Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
49 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло
dimon.uz
сообщение 13.3.2017, 18:04
Сообщение #781

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Как то вы смело экспериментируете с бензином! В инструкции к мотору сказано лить бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу. Я лью только АИ-95 и нет никаких проблем, мне не понятен смысл этой мнимой экономии на бензинах.
Свечи только K20HR-U11 так как они рекомендованы заводом производителем, меняю их каждые 30 тыс. км.
Сейчас пробег 120 тыс. масло жрет зараза. Почему говорю что жрет, потому что у меня было много машин и не в одну я не подливал масло в движок каждую неделю yes.gif как в эту малышню.
Брал машинку с пробегом 40 тыс. для супруги.
По началу заливал Мотюль 5W-30, но потом стало не по карману, может масло и супер хорошее но дорогое, да и машина не гоночная.
Потом перешел на Тоталь 9000 5W-30, долго его заливал, ничего плохого не скажу, но жрет его мотор с аппетитом.
Никогда не менял вязкость, так как всегда придерживаюсь рекомендаций производителя, сказано максимум 5W-30 значит 5W-30, никаких 40, 50 и т.д.
Сейчас стал лить масло наше отечественное, компании Лукойл опять же 5W-30, посмотрим как будет жрать.
Сразу скажу, прежде чем решиться на это перелопатил кучу инфы и просторы интернета.
Что в итоге. А в итоге то что мы все нехило переплачиваем за импортные бренды. Но как говориться кесарю кесарево.
Во вложении скрин с очень хорошего сайта про моторные масла и скрин с инструкции по мотору.
Ну и еще один немаловажный момент, за канистру Лукойла Люкс 4 литра я заплатил 1130 рупий.
Было желание сразу перейти на 5W-40, но пока посмотрю как будет работать это маслице.
А лукойл кстати льют во все новые машины выходящие с заводов в России и в Хундаи и в Киа, Фольксваген, Форд и во все остальные, так то.
Пора начать доверять отечественному производителю, он производит масло не уступающее мировым брендам а в чем то даже превосходящее.
Летом планирую сделать раскоксовку Лавром, если не поможет, план как у многих тут, колпачки а потом кольца. Что то нужно кардинально изменить, достало уже трястись над тем как бы не про....бать уровень и не поймать масленку со всеми вытекающими.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post
omega_elf
сообщение 13.3.2017, 19:00
Сообщение #782

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 29.6.2014
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Сергей 1 @ 18.2.2017, 14:16) *
Какое масло лить в Daihatsu sirion 1.0 2005год, пробег 130тыс, хочу Мобил 5w30, советуют 5w40.Кто подскажет что лучше? Под капотом табличка с надписью 5w30, но пробег 130тыс.?из за пробега в замешательстве)

Toyota 08880-10705 5w30 (мет.банка) НЕ fanfaro(!)
Motul EcoLite 5w30
Mobil 1x1 5w30 (подозреваю, что его и льют в Toyota))
Mobil ESP Formula 5w30 (Если зимы под -40С и ниже)
Idemitsu Zepro 5w30 (мет.банка) (Если зимы под -32С НЕ ниже)
ProFix 5w30 (мет.банка) (Если зимы под -32С НЕ ниже)

этому литряку от Daihatsu и 200000 - ни о чем при правильном уходе) (речь именно 1.0л, хоть у меня сейчас и 1.3л)

Сообщение отредактировал omega_elf - 13.3.2017, 19:04



rock solid ♥ heart touching
 
+Quote Post
omega_elf
сообщение 13.3.2017, 19:11
Сообщение #783

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 29.6.2014
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


по бензе - в литруху по идее 95 не ниже, в 1.3 92 пойдет, но у нас "95" с реальным 93 в лучшем случае, остальное присадки добирают хорошо если, по сути - натяжка 92-го до 95-го)))), а у "92" чаще 91 реально.так что существенной разницы нет, если заправки нормальные, но если финансы позволяют лучше в литровый 95-й лить...

Сообщение отредактировал omega_elf - 13.3.2017, 19:12



rock solid ♥ heart touching
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.3.2017, 3:47
Сообщение #784

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


С момента покупки на 92. И предыдущий хозяин лил. На 95 никаких изменений кроме повышенного расхода.

