Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло |
13.3.2017, 18:04
Сообщение
#781
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Как то вы смело экспериментируете с бензином! В инструкции к мотору сказано лить бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу. Я лью только АИ-95 и нет никаких проблем, мне не понятен смысл этой мнимой экономии на бензинах.
Свечи только K20HR-U11 так как они рекомендованы заводом производителем, меняю их каждые 30 тыс. км. Сейчас пробег 120 тыс. масло жрет зараза. Почему говорю что жрет, потому что у меня было много машин и не в одну я не подливал масло в движок каждую неделю как в эту малышню. Брал машинку с пробегом 40 тыс. для супруги. По началу заливал Мотюль 5W-30, но потом стало не по карману, может масло и супер хорошее но дорогое, да и машина не гоночная. Потом перешел на Тоталь 9000 5W-30, долго его заливал, ничего плохого не скажу, но жрет его мотор с аппетитом. Никогда не менял вязкость, так как всегда придерживаюсь рекомендаций производителя, сказано максимум 5W-30 значит 5W-30, никаких 40, 50 и т.д. Сейчас стал лить масло наше отечественное, компании Лукойл опять же 5W-30, посмотрим как будет жрать. Сразу скажу, прежде чем решиться на это перелопатил кучу инфы и просторы интернета. Что в итоге. А в итоге то что мы все нехило переплачиваем за импортные бренды. Но как говориться кесарю кесарево. Во вложении скрин с очень хорошего сайта про моторные масла и скрин с инструкции по мотору. Ну и еще один немаловажный момент, за канистру Лукойла Люкс 4 литра я заплатил 1130 рупий. Было желание сразу перейти на 5W-40, но пока посмотрю как будет работать это маслице. А лукойл кстати льют во все новые машины выходящие с заводов в России и в Хундаи и в Киа, Фольксваген, Форд и во все остальные, так то. Пора начать доверять отечественному производителю, он производит масло не уступающее мировым брендам а в чем то даже превосходящее. Летом планирую сделать раскоксовку Лавром, если не поможет, план как у многих тут, колпачки а потом кольца. Что то нужно кардинально изменить, достало уже трястись над тем как бы не про....бать уровень и не поймать масленку со всеми вытекающими. Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|
13.3.2017, 19:00
Сообщение
#782
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.6.2014 Город: Омск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Toyota 08880-10705 5w30 (мет.банка) НЕ fanfaro(!) Motul EcoLite 5w30 Mobil 1x1 5w30 (подозреваю, что его и льют в Toyota)) Mobil ESP Formula 5w30 (Если зимы под -40С и ниже) Idemitsu Zepro 5w30 (мет.банка) (Если зимы под -32С НЕ ниже) ProFix 5w30 (мет.банка) (Если зимы под -32С НЕ ниже) этому литряку от Daihatsu и 200000 - ни о чем при правильном уходе) (речь именно 1.0л, хоть у меня сейчас и 1.3л) Сообщение отредактировал omega_elf - 13.3.2017, 19:04 rock solid ♥ heart touching
|
|
13.3.2017, 19:11
Сообщение
#783
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.6.2014 Город: Омск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
по бензе - в литруху по идее 95 не ниже, в 1.3 92 пойдет, но у нас "95" с реальным 93 в лучшем случае, остальное присадки добирают хорошо если, по сути - натяжка 92-го до 95-го)))), а у "92" чаще 91 реально.так что существенной разницы нет, если заправки нормальные, но если финансы позволяют лучше в литровый 95-й лить...
Сообщение отредактировал omega_elf - 13.3.2017, 19:12 rock solid ♥ heart touching
|
|
14.3.2017, 3:47
Сообщение
#784
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
С момента покупки на 92. И предыдущий хозяин лил. На 95 никаких изменений кроме повышенного расхода.
Сообщение отредактировал ikari81 - 14.3.2017, 3:48 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
14.3.2017, 11:25
Сообщение
#785
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Расход на 95 больше или наоборот? Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2017, 11:56
Сообщение
#786
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Тоже самое,95 горит быстрее. Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2017, 12:24
Сообщение
#787
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Больше, процентов на 20-30% примерно. А тянет также. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2017, 15:16
Сообщение
#788
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
По маслу, я теперь решил лить только Wolf 5w30 Asia\US SN Ilsac GF-5. По всем параметрам подходит, недорогое, 1200-1300 руб. за 5 литров. Как раз хватает на 7-9 тыс км. в среднем, лишние 1,5 л. уходят на долив. Движок ест или выкидывает масло как у всех, пробег подходит к 200 тык. Заливал это масло уже несколько раз, ничего плохого не скажу, не хуже Кастрола, Тотачи, GT oil, которые лил раньше. Шелл, Мобил, Мотюль, Идемитсу, Тойота и т.д. как то дороговаты для меня. От замены до замены у меня проходит 4-5 месяцев.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
14.3.2017, 20:28
Сообщение
#789
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вот почитайте,как человек используя неподходящие коксующиеся масла к 120т.км закоксовал кольца (всего за 80т.км ) . И не пишите -"уже третий раз это масло лью,хорошее масло." Обратите внимание - бренды вроде бы хорошие,но что в банках? А в таких банка могла быть и палёнка. У меня сейчас пробег 75т.км. За весь пробег расход масла "0". Сколько залил,столько и слил. Российские масла использовал на Камри. Через 30т.км появился расход масла,через 80т.км уже "жор"( причём любых масел). Хотите пробуйте. Потом напишите - к какому пробегу какой расход стал. А то что он будет - 100%. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.3.2017, 21:54
