Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится (простите, опять)
ikari81
сообщение 5.11.2016, 9:49
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Таких тем на форуме много, только их никто особо не читает, простите за очередную sad.gif
Предыстория.
На прошлых выходных заносил аккумулятор (1 год эксплуатации) на обслуживание: проверил уровень, зарядил, проверил плотность.
Т.к. была отепель и большая влажность залил на полбака осушитель бака.
Позавчера оставалось литров 8, в обед заправился до полного (Топлайн если кто из Омска). Машина до вечера постояла у работы (было -10), потом вышел, завел как обычно и покатался по делам, километров 15.
Ночью 4-го температура чуток упала (-15), днем поднялась до -10. Вечером 4 завожу с автозапуска - не заводится. Прихожу, пробую с ключа - вроде разок на заводку схватывает и не заводится.
Отложил до 5.
Сегодня пришел, подключил сканер - ошибок нет. Включаю сканером насос - гудит как обычно. Ну ладно, я же форума начитался, перемерзла труба поди. Выкрутил первую лямбду чтобы газам было куда уходить.
Завожу - не заводится. Из отверстия пары выходят, бензином пахнут, вроде чуток схватывает но не заводится. Пробую заводить с ключа с выжатым газом (у меня не работает режим продувки, как-то в 12 году начитался форума, решил проверить - так чуть движок при запуске в космос не улетел)), - схватилось еле-еле, поработало на сверхнизких оборотах и заглохла. Больше никак - стартер крутит отлично и вроде чуток схватывает но никак. Продул свечи отключив реле бензонасоса, снова пробую - чуток схватывает и ничего... Подумал может МАР барахлит, отключил его - симптомы теже. Смотрю сканер - там ошибка мапа, ошибка температуры впуска и обрыв обогрева лямбды. Вернул все на место, сбросил ошибки, предпринял еще несколько попыток - результат тот же. По сканеру ошибок нет.
Пошел к выхлопной, под ней никаких пятен, бензином не пахнет, внутри (насколько позволяла длина пальца сухо, только чуток сажи). К сожалению был один, некому было проверить, выходит ли воздух при заводке. Потом попробую примотать пластиковый пакетик.
Сижу, думаю самое плохое: перескочила цепь (пробег 140).
Завтра вроде будет потепление до -1, подождать до завтра или вызвать бригаду отогревщиков?
Все комментарии и предложения приветствуются.

З.Ы. Забыл написать, когда выкрутил лямбду, на ней была легкая изморозь. Но думаю это норма.

Сообщение отредактировал ikari81 - 5.11.2016, 10:08



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.11.2016, 10:15
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


По компу датчик температуры впуска и температуры ОЖ показывают правильную забортную температуру



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.11.2016, 17:02
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


На наших двигателях поломка помпы же не может вызвать симптомы незаводки? Но я смотрел, шкив помпы крутится.

Сообщение отредактировал ikari81 - 5.11.2016, 17:14



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 6.11.2016, 13:08
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Итак. Бензонасос отключил, пакетик на трубу одел-замотал, газ в пол, кручу. Пакет порвало, значит глушитель не перемерз.
Откручиваю катушки. Наконечники остались в колодцах (синие, из одной из форумовских тем). Еле достал порвав. Наконечники свечей влажные, но нет откровенных капель. Особенно мокрая свеча №1 (со стороны водителя). Такое ощущение было, когда откручивал, что они слегка сами открутились.
Попробовал прозвонить катушки (инфы по этому нет, поэтому замерял сопротивление выводов в разных комбинациях). У всех катушек одинаковые параметры.
Сейчас поставлю старые свечи с наконечниками. Сегодня крутил, даже не схватывало.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Destrrr
сообщение 6.11.2016, 14:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и я не завелся.
Дабы не плодить тем - спрошу тут.

Passo 2009 год (1 литр). Владею 2 года (куплена для жены) - машина служила исправно.
Дня 4 назад заправился и поставил в железный гараж. За эти 4 дня похолодало до -15.

На данный момент ситуация выглядит следующим образом:
Включаю зажигание - загорается приборная панель, но не загорается сенсорный экран магнитолы. Через несколько секунд машина издает какой-то звук и приятным женским голосом по японски что-то говорит.
При попытке завести - стартер бодро крутит со щелчками, двигатель молчит.

Куда рыть?

