Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Печка плохо греет!, Дует не совсем теплый воздух |
22.12.2009, 19:11
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А каким образом плотность антифриза может влиять на температуру в салоне.?
Может просто у тебя пробеги более длительные? Ну и Свердловск по зимним температурам не сравним с Норильском и Новосибирском. |
|
22.12.2009, 21:33
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Пробеги - 10-30минут от дома до магазина и назад. Причём тут Норильски и Новосибирск. Я говорю про конкретные градусы, а они в любом городе одинаковы. У нас 2 недели как -25 по утрам и никакого напряга с холодом в салоне нет. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2009, 0:58
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ктонибудь знает как добраться до отопителя ???
Всю панель разбирать ??? Сообщение отредактировал Lёxa - 23.12.2009, 1:00 S.Forester T25
T.Passo |
|
25.12.2009, 3:40
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хрен его знает, почему, но в ноги хоть убей прохладный дует (хотя второй поток, в салон либо на лобовое, огонь). Я уже в какой-то веткен уже писал, меня это не напрягает (с тех пор как сам покупаю себе обувь, зимней у меня нет (у нас не слишком холодно - дней 10 в году в районе 30, и на улице я если и нахожусь долго, то двигаюсь, а не в стою), предпочитаю регулировать температуру ног носками), на ногах люблю прохладу и сушь (прошу не путать с мокрыми и замерзшими ногами).
Здесь пишу для страдаюших от холода, для полноты информации и правильности выводов З.Ы. Не экономьте на себе, приобретайте качественную обувь, подходящую к ситуации и режиму эксплуатации, а также хорошие носки по сезону - комфорт ног (я не жлоб, но имею две пары носков-гольф, которые стоят как три с половиной пары зимних ботинок у одного моего товарища, который свято верит, что ноги растут из ж...ы, поэтому воняют и мыть их бесполезно, а тратить деньги на носки дороже 20р за 10 пар-мотовство), это 50%(и даже больше) здоровья, хорошего настроения и работоспособности. Сообщение отредактировал zoocid - 25.12.2009, 3:50 |
|
|
|
|
|
27.12.2009, 21:29
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.11.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да притом,что у нас -45 , за 10 мин.стоянки все выдувает ,а -25 у нас это уже за радость и в машине тепло ссылка
|
|
14.1.2010, 22:19
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Внесу свои пять копеек, тем более что разбирать ничего не пришлось.
Я может кого то расстрою, но крана отопителя в наших машинах НЕТ! Вообще! Никакого! На консоли мы управляем одной воздушной заслонкой, которая работает просто: крайняя красная зона - приток воздуха через радиатор печки полностью открыт, приток атмосферного воздуха НЕ ЧЕРЕЗ него - перекрыт. крайняя синяя зона - приток воздуха через радиатор печки ПОЛНОСТЬЮ перекрыт, приток атмосферного (или внутрисалонного) воздуха полностью ОТКРЫТ. У меня ситуация была с точностью наоборот. Летом воздух из дефлекторов выходил теплее, чем был на улице. И даже при длительной поездке. В смысле без кондера. Так вот натяжения "тросика" (а если точнее, то стальной проволоки в оболочке) не хватало, чтобы перевести заслонку в печке в крайнее положение, из за чего воздух проходил еще и через радиатор печки и немного подогревался. Лечится просто, даже ключей и отверток не надо. Оболочку троса привода заслонки держит сталистая клипса с зубами на корпусе печки (белого цвета) со стороны водителя. Отгибается пальцем и оболочка натягивается так, чтобы устранить свободный ход заслонки. Летом - процедуру повторить. Золотой середины нет. Или летом дует теплый, а зимой горячий. Или летом холодный и зимой - прохладный. Фото сделать можно, но залезть туда аппаратом - нереально Ложитесь на коврик под руль Сообщение отредактировал A-lexus - 14.1.2010, 22:20 ссылка
|
15.1.2010, 6:48
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Уважаемый, подскажи с какой стороны подлезть что бы утеплитель подсунуть к радиатору? я осенью всю облазил со всех сторон и что то не нашел как туда протолкнуть, а руки в имеющиеся щели почти не лезут... Сверху двигатель у меня укрыт полностью одним куском утеплителя который сейчас в магазинах продается с отражающей фольгой с одной стороны, а вот радиатор утеплить не могу... а от этого зимой в машине разумеется кпд от печки ниже Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2010, 7:00
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
ссылка покупаем огнеупорную вату + огнеупорную ткань, + немного времени ниток и сноровки, и вуаля в наших руках примерно такое же одеяло но стоимостью 300 а не 1600 деревянных не думаю что свойства будут сильно отличаться от разрекламированого одеяла Сообщение отредактировал 3aHo3a - 15.1.2010, 7:01 Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2010, 17:20
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
У кого проблемы с печкой, воспользуйтесь советом A-lexus, в его словах истина глаголет!
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
15.1.2010, 18:34
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
ЗаНоЗа
чтобы засунуть картонку перед радиатором необходимо снять клипсы которые держат бампер сверху, когда снимешь просто отгибаешь чуть чуть бампер и в получившуюся щель пихаешь картонку |
|
15.1.2010, 18:35
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
ЗаНоЗа
чтобы засунуть картонку перед радиатором необходимо снять клипсы которые держат бампер сверху, когда снимешь просто отгибаешь чуть чуть бампер и в получившуюся щель пихаешь картонку |
|
27.1.2010, 15:32
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.11.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кондер включи,стекла быстро отпотеют ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2010, 12:59
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет)
Подскажите, буквально вчера возникла проблема с печкой. после полного прогрева двигателя, воздух в печке дует абсолютно холодный...проеду км 20 и она начинает работать. в чем может быть фишка?))) может кто сталкивался с таким?))) |
|
28.1.2010, 13:54
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Утром открой крышку на радиаторе. Радиатор должен быть полным. Убедись что антифриз не замерз. Если радиатор не полный - долей до горловины и не забудь закрыть крышку радиатора перед запуском двигателя. Если антифриз подмерзает - срочно замени.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
28.1.2010, 15:25
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
СЕГОДНЯ УТРОМ ОТКРЫВАЛА, АНТИФРИЗ ПОТЕК ОТТУДА, ЗНАЧИТ ПОЛНЫЙ, Я ТАК ДУМАЮ)))
|
|
|
|
|
|
28.1.2010, 15:41
Сообщение
#56
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
28.1.2010, 18:56
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
28.1.2010, 20:08
Сообщение
#58
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Давно заметил такую вещь,когда поворачиваешь,особенно в крутой поворот, дует очень теплый воздух.Выходишь на прямую сразу поток слабее и холоднее.Это у всех так?
|
|
28.1.2010, 20:58
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
есть такое дело Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2010, 3:39
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Никогда не замечал. Но, кажется, у меня такого не наблюдается. Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|