Сообщение отредактировал ikari81 - 14.3.2017, 3:48



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

dimon.uz
сообщение 14.3.2017, 11:25
Сообщение #785

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.3.2017, 3:47) *
С момента покупки на 92. И предыдущий хозяин лил. На 95 никаких изменений кроме повышенного расхода.

Расход на 95 больше или наоборот?



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 14.3.2017, 11:56
Сообщение #786

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.3.2017, 3:47) *
С момента покупки на 92. И предыдущий хозяин лил. На 95 никаких изменений кроме повышенного расхода.

Тоже самое,95 горит быстрее.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.3.2017, 12:24
Сообщение #787

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dimon.uz @ 14.3.2017, 14:25) *
Расход на 95 больше или наоборот?

Больше, процентов на 20-30% примерно. А тянет также.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 14.3.2017, 15:16
Сообщение #788

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


По маслу, я теперь решил лить только Wolf 5w30 Asia\US SN Ilsac GF-5. По всем параметрам подходит, недорогое, 1200-1300 руб. за 5 литров. Как раз хватает на 7-9 тыс км. в среднем, лишние 1,5 л. уходят на долив. Движок ест или выкидывает масло как у всех, пробег подходит к 200 тык. Заливал это масло уже несколько раз, ничего плохого не скажу, не хуже Кастрола, Тотачи, GT oil, которые лил раньше. Шелл, Мобил, Мотюль, Идемитсу, Тойота и т.д. как то дороговаты для меня. От замены до замены у меня проходит 4-5 месяцев.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 14.3.2017, 20:28
Сообщение #789

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(dimon.uz @ 13.3.2017, 22:04) *
Как то вы смело экспериментируете с бензином! В инструкции к мотору сказано лить бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу. Я лью только АИ-95 и нет никаких проблем, мне не понятен смысл этой мнимой экономии на бензинах.
Свечи только K20HR-U11 так как они рекомендованы заводом производителем, меняю их каждые 30 тыс. км.
Сейчас пробег 120 тыс. масло жрет зараза. Почему говорю что жрет, потому что у меня было много машин и не в одну я не подливал масло в движок каждую неделю yes.gif как в эту малышню.
Брал машинку с пробегом 40 тыс. для супруги.
По началу заливал Мотюль 5W-30, но потом стало не по карману, может масло и супер хорошее но дорогое, да и машина не гоночная.
Потом перешел на Тоталь 9000 5W-30, долго его заливал, ничего плохого не скажу, но жрет его мотор с аппетитом.
Никогда не менял вязкость, так как всегда придерживаюсь рекомендаций производителя, сказано максимум 5W-30 значит 5W-30, никаких 40, 50 и т.д.
Сейчас стал лить масло наше отечественное, компании Лукойл опять же 5W-30, посмотрим как будет жрать.
Сразу скажу, прежде чем решиться на это перелопатил кучу инфы и просторы интернета.
Что в итоге. А в итоге то что мы все нехило переплачиваем за импортные бренды. Но как говориться кесарю кесарево.
Во вложении скрин с очень хорошего сайта про моторные масла и скрин с инструкции по мотору.
Ну и еще один немаловажный момент, за канистру Лукойла Люкс 4 литра я заплатил 1130 рупий.
Было желание сразу перейти на 5W-40, но пока посмотрю как будет работать это маслице.
А лукойл кстати льют во все новые машины выходящие с заводов в России и в Хундаи и в Киа, Фольксваген, Форд и во все остальные, так то.
Пора начать доверять отечественному производителю, он производит масло не уступающее мировым брендам а в чем то даже превосходящее.
Летом планирую сделать раскоксовку Лавром, если не поможет, план как у многих тут, колпачки а потом кольца. Что то нужно кардинально изменить, достало уже трястись над тем как бы не про....бать уровень и не поймать масленку со всеми вытекающими.

