Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
49 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло
Юрий
сообщение 18.10.2014, 20:21
Сообщение #601

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Прикрепленное изображение
А я вот такое масло надыбал, по отзывам вроде не плохое, завтро буду менять. По результатам эксплуатации будем посмотреть.
 79138272837  
+Quote Post
kudryaviy
сообщение 18.10.2014, 21:10
Сообщение #602

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(passoclub @ 18.10.2014, 21:12) *
Круглый год Toyota 0w20.
На счет бочек все зависит от паршивости сервиса. Если сервис хороший то все ок, если шарашкина контора то там будет бодяга.

Купите в магазине масло toyota 5w30


стоит около 1300 за железную банку 4 литра и не парьтесь. это масло как я знаю не подделывают.
Пробег у вас скорее всего реальный. хорошая машина)


Это по сути то же Идумитсу, они же Akira, они же Toyota Oil smile.gif

Куплю 0W-20 и залью на зиму, спасибо.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 21.10.2014, 11:54
Сообщение #603

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Лью только 0W20 Тоёта, SN. Напомню это масло применяется без ограничений по наружной температуре во всех диапазонах. Замена через 5т.км. с фильтром, никаких промывок. И ещё к всеобщим заблуждениям, кто летом погуще, а зимой пожиже применяет масло. У Вас рабочая температура двигателя разная зимой и летом??? Если так считаете, то ищите причину, ремонтируйте двигатель:D Поэтому льём круглый год рекомендованное 0W20 и не гробим двигатель экспериментами.
 
+Quote Post
Tonan
сообщение 22.10.2014, 10:19
Сообщение #604

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я заливаю Mobil 1 5 w30, до этого два раза заливал TOYOTA 0W20 из жестяных канистр, первый раз удачно, второй раз залил и после обнаружил под заливной крышкой и на внутренней поверхности клапанной крышки белый налет, который спустя пару тысяч км не исчез. Решил больше не экспериментировать с этим маслом и залил мобил. Может партия поддельная была, не знаю, доверия нет больше...
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 22.10.2014, 12:35
Сообщение #605

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 21.10.2014, 14:54) *
Лью только 0W20 Тоёта, SN. Напомню это масло применяется без ограничений по наружной температуре во всех диапазонах. Замена через 5т.км. с фильтром, никаких промывок. И ещё к всеобщим заблуждениям, кто летом погуще, а зимой пожиже применяет масло. У Вас рабочая температура двигателя разная зимой и летом??? Если так считаете, то ищите причину, ремонтируйте двигатель:D Поэтому льём круглый год рекомендованное 0W20 и не гробим двигатель экспериментами.

Рабочая температура двигателя и температура масла-вещи разные, температура масла (в работающем двигателе) зимой градусов на 20 ниже чем температура масла летом, в среднем (зимой в - 40 разница температуры масла доходит и до 30-35 градусов, по сравнению с жаркими днями лета). Да и рабочая температура двигателя зимой и летом различна, правда уже не так сильно, зимой она определяется температурой открытия термостата (82-85 град), летом (в самую жару и в пробках) температурой срабатывания вентилятора охлаждения радиатора (или близка к ней - около 100).

Сообщение отредактировал Passo09 - 22.10.2014, 12:36



ссылка
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 22.10.2014, 14:04
Сообщение #606

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 22.10.2014, 12:35) *
Рабочая температура двигателя и температура масла-вещи разные, температура масла (в работающем двигателе) зимой градусов на 20 ниже чем температура масла летом, в среднем (зимой в - 40 разница температуры масла доходит и до 30-35 градусов, по сравнению с жаркими днями лета). Да и рабочая температура двигателя зимой и летом различна, правда уже не так сильно, зимой она определяется температурой открытия термостата (82-85 град), летом (в самую жару и в пробках) температурой срабатывания вентилятора охлаждения радиатора (или близка к ней - около 100).
естественно, что температура масла в среднем гуляет на 20 градусов, и ещё в поддоне ниже, чем у блока, и тут много факторов помимо лето-зима, например нагрузка на двигатель, скорость движения и т.д. но многие не учитывают тот фактор, что более жидкое масло лучше, быстрее омывает нагретые части двигателя, а значить лучше происходит теплосьём. Что касается конкретного двигателя, он выполнен с маленькими масляными зазорами по каналам, если туда запускать густое масло, как тут пишут 40, то будет просто происходить его перегрев и отложения в виде нагара. Нам рекомендуют 0w20 крекинговое масло которое работает как говорил выше во всех диапазонах, поэтому льём его и зимой и летом. В этом убедился на собственгном опыте. 4 года на Тоёте Раш 2007 года, общий пробег 120, мой 80, только 0w20 круглый год есно Тоёта, масло не ест, двигатель белый. Спрашивается какое масло буду заливать в принципе в аналогичный движок жены на Пассо 2010 года? И есть отрицательный опыт, ездил на турбованном дизеле, 2,5 литра и лил туда Мобил синтетику густую ралийную, вау какие там были отложения.

Сообщение отредактировал Arte09 - 22.10.2014, 14:08
 
+Quote Post
vr73
сообщение 22.10.2014, 19:34
Сообщение #607

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 22.10.2014, 20:04) *
...

