Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Некорректная работа автомата, Друзья, прошу выразить свои мысли по следующему вопросу.
S027
сообщение 7.2.2014, 17:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При разгоне автомат переключиться на повышенную слишком рано....ему бы еще немного на данной передачи проехать, а он уже следующую включает. И наоборот, чтобы сделать кик даун приходится достаточно сильно придавить на педальку. По опыту скажу, что это не нормально. На Ниссанах автоматы немного тупят по сравнению с Тойотами, но тут вообще не в какие ворота. Соответственно от таким переключений неправильных теряется и без того слабая динамика и расход увеличивается от лишнего давления на педаль.

ЗЫ: жидкость в автомате светлая, гарью не пахнет, уровень в норме.
 
+Quote Post
pss19
сообщение 7.2.2014, 19:49
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Сколько пробег? На своем опыте, после замены фильтра сетки грубой очистки в баке, тяга заметно увеличилась. При привычном нажатии акселлератора машина ощутимо резвее прыгала вперед.

Как вариант сбросить клемму с АБ чтобы очистить память. Проверить свечи. Уровень дикстрона, запах.
 
+Quote Post
S027
сообщение 8.2.2014, 2:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.
 
+Quote Post
pss19
сообщение 8.2.2014, 9:15
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(S027 @ 8.2.2014, 1:59) *
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.

На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su
 
+Quote Post





 

pss19
сообщение 8.2.2014, 9:15
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(S027 @ 8.2.2014, 1:59) *
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.

На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su


Поблагодарили:
 
+Quote Post
S027
сообщение 8.2.2014, 9:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:50