Вот почитайте,как человек используя неподходящие коксующиеся масла к 120т.км закоксовал кольца (всего за 80т.км ) . И не пишите -"уже третий раз это масло лью,хорошее масло." Обратите внимание - бренды вроде бы хорошие,но что в банках? А в таких банка могла быть и палёнка.
У меня сейчас пробег 75т.км. За весь пробег расход масла "0". Сколько залил,столько и слил.
Российские масла использовал на Камри. Через 30т.км появился расход масла,через 80т.км уже "жор"( причём любых масел). Хотите пробуйте. Потом напишите - к какому пробегу какой расход стал. А то что он будет - 100%.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

dimon.uz
сообщение 14.3.2017, 21:54
Сообщение #790

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 14.3.2017, 20:28) *
Вот почитайте,как человек используя неподходящие коксующиеся масла к 120т.км закоксовал кольца (всего за 80т.км ) . И не пишите -"уже третий раз это масло лью,хорошее масло." Обратите внимание - бренды вроде бы хорошие,но что в банках? А в таких банка могла быть и палёнка.
У меня сейчас пробег 75т.км. За весь пробег расход масла "0". Сколько залил,столько и слил.
Российские масла использовал на Камри. Через 30т.км появился расход масла,через 80т.км уже "жор"( причём любых масел). Хотите пробуйте. Потом напишите - к какому пробегу какой расход стал. А то что он будет - 100%.

Это Вы про какого человека говорите, который применял коксующиеся масла? Что за ерунда. Все масла коксуются при несоблюдении межсервисного интервала.
А то что у вас к 75 тыс. км не ест масло, это не ваша заслуга, а двигателя, да и мотор в подписи я смотрю 1,3 литра а не литровый.
Жор масла на литровом моторе начинается когда крутишь обороты выше 3500-4000 тыс. и вообще это косяк этого мотора, у 90% владельцев есть жор масла, хоть что заливай от Лукойла до эстеровых масел.
У меня на служебной машине Форд Фокус 1.6 пробег стукнул 305 тыс., так ни какого жора нет вообще, 10 тыс. от замены до замены ни капли, а Вы говорите.
И обслуживаю не сам, а на СТО офф. дилера, а что там льют одному богу известно. И двигатель живой и тяга ломовая как у нового.
Так что это как повезет, не более того.
Поезжу пока на Лукойле, посмотрю что да как, все равно планирую летом подшаманить мотор, хуже уже не будет. А заливать дорогие масла когда есть жор, смысла уже нет, деньги на ветер.

Сообщение отредактировал dimon.uz - 14.3.2017, 22:01



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post
вакула
сообщение 15.3.2017, 14:10
Сообщение #791

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 3.7.2015
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я перепробывал все масла-жрет как мерин этот литровый движок\пробег 135 не считая что там отмотали до продажи.вязкость просто соблюдаю а так\к слову -контрактник 30 тыс.отмотал 3-4 года выдернул\поставил другой и проблем нет\ rolleyes.gif
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 15.3.2017, 21:33
Сообщение #792

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я за все масла не скажу,но если будете лить ХАДО в ИСПРАВНЫЙ ,а не спалённый уже двигатель,расхода масла не будет очень долго. Проверено с 2013г. на трёх машинах. Расхода на всех двигателях за 4 года как не было,так и нет. Если вас такой результат не устраивает,то пробуйте. Я уж за 150 смен масел напробовался и всякого насмотрелся.
По первости тоже думал,что коксуется масло при большом пробеге. Ан-нет. теперь точно знаю - неподходящее , не термоустойчивое масло коксуется с новья,сразу,мгновенно,едва и раз попав на расклённые маслосъёмные кольца,с первых оборотов коленвала под хорошей нагрузкой. Это болезнь многих современных экономичных двигателей с облегчёнными поршнями,где маслосъёмные кольца установлены высоко и работают при недопустимо высоких температурах.
Выбор за вами - можете менять ХАДО,а можете двигатели.
Мой вам совет - сделайте сначала маслу "прожарку". И если результат вам понравится,смело лейте в двигатель. Все остальные свойства масел для вашего двигателя вторичны.
На втором месте вязкость. Себе лью не ниже 5W30 и то ещё выбираю. У разных масел она явно разная. Слышно хорошо по работе двигателя. В литровый двигатель я б лил не ниже,а возможно и 5W40. Нагрузки там выше.
Удачи всем на дорогах bye.gif
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.3.2017, 3:36
Сообщение #793