есть применение вашему красноречию...думаю, что ссылка...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 23.10.2014, 6:57
Сообщение #608

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 22.10.2014, 19:34) *
есть применение вашему красноречию...думаю, что ссылка...

интересный форум, посмотрел немного, убедился в своей правоте, но сидеть на спец форумах просто времени нет, полно интересных увлечений помимо того, в своё время прочитал ссылка всё понятно и доходчиво рассказано. Отличная серия статей про современные масла и что с чем едят. Как обычному пользователю вполне достаточно инфо, и что бы не покупаться на волшебное слово "синтетика" biggrin.gif зайдите в раздел СТАТЬИ на этом сайте и почитайте про масла

Сообщение отредактировал Arte09 - 23.10.2014, 7:02
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 23.10.2014, 11:56
Сообщение #609

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 23.10.2014, 6:57) *
интересный форум, посмотрел немного, убедился в своей правоте, но сидеть на спец форумах просто времени нет, полно интересных увлечений помимо того, в своё время прочитал ссылка всё понятно и доходчиво рассказано. Отличная серия статей про современные масла и что с чем едят. Как обычному пользователю вполне достаточно инфо, и что бы не покупаться на волшебное слово "синтетика" biggrin.gif зайдите в раздел СТАТЬИ на этом сайте и почитайте про масла

после того, ка я прочитал на сайте, который Вы посоветовали, что ДВС не надо прогревать совсем, очень сомневаюсь в компетентности этих авторов
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 23.10.2014, 12:51
Сообщение #610

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 23.10.2014, 12:57) *
интересный форум, посмотрел немного, убедился в своей правоте...

ну, на сам форум я и не приглашал... они интересны именно, тем, что проводят тесты отработки, и нового масла и в доступе все...
я про тесты моторного масла 0w-20, которое круглый год. очень хотелось-бы увидеть тест масла, до и после... Согласитесь, было бы интересно...а то, окажется, что вязкость просядет, ниже 20, при 1000 км пробега летом...и хрома навалит полный поддон, или свинца

Сообщение отредактировал vr73 - 23.10.2014, 12:53



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 23.10.2014, 16:13
Сообщение #611

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 23.10.2014, 14:56) *
после того, ка я прочитал на сайте, который Вы посоветовали, что ДВС не надо прогревать совсем, очень сомневаюсь в компетентности этих авторов

Вполне нормальное требование со стороны "зеленых" к которому прислушиваются автопроизводители. У отца на мегане тоже так написано, прогревать двигатель в движении, до того как двиг прогреется - никаких ударных нагрузок (резких ускорений, повышенных оборотов и пр), короче пару кругов "тихим сапом" вокруг дома и только потом выезжай на дорогу. Пассо прогреваю минут 5-10, мазду 2-5 минут и в путь (бывает иногда и дольше, если нужно снег смахнуть), первые 150 метров по тихому через двор до дороги, потом спокойным ритмом до светофора еще метров 200, к этому времени температура двигателя на Мазде около рабочей зоны. На Пассо к этому времени лампа гаснет (греется дольше, чем у Мазды). По лету и вовсе не грею (завожу дистанционно выходя на лестничную площадку, 30 секунд и я в машине -в лучшем случае поперевожу рычаг по режимам, а в худшем на драйв и медленно покатился по двору.

Сообщение отредактировал Passo09 - 23.10.2014, 16:14



ссылка
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 23.10.2014, 17:26
Сообщение #612

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 23.10.2014, 16:13) *
Вполне нормальное требование со стороны "зеленых" к которому прислушиваются автопроизводители. У отца на мегане тоже так написано, прогревать двигатель в движении, до того как двиг прогреется - никаких ударных нагрузок (резких ускорений, повышенных оборотов и пр), короче пару кругов "тихим сапом" вокруг дома и только потом выезжай на дорогу. Пассо прогреваю минут 5-10, мазду 2-5 минут и в путь (бывает иногда и дольше, если нужно снег смахнуть), первые 150 метров по тихому через двор до дороги, потом спокойным ритмом до светофора еще метров 200, к этому времени температура двигателя на Мазде около рабочей зоны. На Пассо к этому времени лампа гаснет (греется дольше, чем у Мазды). По лету и вовсе не грею (завожу дистанционно выходя на лестничную площадку, 30 секунд и я в машине -в лучшем случае поперевожу рычаг по режимам, а в худшем на драйв и медленно покатился по двору.

это верно, но на том сайте написано, что сразу средние обороты, и всё это для того что образовалась масляная плёнка...
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 26.10.2014, 11:28
Сообщение #613

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.6.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 23.10.2014, 17:26) *
это верно, но на том сайте написано, что сразу средние обороты, и всё это для того что образовалась масляная плёнка...

