Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отчет о ремонте корпуса наружнего зеркала, лепим-красим...
BlackCat
сообщение 27.8.2011, 23:07
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Пишу отчет впервые - не судите строго.. wink.gif

Итак имеем (точнее имели) вот такую оказию:
Прикрепленный файл  PIC110812082536.jpg ( 20,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Печально то, что черный пластик у зеркал очень хрупкий (похож на пластик дешевых китайских игрушек), а также то, что продаются зеркальные элементы, крашенные крышечки-скорлупки, а черной части зеркала отдельно в продаже нет. Узнавал на разборах - 3.5 - 4 т.р. Новое - более 7 т.р.
В общем, решил попробовать восстановить "малой кровью".
Т.к. с эпоксидкой дело не имел, решил попробовать слепить недостающее из "холодной сварки".

Как снять зеркало описано на форуме.
Вкратце:
1. Снимаем декоративную черную пластиковую накладку (в салоне). Она держится на одном "пистоне".
2. Снимаем 3 резиновые заглушки, прикрывающие болты.
3. Откручиваем болты придерживая зеркало. Откручиваем магнитным ключом, ибо достать упавший в дверь болт почти нереально. yes.gif
4. Отключаем разъем с зеркала. Находится он в двери, но не глубоко. Можно просто чуть отогнуть обшивку и отключить. Но делать это осторожно - пластик хрупкий.
Зеркало снято.

Было куплено:
1. Упаковочка "Быстрая сталь" фирмы Hi-Gear
2. Балончик краски-грунтовки черной матовой для пластика KUDO.
3. Шкурка-наждачка (средняя и мелкая)
Также использовалось, но не покупалось (было в наличии):
1. Полироль Turtle Wax
2. Ветошь, газеты, малярный скотч.

Начнем...
1. Разминаем этот "пластилин" и лепим с запасом недостающую часть:
Прикрепленный файл  PIC110814224156.jpg ( 33,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  PIC110814224123.jpg ( 28,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Желательно передать форму точнее, у меня с первого раза не вышло - пришлось "долепить". biggrin.gif
2. Берем среднюю наждачку и подгоняем форму:
Прикрепленный файл  PIC110818212501.jpg ( 30,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  PIC110818212527.jpg ( 24,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Затем мелкой доделываем:
Прикрепленный файл  PIC110818212548.jpg ( 26,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

3. Далее заклеиваем малярным скотчем все, что не хотим красить. В моем случае красить весь черный пластик зеркала не предполагалось. Решено было покрасить то, что было сделано, плюс немного с заходом на пластик зеркала.
Прикрепленный файл  PIC110819204208.jpg ( 28,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  PIC110819204245.jpg ( 29,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Вот что получилось:
Прикрепленный файл  PIC110820220429.jpg ( 24,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  PIC110820220550.jpg ( 21,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

4. Берем полироль и ветошь и начинаем полировать. Тут уже как говориться на вкус и цвет - кто сколько может/хочет, тот так и полирует. Довел поближе к цвету и "глянцу"(по сути там грянца нет wink.gif ) родного черного пластика.
5. Итог:
Прикрепленный файл  PIC110822125553.jpg ( 42,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  PIC110822125609.jpg ( 42,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Мои ошибки:
1. Из-за того, что не смог разобрать зеркало (прошлый хозяин приклеил цветную часть) до конца не вывел внутреннюю часть.
2. Лепить надо в 1 прием, иначе сложнее выводить форму.
3. Цвет немного не тот, но цвета "некрашенный пластик" в магазине не знают. yes.gif

Вот и все, не судите строго
Может кому-то пригодится.. wink.gif

Сообщение отредактировал BlackCat - 27.8.2011, 23:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 29.8.2011, 8:54
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Молодечик;-)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 30.8.2011, 1:03
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Восстанавливал наружную вертикальную часть водительского зеркала около года назад. Т.к. крупные детали смог собрать и недоставало небольших фрагментов корпуса, то восстановил корпус с помощью прозрачного скотча, приклеенного с внешней стороны корпуса зеркала, а заливал Poxipol-ом изнутри, предварительно сняв крышку и зеркальный элемент. Прозрачный скотч фиксировал отломаные части корпуса и позволял контролировать заполнение недостающих фрагментов и сам процесс проталкивания холодной сварки с помощью зубочистки в нужные места. Когда смесь полимеризовалась, удалил скотч и подкрасил тампоном без всякой мехобработки. Если не знать, где клеил, то практически получилось незаметно.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
BlackCat
сообщение 30.8.2011, 9:25
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Оказывается я не одинок! smile.gif
Спасибо за отзывы.
2002happy - у меня все было печальнее.
Машинка с таким зеркалом досталась, осколков не было, лепил наугад smile.gif
Кстати, задал тебе вопрос в личке не по этой теме..
 
+Quote Post





 

BlackCat
сообщение 17.1.2012, 13:07
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итак, первые холода "лепнина" вынесла достойно: краска не отвалилась (хотя очень сомневался, что краска-грунт для пластика будет нормально держаться на "холодной сварке"), сама "инородная масса" от корпуса не отслоилась и не потрескалась.
Это радует! hurrah.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:49