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.3.2017, 0:33) *
Я за все масла не скажу,но если будете лить ХАДО в ИСПРАВНЫЙ ,а не спалённый уже двигатель,расхода масла не будет очень долго. Проверено с 2013г. на трёх машинах. Расхода на всех двигателях за 4 года как не было,так и нет. Если вас такой результат не устраивает,то пробуйте. Я уж за 150 смен масел напробовался и всякого насмотрелся.
По первости тоже думал,что коксуется масло при большом пробеге. Ан-нет. теперь точно знаю - неподходящее , не термоустойчивое масло коксуется с новья,сразу,мгновенно,едва и раз попав на расклённые маслосъёмные кольца,с первых оборотов коленвала под хорошей нагрузкой. Это болезнь многих современных экономичных двигателей с облегчёнными поршнями,где маслосъёмные кольца установлены высоко и работают при недопустимо высоких температурах.
Выбор за вами - можете менять ХАДО,а можете двигатели.
Мой вам совет - сделайте сначала маслу "прожарку". И если результат вам понравится,смело лейте в двигатель. Все остальные свойства масел для вашего двигателя вторичны.
На втором месте вязкость. Себе лью не ниже 5W30 и то ещё выбираю. У разных масел она явно разная. Слышно хорошо по работе двигателя. В литровый двигатель я б лил не ниже,а возможно и 5W40. Нагрузки там выше.
Удачи всем на дорогах bye.gif

Хм видел видео, где хадо в первую очередь превратилось в корку, когда другие масла были жидкими. Чел делал прожарку 20 масел.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
dimon.uz
сообщение 16.3.2017, 10:20
Сообщение #794

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.3.2017, 3:36) *
Хм видел видео, где хадо в первую очередь превратилось в корку, когда другие масла были жидкими. Чел делал прожарку 20 масел.

А что тут удивляться, у каждого своя правда.



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post
Сергей 1
сообщение 17.3.2017, 23:22
Сообщение #795

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


парни не знаю с чего и где вы взяли то что нужно лить именно 95 бенз., по паспорту 92 стоит, я лью 92. залил 95-едет хуже и толку 0.
 
+Quote Post





 

dimon.uz
сообщение 18.3.2017, 0:22
Сообщение #796

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Сергей 1 @ 17.3.2017, 23:22) *
парни не знаю с чего и где вы взяли то что нужно лить именно 95 бенз., по паспорту 92 стоит, я лью 92. залил 95-едет хуже и толку 0.

Ну как с чего взяли? shok.gif В сервисном мануале черным по белому написано, я же прикрепил скрин тремя постами выше. Производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95 по исследовательскому методу, а это значит АИ-95.
Все кто льет 92 это на свой страх и риск. Вообще то он по параметрам не рекомендован для современных моторов.



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post
omega_elf
сообщение 18.3.2017, 2:02
Сообщение #797

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 29.6.2014
Город: Омск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.3.2017, 6:47) *
С момента покупки на 92. И предыдущий хозяин лил. На 95 никаких изменений кроме повышенного расхода.

думаю в инструкции (автодата) к литрухе 95-й рекомендуется, но, предполагается качественный, "ихний" 95-й.на наших заправках такого видимо нет((((
поэтому лучше 92-й: дешево и сердито.и безопаснее для движка по-видимому тоже.как то так...

Сообщение отредактировал omega_elf - 18.3.2017, 2:03



rock solid ♥ heart touching
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 19.3.2017, 18:43
Сообщение #798

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.3.2017, 7:36) *
Хм видел видео, где хадо в первую очередь превратилось в корку, когда другие масла были жидкими. Чел делал прожарку 20 масел.

Тоже видел. Только ХАДО в такой таре не видел в фирменном магазине. Левак какой-то. Виберете другое,но после теста на "прожарку". Летом сам "пожарю" ради интереса.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей 1
сообщение 20.3.2017, 20:16
Сообщение #799

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


черным по белому написано аи 92, 1.0 двигатель. Может у тебя 1.3?то да согласен.Но 95 хуже чем 92-проверено.
 
+Quote Post
dimon.uz
сообщение 21.3.2017, 22:44
Сообщение #800

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Сергей 1 @ 20.3.2017, 20:16) *
черным по белому написано аи 92, 1.0 двигатель. Может у тебя 1.3?то да согласен.Но 95 хуже чем 92-проверено.

Где твое черным по белому? Где написано? Доказательство в студию, что бы не быть голословным. Я разместил страничку из сервисной инструкции по мотору 1 литр в 781 сообщении выше, где красной полосой подчеркнул бензин не менее АИ-95. У меня не 1,3 литра, а тойотовский мотор трехцилиндровый 1KR-FE объемом 998 см3.
Еще раз инфа из мануала....во вложении...

Сообщение отредактировал dimon.uz - 21.3.2017, 22:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 22:02