PS: В машинах не разбираюсь. sad.gif

Сообщение отредактировал Destrrr - 6.11.2016, 14:27
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 6.11.2016, 14:49
Сообщение #6

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 6.11.2016, 19:08) *
Итак. Бензонасос отключил, пакетик на трубу одел-замотал, газ в пол, кручу. Пакет порвало, значит глушитель не перемерз.
Откручиваю катушки. Наконечники остались в колодцах (синие, из одной из форумовских тем). Еле достал порвав. Наконечники свечей влажные, но нет откровенных капель. Особенно мокрая свеча №1 (со стороны водителя). Такое ощущение было, когда откручивал, что они слегка сами открутились.
Попробовал прозвонить катушки (инфы по этому нет, поэтому замерял сопротивление выводов в разных комбинациях). У всех катушек одинаковые параметры.
Сейчас поставлю старые свечи с наконечниками. Сегодня крутил, даже не схватывало.


А предохранители все в норме?



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 6.11.2016, 16:39
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Все в норме ошибок нет. Завелся!
По способу вычитанному на форуме ниссан марча (ссылку сейчас не найду, потом посмотрю историю браузера).
Поставил старые наконечники, старые свечи. Отключил бензонасос, снял разъемы с форсунок, зацепил свечи на "-", кручу, - огоньки веселой бегущей гирляндой горят, зажигание работает. закрутилсвечи, установил катушки.
Закрываю дроссельную и патрубок вентиляции тряпкой.
Завожу. Чуток схватывается но не заводится. Бля. Несколько попыток, результат тот же. Мысленно прикидываю сколько на все завтра уйдет денег, результат совсем не радует.
И тут вспоминаю форум ниссана.
Включаю, зажигание, насос накачал, замолк, вытаскиваю реле бн. Завожу. Хорошо прям так схватило, прям как на исправной, но через полсекунды заглох - бензин в топливной рейке кончился. Вставляю реле, завожу, результат - опять чахлые вспышки и не заводится.
Тогда опять включаю, насос накачивает, вытаскиваю реле так, чтобы его можно было быстро втолкнуть. Одной рукой завожу, другую держу на реле чтобы быстро его воткнуть. Завожу, схватывается, вталкиваю реле и почти получилось! Эти действия пришлось повторить еще 2 раза и сработало. Завелась по ощущениям и тряске на 400-500 оборотах. Держит. И вдруг начинается разгон ракеты для полета в космос. Я несколько секунд туплю, потом меня осеняет, глушу (внутренне содрогаясь, а вдруг не заведется потом). Поднимаю капот, - ну так и есть дроссельная пытается съесть тряпку, которой ее накрыли biggrin.gif Чуток заглотила и тряпка приоткрывала заслонку. Все вытащил, фильтр на место поставил. Завожу, - заводится drinks.gif. Поставил на прогрев, погазовал, из трубы реальный пар. Покатался, припарковался, еще хорошо прогазовался и заглушил. Все)
Надо выпить, а то так переживал что аж ночью в холодном поту просыпался)))

З.Ы. Вот ссылка с форума марча: ссылка

Сообщение отредактировал ikari81 - 6.11.2016, 16:47



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 6.11.2016, 16:41
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Destrrr @ 6.11.2016, 17:10) *
Вот и я не завелся.
Дабы не плодить тем - спрошу тут.

Passo 2009 год (1 литр). Владею 2 года (куплена для жены) - машина служила исправно.
Дня 4 назад заправился и поставил в железный гараж. За эти 4 дня похолодало до -15.

На данный момент ситуация выглядит следующим образом:
Включаю зажигание - загорается приборная панель, но не загорается сенсорный экран магнитолы. Через несколько секунд машина издает какой-то звук и приятным женским голосом по японски что-то говорит.
При попытке завести - стартер бодро крутит со щелчками, двигатель молчит.

Куда рыть?

PS: В машинах не разбираюсь. sad.gif

Если со щелчками то это плохо срабатывает втягивающее, напряжение аккумулятора низкое. Нужно зарядить старый или купить новый. Как вариант.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 6.11.2016, 17:37
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Да, забыл написать, заводил на нейтралке чтобы двигателю было легче (на Р коробке надо свой насос крутить вроде).



