Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка плохо греет!, Дует не совсем теплый воздух
Александра Хабар...
сообщение 9.11.2013, 14:06
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


о я так всю зиму прошлую отъездила, ноги отмерзали, двигатель прогрелся и салон ледяной, попа грелка емеля только спасала, минут 15-20 проедешь в машине, вроде и теплом подует, а так пока разогреется там всё и окочуриться можно
 
+Quote Post
grigoryevga
сообщение 13.11.2013, 8:24
Сообщение #142

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Менял термостат на новый 82 град, менял антифриз, менял пробку радиатора на новую, выгонял воздух из системы охлаждения, поставил помпу бошевскую на печку. Толка практически нет. Зимой улучшает ситуацию укутывание морды автомобиля целиком и автоодеяло.
Еще попробую поставить термостат на 88, если найду. Купил W44DX-88, мастер говорит, не подойдет. Ставить даже и не пробовал, поищу еще похожий на наш.
 
+Quote Post
Валерий Анатолье...
сообщение 24.1.2015, 12:54
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 27.11.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Внесу в эту тему и свою лепту. Passo 2008 года супруги, режим эксплуатации следующий; прогрев, поездка на работу 3км, затем то же самое но только с заездом в детский садик за ребёнком, в первом случае на всё про всё уходит 20-25 минут, во втором 40-45, в машине всегда холодно, стекла не отходят и даже лобовое по углам затягивает и всё это безобразие при -10, ну я и начал грешить на то, что с системой отопления что то не то. Перечитал всю тему и уже исходя из приобретенного опыта занялся проверкой системы, пролазил везде, всё оказалось исправным и в надлежащем состоянии, даже уже и не знал в какую сторону рыть... сегодня на улице -37 супруге срочно надо в город(мы живём в 25км от города), пытаюсь отговорить, не получается, в общем еду с ней на всякий случай, ну думаю счас начнётся... печку на 4 скорость, обдув только на лобовое стекло, по началу движения дул еле теплый воздух, стеклышки подзатянуло, ну думаю пипец, ведь еще даже на трасу не выехали... а на подъезде к городу, о чудо, стёкла стали отходить! В городе были час, короткие перезды с места на место, стоянка и т.д. в общем через полтора часа непрерывной работы двигателя в машине просто ташкент! Назад ехали печурка уже дула на двоечке, причем и в ноги и на стекло, доехали по трассе до дома без намёка на запотевание стекол, в машине не скажу что прям жара, но было вполне комфортно! В общем вывод я сделал такой, что машинка то в принципе тёплая, но прогревается уж очень долго! У меня у самого ОКА с китай-двигателем литрового объёма с тремя горшками,беда с прогревом такая же, но из-за малого объёма салона прогревается намного быстрее. У товарища Фольксваген Поло с трехгоршковым движком объёмом 1.2 литра так у него ещё хуже обстоят дела с теплом в салоне, при ниже -25 и не выезжает даже! Короче я так понял это беда всех трёхгоршковых движков, холодные они!
 
+Quote Post
Rogain
сообщение 25.1.2015, 9:21
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2012
Город: Псков
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ниже -20 желательно ставить шторку на радиатор, а при -30 и одеялом укутывать, но у нас такие морозы большая редкость.
 
+Quote Post





 

Валенур
сообщение 26.1.2015, 4:25
Сообщение #145

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот и я что только не делал, так и не смог добиться тепла.
И радиатор на зиму утеплил, и проверил все что можно.
Действительно прогревается очень долго. Если направить воздух в салон, то еще теплый воздух из печки идет, если на огромное холодное лобовое стекло, то в морду уже ледяной. И в ноги воздух из печки где-то в районе лодышки идет, а ступня в ботинке замерзает.
Так и не смог привыкнуть. Надоело мерзнуть, на фоне общей истерики поменялся на Мазду Демио 2010 г. Теперь жара в салоне, приходится печку убавлять.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 26.1.2015, 4:58
Сообщение #146

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Только жаль немножко девушку, с которой поменялся, мерзнет бедная поди...



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
переменка
сообщение 29.1.2015, 22:23
Сообщение #147

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.8.2014
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валенур @ 26.1.2015, 4:58) *
Только жаль немножко девушку, с которой поменялся, мерзнет бедная поди...


Вот-вот и мне также "повезло" теперь и мерзну unsure.gif
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 30.1.2015, 4:01
Сообщение #148

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В 1.3 тоже холодно? А я думал теплее будет.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
Melhar
сообщение 30.1.2015, 10:21
Сообщение #149

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 6.9.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Заметил еще такую особенность.
Если фильтр салонный забит соответственно тоже плохо греть начинает, так как воздух на печку идет через фильтр.
В не большие морозы -15,-20, на 2м делении доже жарко было при новом фильтре, в данный момент с лета не менял еще и на 3 ке печка все время, вывод- нужно поменять фильтр)))



ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах!
 381707387  8-916-990-30-71  
+Quote Post





 

Goryay
сообщение 3.10.2017, 19:30
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2017
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кто как решил проблему с печкой? промыли радиатор содой с уксусом (не помогло!) хотя радиатор с торца на ощуп горячий, заслонка перекрывается до конца (снимал трос для проверки хода) причем интересный факт - со стороны водителя дует холодный воздух, у пассажира чуть теплый, причем с центральных таже история (получается что к средним дефлекторам подходят независимые друг от друга воздуховоды dry.gif). Может кто снимал панель добираясь до печки, на сколько это сложно? Не знаю как к этому подойти, не отдуда ещё начну. На улице все холоднее, скоро вообще ездить невозможно будет!
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 6.10.2017, 19:30
Сообщение #151

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Goryay @ 3.10.2017, 23:30) *
Кто как решил проблему с печкой? промыли радиатор содой с уксусом (не помогло!) хотя радиатор с торца на ощуп горячий, заслонка перекрывается до конца (снимал трос для проверки хода) причем интересный факт - со стороны водителя дует холодный воздух, у пассажира чуть теплый, причем с центральных таже история (получается что к средним дефлекторам подходят независимые друг от друга воздуховоды dry.gif). Может кто снимал панель добираясь до печки, на сколько это сложно? Не знаю как к этому подойти, не отдуда ещё начну. На улице все холоднее, скоро вообще ездить невозможно будет!

