 16.50 у нас) расход газа - 9 л/100 км газа надо 297 литров в месяц денег на газ - 2376 рублей (по 8 у нас) каждый месяц экономия 1500 рублей. в год - 18000 рублей экономии. в первый год - окупается оборудование (14 тыс отдал) дальше - тупо экономия ссылка
|
||
12.5.2009, 19:10
Сообщение
#139
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тыс 20 наезжаю,поэтому говорю про себя
|
12.5.2009, 19:23
Сообщение
#140
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Оборудование вроде 28 (минимум 26) стоит, за 18 это 2 поколение чтоли?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|