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 7.11.2016, 5:09
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Проехал сегодня 8 км, на повороте загорелась масленка( Из-за печки и музыки не слышал что двигатель работает или нет, подумал что заглох. Тут же остановился-заглушил - масленка не горит. Проехал еще километра 4, масленка несколько раз быстро моргнула и загорелась на постоянку. Тут же заглушил, завел - не горит. Еще перед вторым зажиганием слышал короткий повышенный цокот, который быстро пропал (примерно в районе муфты vvti). Уровень с утра не смотрел. Вчера перед попытками на холодную было на середине. Днем выйду, посмотрю уровень, посмотрю ошибки. Думаете уровень снизился или в масле много бензина накопилось? Или это от старых свечей со старыми потрескавшимися наконечниками?

Сообщение отредактировал ikari81 - 7.11.2016, 5:10



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 7.11.2016, 10:49
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Посмотрел уровень - стоит посредине. Поеду поменяю фильтр с маслом.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 7.11.2016, 13:27
Сообщение #12

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 7.11.2016, 16:49) *
Посмотрел уровень - стоит посредине. Поеду поменяю фильтр с маслом.


А провода и датчик давления масла в порядке? Иногда провод от ДДМ может коротить и лампа будет загораться.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 7.11.2016, 14:44
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 7.11.2016, 16:27) *
А провода и датчик давления масла в порядке? Иногда провод от ДДМ может коротить и лампа будет загораться.

Насколько я смог дотянуться - в порядке. Провода подходят к разъему без изломов, разъем защелкнут.
Подергал. Разъем и датчик были покрыты влажной грязью (влаги было чуток в этой массе и влага водяная, не масляная). Протер.
Масло-фильтр сменил. Масло было очень грязное (проехал 3т. за полгода, да, такие у меня пробеги). На последних струях показалось что цвет был кофе с молоком темный (вода?). Фильтр не рассмотрел к сожалению.
На свежем масле машина конечно заводится классно. Всегда стараюсь заводить с брелка, т.к. можно выставить время кручения (у меня 0,7с) и не передержать (рукой). Раньше заводилась вжик-вжик-вжик)) Сейчас вжж и схватило. Причем масленка гаснет на первых миллисекундах первого проворота. Раньше она не гасла дольше. После залития масла и заводки на нейтрали масленка горела секунды 2, когда менял масло в прошлый раз она горела секунд 5. Масло одинаковое. Прислушиваюсь к звукам работы, - вроде никаких новых звуков не слышу, обычная работа громкого 1кр-фе.

Кто в курсе, сколько стоит замена заднего сальника, который со стороны акпп (сопливит), на какую сумму примерно готовиться?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 7.11.2016, 23:10
Сообщение #14

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Тоже интересует партнамбер заднего сальника., сопливит. А цена замены будет приличная, ведь это надо акпп снимать. Лучше совместить это вместе со сменой фильтра/масла акпп, сальников приводов, и т.д , чтобы потом уже не лазить. Четыре года назад проделывал подобную процедуру на Нексии, взяли 3500 по знакомству.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.11.2016, 5:37
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 8.11.2016, 2:10) *
Тоже интересует партнамбер заднего сальника., сопливит. А цена замены будет приличная, ведь это надо акпп снимать. Лучше совместить это вместе со сменой фильтра/масла акпп, сальников приводов, и т.д , чтобы потом уже не лазить. Четыре года назад проделывал подобную процедуру на Нексии, взяли 3500 по знакомству.

Так вот же тема была: ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 8.11.2016, 7:19
Сообщение #16

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Точно, спасибо. Памяти совсем нет)).



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.11.2016, 5:11
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Мда, эпопея продолжается(
Сегодня -16. С автозапуска не завелась, с ключа тоже не хотела. Чуток нажал газ, завожу - завелась... КХХ залип чтоли... Или это последствия фигового бензина? Или древние свечи?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.11.2016, 6:33
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Почитал темы в поиске, у примерно 40% с такой же проблемой решилось заменой бензонасоса. Видимо надо пробовать на выходных снимать 10-й и ставить старый денсо. Попа в том, что на денсо артикул есть, но по экзисту не бьется.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.11.2016, 9:36
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Сегодня кстати так несколько моих знакомых еле завелись, с теми же симптомами и решением.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.11.2016, 10:03
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 6.11.2016, 19:39) *
Поставил старые наконечники, старые свечи.

Старые наконечники были все в трещинах, заказал SAT, сегодня пришли.
ссылка

ссылка
На ощупь как-будто из силикона, легче тех, оригинальных. Буду ставить.
Цена за штуку кстати 97 р, подходят 1 в 1.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.9.2024, 14:57