Возможно Ваш радиатор печки снаружи мусором забит. Так обычно на иномарках бывает.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 6.10.2017, 19:31
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 9.10.2017, 11:47
Сообщение #152

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Снял ковер, содрал приклеенный с обратной стороны ватин, наклеил 4 мм вспененный утеплитель и в 2 слоя акустический войлок 10мм. Изматерился, пока обратно засовывал. Промыл СОЖ лавром 2 в 1. Раньше с дополнительной помпой было 72,5 мах, сейчас 76. Воздух прямо реально обжигающий идет, ногти не терпят. А ноги как продолжали мерзнуть, так и мерзнут. Такое ощущение что ноги на улицу глядят). Чехол рулевой проверил, сделал даже уплотнитель (на вал рулевой рейки). Сверху все закрыто ковролином.
Уже склоняюсь купить пару-тройку дешманских подушек из холофайбера и заткнуть все пустоты под ногами, чтобы ноги были типа в закрытом отсеке, как на других машинах.
Или купить вот такое и поставить чтобы дуло в ноги:
ссылка
Вот тут много моделей: ссылка

Сообщение отредактировал ikari81 - 9.10.2017, 11:52



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.10.2017, 7:47
Сообщение #153

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Вчера промывал форсунки, следил за температурой по компу, термометром замерял температуру воздуха из центральных сопел. При 1 скорости, температуре ОЖ 88 по компу, и включенной помпе температура воздуха была 79,8 С. Температура окружающего воздуха была +8 С. Что интересно, нижний патрубок был чуть теплый (летом при такой температуре ОЖ он горяченный) Хотя температура начала открытия термостата 76 кажется. Видимо на холостых печка высасывает тепла достаточно, а уже на скорости обдува хватает, чтобы приморозить такой маленький кусочек алюминия. Чтобы хоть как-то сберечь тепло в городе, надо бампер изнутри закрывать вспененным полиэтиленом целиком, сверху негорючее автоодеяло, снизу защиту. Только тогда в -35 будет держаться 88С на литре.

Сообщение отредактировал ikari81 - 11.10.2017, 7:51



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.10.2017, 7:50
Сообщение #154

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


дел

Сообщение отредактировал ikari81 - 11.10.2017, 7:51



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 11.10.2017, 19:03
Сообщение #155

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я всё же думаю,печка маловата,сэкономили. Нужна дополнительная с отдельным подводом. Возможно и доп. помпа для печек не помешает. Просто у меня на Камри (2л ) в -35 температура двигателя( на х.х. в поле) может градусов 50-60 всего,но зато в салоне не ниже +20...25. На старой Камри с двигателем 1,8л пробовал в -40 полностью отключить основной радиатор охлаждения (пережал верхний патрубок),так печка на полной отдаче на трассе не справилась с охлаждением двигателя,закипел. В салоне действительно был Ташкент.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 12.10.2017, 8:00
Сообщение #156

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 11.10.2017, 22:03) *
Я всё же думаю,печка маловата,сэкономили. Нужна дополнительная с отдельным подводом. Возможно и доп. помпа для печек не помешает. Просто у меня на Камри (2л ) в -35 температура двигателя( на х.х. в поле) может градусов 50-60 всего,но зато в салоне не ниже +20...25. На старой Камри с двигателем 1,8л пробовал в -40 полностью отключить основной радиатор охлаждения (пережал верхний патрубок),так печка на полной отдаче на трассе не справилась с охлаждением двигателя,закипел. В салоне действительно был Ташкент.

Короче, надо переезжать на курорты краснодарского края)))



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.10.2017, 6:17
Сообщение #157

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Еле-еле нашел отзывы по китайским дополнительным печкам, говорят греют слабо. Хочу попробовать взять радиатор печки от нашемарки и сделать подобное. У какой модели радиатор самый компактный?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 24.10.2017, 6:53
Сообщение #158

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Так в магазин придти ,там все радиаторы выложат. Я бы доп.печку подключил последовательно с основной (второй по порядку) и на выходе доп.помпу.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.10.2017, 6:58
Сообщение #159

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 24.10.2017, 9:53) *
Так в магазин придти ,там все радиаторы выложат. Я бы доп.печку подключил последовательно с основной (второй по порядку) и на выходе доп.помпу.

да, я так и собирался подключить
пока вижу печку для приоры с кондиционером, - самое удобное расположение патрубков
ссылка

Но качество запчастей на нашемарки... Как думаете, на приору нормальные?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Goryay
сообщение 31.10.2017, 16:02
Сообщение #160

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2017
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А такой идеей ни кто не задавался, как делают на ВАЗах 08-09: ссылка на своем опыте знаю что девятка становилась огонь или Passo c другим типом охлаждения?
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 13:28