Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
20.4.2009, 16:08
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Деления - действительно очень приблизительные.
Лучше на каждой заправке обнулять одометр и считать уже на следующей заправке - по наезженному за это время километражу и количеству влезшего в следующий раз бензина. У меня последние пару раз было 6.5-6.6 л на сотню Две трети езды по трассе и треть по городу, 95 бензин, без музыки и кондиционера. Расходом довольна |
|
20.4.2009, 22:23
Сообщение
#112
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
не газовать на светофоре не пробывал????????????????????????? |
||
|
21.4.2009, 20:33
Сообщение
#113
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Наврали они с расходом эти япошко Я тоже надеялся,что будет экономия,но если честно,то 10-ка с 1,5-м движком ела меньше
|
22.4.2009, 16:00
Сообщение
#114
|
|||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ,самое интересное что этот же движок на Тойоте Спарки изначально кушал 6,5л,а на ПАССО надо постараться в такой расход уложиться Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
||
|
|
|
|
|
22.4.2009, 16:02
Сообщение
#115
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Статистика-вещь суровая Я думал,что че-то не то с машиной,но все работает идеально....,кроме расхода Будем меньше газовать и родной резиной обуваться
|
22.4.2009, 16:07
Сообщение
#116
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
по своей заметил что спокойная или агресивная езда значительно на расход не влияет,что тоже как-то странно.Вроде против спарки у неё ряд преимуществ-и вес на 200кг меньше,и привод передний,и парусности нет,и мест не 7,а5 но тем не менее бензина она нюхает больше
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
22.4.2009, 16:15
Сообщение
#117
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ладно,есть такой недостаток и придется с ним жить и запчасти тоже дорогущие-мрак
|
22.4.2009, 21:50
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
у меня в смешанном цикле показал 6.2 л/100 ккм, двиг 1KR
ссылка
|
22.4.2009, 22:04
Сообщение
#119
|
|||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
согласен,но в отличии от топлива з/ч нужны реже Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
||
|
|
|
|
|
22.4.2009, 22:27
Сообщение
#120
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
A-lexus
Хорошо раз так,может не все еще посмотрел-)Помогает кстати промывка инжектора? |
22.4.2009, 22:29
Сообщение
#121
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.4.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Airidi
Это-то понятно,просто когда за 2 стойки 10-ку отваливаешь-задумаешься поневоле.Вроде у тебя не Хонда и не Субару....,а цена совсем непонятная |
23.4.2009, 17:07
Сообщение
#122
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а у меня на СПАРКИ одна стойка стоила 10 до кризиса,Правда меняить их не собираюсь(в силу особенности ходовой),а ПАССО просто ещё новая модель и скоро на неё з/ч будет много.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
23.4.2009, 17:36
Сообщение
#123
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
не могу сказать, свой не промывал. но такой расход на "такой" резине - думаю очень неплохой результат. Чистый межгород думаю уместить в 5,7-5,8 ссылка
|
||
23.4.2009, 21:27
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Долгое время читал, и вот решил написать.
Инжектор кстати мыл, реально не заметное улучшение было но сразу забылось, по расходу где только не был, везде одно и тоже-норма. Говорят, что движок слабый мочи мало, замещает бензиком, ну и типа манера езды играет главную роль. |
|
5.5.2009, 15:05
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
ПриВет! Вот нашел такую страничку:http://www.check-engine.ru/story.061101.php Это твой отзыв? Подскажи, плз, эта штучка может помочь нам, буно-пасоводам, разобраться с топливными проблемами? Это на тот случай, если прога чек-энжен для наших 1KR-FE появится. И насколько она реально удобна и хороша? |
|
|
|
|
|
5.5.2009, 15:34
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Отзыв мой, правда очень старый т.к. с тех пор и программа стала намного умнее и адапторы стали понимать больше интерфейсов.
Прога хороша (и бортовой комп и диагностика и всё что угодно и всё с собой). Проблема одна - на моём K3-VE первая версия (с K-line) работать отказалась а проверить новую версию с L-line не удалось по причине её отсутствия у представителей. Единственное условие для нормальной работы это наличие КПК или смартфона на винде т.к. на телефоне информативность страдает (параметров мало влазит в экран да и у самой явы есть ограничения по работе). RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
5.5.2009, 15:48
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
Мне тут еще вот что интересно - разъемы для подключения диагностики на K3-VE и 1KR-FE одинаковые должны быть, по идее? И если да, то как они обозначаются? |
|
5.5.2009, 19:22
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Разъём у всех японских машин с 2001 года один и тот же, данные для диагностики идут тоже у всех по одним и тем же проводам.
Проблема только в том что производитель применяет различные протоколы связи, а их наплодили бесчисленное количество. Насчёт обозначения не понимаю. они так или иначе все OBD-II RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
6.5.2009, 18:53
Сообщение
#129
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
-=BVS=-
Вот что мне на запрос про тестирование прибора и проги на 1KR-FE ответили с сайта ссылка "Мы не тестировали такой двигатель. Если его ECU работает по CAN, скорее всего подойдет CAN-адаптер и программа OBD-II CAN. А для европейцев пододет и если он K-Line 2001г. и новее. Спец. версия программы пока не планируется." Можешь разъяснить на пальцах - я в аббревиатурах этих слаб. Да и остальные форумчане, думаю, только спасибо скажут Главный вопрос - будет "check-engine" работать на наших литровых покемонах??????? Как думаешь? |
|
6.5.2009, 19:42
Сообщение
#130
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Думать можно много и долго, надо просто ехать к местному дилеру, выткать и проверять.
"Спецверсия" не нужна, т.к. её отличия от обычной только в том что в неё могут быть коды OBD-II из диапазона которые оставлены по выбору производителя. Когда я покупал свой адаптор список машин вообще не существовал и программу адаптировали при моём участии под мою машину, главное чтобы при включении комп увидел ЭБУ и смог считывать параметры, всё остальное значит будет работать. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|