Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Некорректная работа автомата, Друзья, прошу выразить свои мысли по следующему вопросу. |
7.2.2014, 17:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При разгоне автомат переключиться на повышенную слишком рано....ему бы еще немного на данной передачи проехать, а он уже следующую включает. И наоборот, чтобы сделать кик даун приходится достаточно сильно придавить на педальку. По опыту скажу, что это не нормально. На Ниссанах автоматы немного тупят по сравнению с Тойотами, но тут вообще не в какие ворота. Соответственно от таким переключений неправильных теряется и без того слабая динамика и расход увеличивается от лишнего давления на педаль.
ЗЫ: жидкость в автомате светлая, гарью не пахнет, уровень в норме. |
|
7.2.2014, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 6.6.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Сколько пробег? На своем опыте, после замены фильтра сетки грубой очистки в баке, тяга заметно увеличилась. При привычном нажатии акселлератора машина ощутимо резвее прыгала вперед.
Как вариант сбросить клемму с АБ чтобы очистить память. Проверить свечи. Уровень дикстрона, запах. |
|
8.2.2014, 2:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.
|
|
8.2.2014, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 6.6.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите) Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su |
|
|
|
|
|
8.2.2014, 9:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 6.6.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите) Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2014, 9:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|