Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подшипники генератора, Необходимо купить подшипники генератора denso 27060-97402 |
13.10.2015, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2015 Город: Тверь Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи знатоков (машина daihatsu sirion 2005 г.в.) В сервисе определили, что гудят подшипники генератора (генератор denso 27060-97402) Можно ли купить подшипники (аналоги) не снимая генератор? Есть ли у кого номера/размеры/другие идентификаторы подшипников для того, чтобы в магазине подобрать? Заранее спасибо за оперативную помощь! С уважением, Михаил. |
|
13.10.2015, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
27791-87707
27791-87708 а размеры хз... Вот что на "просторах" пишут: "Размеры и аналоги подшипников: Передний подшипник KOYO 609: внутренний диаметр - 15мм внешний диаметр - 42мм толщина - 13мм аналог - UBP 6302 RS Задний подшипник KOYO 363: внутренний диаметр - 15мм внешний диаметр - 35мм толщина - 11мм аналог - CRAFT 6202 RS Задний подшипник без съемника не снять" BUSER должен быть вкурсе ссылка Сообщение отредактировал NAX - 13.10.2015, 20:25 ссылка
|
13.10.2015, 22:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2015 Город: Тверь Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное! А BUSER на данном сайте и на сайте mikrob.ru один и тот же человек? |
|
14.10.2015, 20:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
похоже, что, ДА! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.11.2016, 5:16
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
а на генератор для 1kr-fe?
размеры аналогов в экзисте: задний Внешний диаметр, мм38 Внутренний диаметр, мм15 передний Внешний диаметр, мм32 Внутренний диаметр, мм15 Я думал что подшипники должны быть по размерам одинаковы (1kr и k3ve) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
20.1.2017, 11:30
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
В общем у кого литр и генератор трехконтактный:
d=15, D=32, B=11 - это у шкива, NSK, d=15, D=38, B=19 - у щеток. Щеткодержатель Cargo 132084 (с щетками), контактные кольца Cargo 135172. Больше и больше убеждаюсь, что если можешь что-то сделать сам, то лучше сделать самому и не слушать людей, говорящих: "да лучше отдай, сделают". Сделали, накосячили, при работе слышно небольшое жужжание, будо ротор что-то задевает. Или дистанционную шайбу не поставили. Сравнил цены в наряде, кучеряво ремонтники живут: цена сто экзист кольца 400 150 щетки 280 149 п1 660 270 п2 680 424 2020 993 Хорошая разница, правда? Сообщение отредактировал ikari81 - 20.1.2017, 11:38 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
21.1.2017, 16:25
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Сегодня скрутил шкив у генератора с разбора. На родном генераторе пытался снять сам, приобрел накидной ключ на 22 и взял трещетку с головкой на 10 - нефига, только грани на роторе начали слизываться. Поэтому сегодня поехал по шиномонтажкам. На первой не смогли, фиговый гайковерт, на второй открутили. На шкив одел старый ремень и просто держал руками, этого хватило.Гайка откручивается против часовой.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
6.2.2017, 9:12
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Внимание! Не берите Wai 10-2022-4W, рекомендованный как замена большого подшипника! У него большой зазор между обоймами (люфт) и посадка под вал чуток больше чем у стоявшего изначально (KOYO). В итоге биение вала при вращении. От руки этого не чувствуется а на машине звучок, как-будто крыльчатка ротора задевает чуток за корпус.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
23.2.2017, 11:03
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Небольшая хитрость. После сборки, при затянутых винтах и гайках корпуса, ротор будет вращаться слегка сдавленно. Если сделать чтобы он вращался легко, придется ослабить винты и гайки, но при этом они будут болтаться и открутятся от вибрации. Чтобы этого не было, возьмите сменное лезвие от обойного ножа самого маленького размера (у меня на упаковке написано 9мм), 4 маленьких кусочка поместите в местах стыка корпуса и крышки, в приливах отверстий. Этой толщины хватит чтобы затянуть винты и гайки от души, а ротор будет вращаться все также легко.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
22.3.2021, 19:53
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2019 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не оно, у подшипника как пишете внутренний диаметр 15 мм и он должен одеваться на кольца, а у данных колец внешний диаметр 16 мм. Ктонибудь находил номер колец на 3-х контактный генератор? А то контракт начинается от 8500... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|