про греть, не греть отдельная тема, статьи на сайте написаны разными авторами, Ваше право что читать, по маслам согласен с авторами полностью. Теперь про обороты, на прогревочных они в автомате и так повышенные, примерно 1200 у меня на Раше, на пассо думаю аналогично. Читал про прогревы, у меня вывод, лучше греть пока погаснет лампочка а потом движение, минут 5-10 без фанатизма. Зимой, да и летом ещё один момент, если сразу по кочкам гнать, срок службы амортизаторов, стоек сокращается, их тоже (масло) рекомендуется немного на небольшой скорости прогреть. Ещё один момент, не рекомендуют долго стоять на холостых на прогретом моторе, поэтому если остановился движок не маслаю впустую. Насчёт летом на 0W20, 4 сезона без проблем, иногда жара до 35 доходила, опять пишу температура двигателя в любую погоду в рабочих диапазонах всё равно будет.
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 26.10.2014, 14:40
Сообщение #614

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 26.10.2014, 11:28) *
про греть, не греть отдельная тема, статьи на сайте написаны разными авторами, Ваше право что читать, по маслам согласен с авторами полностью. Теперь про обороты, на прогревочных они в автомате и так повышенные, примерно 1200 у меня на Раше, на пассо думаю аналогично. Читал про прогревы, у меня вывод, лучше греть пока погаснет лампочка а потом движение, минут 5-10 без фанатизма. Зимой, да и летом ещё один момент, если сразу по кочкам гнать, срок службы амортизаторов, стоек сокращается, их тоже (масло) рекомендуется немного на небольшой скорости прогреть. Ещё один момент, не рекомендуют долго стоять на холостых на прогретом моторе, поэтому если остановился движок не маслаю впустую. Насчёт летом на 0W20, 4 сезона без проблем, иногда жара до 35 доходила, опять пишу температура двигателя в любую погоду в рабочих диапазонах всё равно будет.

Зёма, я с тобой полностью согласен ))
 
+Quote Post
2Xist
сообщение 11.11.2014, 5:01
Сообщение #615

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ниче не понял. Как можно определить, хорошее масло или нет? Наверное надо одно и то же масло постоянно заливать (один брэнд с одной и той же маркировкой), проехать на машине тыщ 200, потом разобрать двигатель и смотреть, хорошее или нет. Разве не так?
А какое масло сам производитель рекомендует, почему не написали? Именно маркировка, а не брэнды.
 
+Quote Post





 

гесер
сообщение 11.11.2014, 6:31
Сообщение #616

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Изначально использовал Verity 5w-30 синтетика. Выходило 2 тыс. за 4 литровую банку + потом 500 р за литровую на доливку при необходимости от замены до замены. Нареканий никаких, мороз-жара, всё отлично. Вдруг оно исчезло из продажи с мотивацией изменений курса доллара и прочим, тайна сия великая и нам неведома! Перешёл на Mitasu 5w-30 cинтетика, 1.5 тыс. за заправку 3,8 л из бочки + 350р/литровая банка на потом. Пока им пользуюсь только с весны, за зимний период сказать не могу, ниже минус 10-ти пока не было. 5w-30 у меня указано на шильдике производителя в качестве рекомендованного.
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 11.11.2014, 10:07
Сообщение #617

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(2Xist @ 11.11.2014, 5:01) *
ниче не понял. Как можно определить, хорошее масло или нет? Наверное надо одно и то же масло постоянно заливать (один брэнд с одной и той же маркировкой), проехать на машине тыщ 200, потом разобрать двигатель и смотреть, хорошее или нет. Разве не так?
А какое масло сам производитель рекомендует, почему не написали? Именно маркировка, а не брэнды.

с внутренней стороны капота написано 0w20, 5w20, если такого нет, тогда 5w30... но сейчас таких масел много стало
 
+Quote Post
Михаил Анатольев...
сообщение 23.2.2015, 19:37
Сообщение #618

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.10.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Лью Тотачи 0 в 20. И зимой и летом. Тут взял у соседа банку Тойота сн за 1500 ру. 5 в 30. Залью на лето. Ездит в основном жена, меняю масло 1,5-2 раза в год.
Что Тотачи, что Тойота, качество хорошее, отложений не видно. Расхода нет. Пробег на аукционном (сам брал) Више уже 187000 км. Расхода масла нет. В пассо тоже.
 
+Quote Post
GRALVIC
сообщение 13.3.2015, 12:08
Сообщение #619

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.2.2014
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Михаил Анатольевич Бун @ 23.2.2015, 19:37) *
Лью Тотачи 0 в 20. И зимой и летом. Тут взял у соседа банку Тойота сн за 1500 ру. 5 в 30. Залью на лето. Ездит в основном жена, меняю масло 1,5-2 раза в год.
Что Тотачи, что Тойота, качество хорошее, отложений не видно. Расхода нет. Пробег на аукционном (сам брал) Више уже 187000 км. Расхода масла нет. В пассо тоже.

Использую масло TOYOTA 5W-30 Fuel economy. Каталожный номер 08880-80845. Меняю через 15000км.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 13.3.2015, 19:24
Сообщение #620

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Пока лью Хадо 5W30. Расхода нет,но пробег пока детский 35т.км на Пассо и 115т.км на Камри. Нашёл интересный сайт ссылка
Думаю перейти на Тойота 5W30 в ЖЕСТЯННОЙ светлой банке 4л . Оно у нас сравнительно недорого почему-то.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


49 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 17:12