Сообщение
#790
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Это Вы про какого человека говорите, который применял коксующиеся масла? Что за ерунда. Все масла коксуются при несоблюдении межсервисного интервала. А то что у вас к 75 тыс. км не ест масло, это не ваша заслуга, а двигателя, да и мотор в подписи я смотрю 1,3 литра а не литровый. Жор масла на литровом моторе начинается когда крутишь обороты выше 3500-4000 тыс. и вообще это косяк этого мотора, у 90% владельцев есть жор масла, хоть что заливай от Лукойла до эстеровых масел. У меня на служебной машине Форд Фокус 1.6 пробег стукнул 305 тыс., так ни какого жора нет вообще, 10 тыс. от замены до замены ни капли, а Вы говорите. И обслуживаю не сам, а на СТО офф. дилера, а что там льют одному богу известно. И двигатель живой и тяга ломовая как у нового. Так что это как повезет, не более того. Поезжу пока на Лукойле, посмотрю что да как, все равно планирую летом подшаманить мотор, хуже уже не будет. А заливать дорогие масла когда есть жор, смысла уже нет, деньги на ветер. Сообщение отредактировал dimon.uz - 14.3.2017, 22:01 Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 14:10
Сообщение
#791
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.7.2015 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я перепробывал все масла-жрет как мерин этот литровый движок\пробег 135 не считая что там отмотали до продажи.вязкость просто соблюдаю а так\к слову -контрактник 30 тыс.отмотал 3-4 года выдернул\поставил другой и проблем нет\
|
|
15.3.2017, 21:33
Сообщение
#792
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я за все масла не скажу,но если будете лить ХАДО в ИСПРАВНЫЙ ,а не спалённый уже двигатель,расхода масла не будет очень долго. Проверено с 2013г. на трёх машинах. Расхода на всех двигателях за 4 года как не было,так и нет. Если вас такой результат не устраивает,то пробуйте. Я уж за 150 смен масел напробовался и всякого насмотрелся.
По первости тоже думал,что коксуется масло при большом пробеге. Ан-нет. теперь точно знаю - неподходящее , не термоустойчивое масло коксуется с новья,сразу,мгновенно,едва и раз попав на расклённые маслосъёмные кольца,с первых оборотов коленвала под хорошей нагрузкой. Это болезнь многих современных экономичных двигателей с облегчёнными поршнями,где маслосъёмные кольца установлены высоко и работают при недопустимо высоких температурах. Выбор за вами - можете менять ХАДО,а можете двигатели. Мой вам совет - сделайте сначала маслу "прожарку". И если результат вам понравится,смело лейте в двигатель. Все остальные свойства масел для вашего двигателя вторичны. На втором месте вязкость. Себе лью не ниже 5W30 и то ещё выбираю. У разных масел она явно разная. Слышно хорошо по работе двигателя. В литровый двигатель я б лил не ниже,а возможно и 5W40. Нагрузки там выше. Удачи всем на дорогах |
16.3.2017, 3:36
Сообщение
#793
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Хм видел видео, где хадо в первую очередь превратилось в корку, когда другие масла были жидкими. Чел делал прожарку 20 масел. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2017, 10:20
Сообщение
#794
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А что тут удивляться, у каждого своя правда. Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2017, 23:22
Сообщение
#795
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
парни не знаю с чего и где вы взяли то что нужно лить именно 95 бенз., по паспорту 92 стоит, я лью 92. залил 95-едет хуже и толку 0.
|
|
|
|
|
|
18.3.2017, 0:22
Сообщение
#796
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну как с чего взяли? В сервисном мануале черным по белому написано, я же прикрепил скрин тремя постами выше. Производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95 по исследовательскому методу, а это значит АИ-95. Все кто льет 92 это на свой страх и риск. Вообще то он по параметрам не рекомендован для современных моторов. Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2017, 2:02
Сообщение
#797
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.6.2014 Город: Омск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
думаю в инструкции (автодата) к литрухе 95-й рекомендуется, но, предполагается качественный, "ихний" 95-й.на наших заправках такого видимо нет(((( поэтому лучше 92-й: дешево и сердито.и безопаснее для движка по-видимому тоже.как то так... Сообщение отредактировал omega_elf - 18.3.2017, 2:03 rock solid ♥ heart touching
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2017, 18:43
Сообщение
#798
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Тоже видел. Только ХАДО в такой таре не видел в фирменном магазине. Левак какой-то. Виберете другое,но после теста на "прожарку". Летом сам "пожарю" ради интереса. |
|||||||||||||||||||||||
20.3.2017, 20:16
Сообщение
#799
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
черным по белому написано аи 92, 1.0 двигатель. Может у тебя 1.3?то да согласен.Но 95 хуже чем 92-проверено.
|
|
21.3.2017, 22:44
Сообщение
#800
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Subaru Justy Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Где твое черным по белому? Где написано? Доказательство в студию, что бы не быть голословным. Я разместил страничку из сервисной инструкции по мотору 1 литр в 781 сообщении выше, где красной полосой подчеркнул бензин не менее АИ-95. У меня не 1,3 литра, а тойотовский мотор трехцилиндровый 1KR-FE объемом 998 см3. Еще раз инфа из мануала....во вложении... Сообщение отредактировал dimon.uz - 21.3.2017, 22:54 Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|