Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло |
18.10.2014, 20:21
Сообщение
#601
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 27.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
18.10.2014, 21:10
Сообщение
#602
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это по сути то же Идумитсу, они же Akira, они же Toyota Oil Куплю 0W-20 и залью на зиму, спасибо. |
|
21.10.2014, 11:54
Сообщение
#603
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.6.2014 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Лью только 0W20 Тоёта, SN. Напомню это масло применяется без ограничений по наружной температуре во всех диапазонах. Замена через 5т.км. с фильтром, никаких промывок. И ещё к всеобщим заблуждениям, кто летом погуще, а зимой пожиже применяет масло. У Вас рабочая температура двигателя разная зимой и летом??? Если так считаете, то ищите причину, ремонтируйте двигатель:D Поэтому льём круглый год рекомендованное 0W20 и не гробим двигатель экспериментами.
|
|
22.10.2014, 10:19
Сообщение
#604
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я заливаю Mobil 1 5 w30, до этого два раза заливал TOYOTA 0W20 из жестяных канистр, первый раз удачно, второй раз залил и после обнаружил под заливной крышкой и на внутренней поверхности клапанной крышки белый налет, который спустя пару тысяч км не исчез. Решил больше не экспериментировать с этим маслом и залил мобил. Может партия поддельная была, не знаю, доверия нет больше...
|
|
|
|
|
|
22.10.2014, 12:35
Сообщение
#605
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Рабочая температура двигателя и температура масла-вещи разные, температура масла (в работающем двигателе) зимой градусов на 20 ниже чем температура масла летом, в среднем (зимой в - 40 разница температуры масла доходит и до 30-35 градусов, по сравнению с жаркими днями лета). Да и рабочая температура двигателя зимой и летом различна, правда уже не так сильно, зимой она определяется температурой открытия термостата (82-85 град), летом (в самую жару и в пробках) температурой срабатывания вентилятора охлаждения радиатора (или близка к ней - около 100). Сообщение отредактировал Passo09 - 22.10.2014, 12:36 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2014, 14:04
Сообщение
#606
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.6.2014 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сообщение отредактировал Arte09 - 22.10.2014, 14:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2014, 19:34
Сообщение
#607
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ウラル
トヨタカルディナ |
|
23.10.2014, 6:57
Сообщение
#608
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.6.2014 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
интересный форум, посмотрел немного, убедился в своей правоте, но сидеть на спец форумах просто времени нет, полно интересных увлечений помимо того, в своё время прочитал ссылка всё понятно и доходчиво рассказано. Отличная серия статей про современные масла и что с чем едят. Как обычному пользователю вполне достаточно инфо, и что бы не покупаться на волшебное слово "синтетика" зайдите в раздел СТАТЬИ на этом сайте и почитайте про масла Сообщение отредактировал Arte09 - 23.10.2014, 7:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 11:56
Сообщение
#609
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
после того, ка я прочитал на сайте, который Вы посоветовали, что ДВС не надо прогревать совсем, очень сомневаюсь в компетентности этих авторов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2014, 12:51
Сообщение
#610
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ну, на сам форум я и не приглашал... они интересны именно, тем, что проводят тесты отработки, и нового масла и в доступе все... я про тесты моторного масла 0w-20, которое круглый год. очень хотелось-бы увидеть тест масла, до и после... Согласитесь, было бы интересно...а то, окажется, что вязкость просядет, ниже 20, при 1000 км пробега летом...и хрома навалит полный поддон, или свинца Сообщение отредактировал vr73 - 23.10.2014, 12:53 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 16:13
Сообщение
#611
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Вполне нормальное требование со стороны "зеленых" к которому прислушиваются автопроизводители. У отца на мегане тоже так написано, прогревать двигатель в движении, до того как двиг прогреется - никаких ударных нагрузок (резких ускорений, повышенных оборотов и пр), короче пару кругов "тихим сапом" вокруг дома и только потом выезжай на дорогу. Пассо прогреваю минут 5-10, мазду 2-5 минут и в путь (бывает иногда и дольше, если нужно снег смахнуть), первые 150 метров по тихому через двор до дороги, потом спокойным ритмом до светофора еще метров 200, к этому времени температура двигателя на Мазде около рабочей зоны. На Пассо к этому времени лампа гаснет (греется дольше, чем у Мазды). По лету и вовсе не грею (завожу дистанционно выходя на лестничную площадку, 30 секунд и я в машине -в лучшем случае поперевожу рычаг по режимам, а в худшем на драйв и медленно покатился по двору. Сообщение отредактировал Passo09 - 23.10.2014, 16:14 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 17:26
Сообщение
#612
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
это верно, но на том сайте написано, что сразу средние обороты, и всё это для того что образовалась масляная плёнка... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2014, 11:28
Сообщение
#613
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.6.2014 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
про греть, не греть отдельная тема, статьи на сайте написаны разными авторами, Ваше право что читать, по маслам согласен с авторами полностью. Теперь про обороты, на прогревочных они в автомате и так повышенные, примерно 1200 у меня на Раше, на пассо думаю аналогично. Читал про прогревы, у меня вывод, лучше греть пока погаснет лампочка а потом движение, минут 5-10 без фанатизма. Зимой, да и летом ещё один момент, если сразу по кочкам гнать, срок службы амортизаторов, стоек сокращается, их тоже (масло) рекомендуется немного на небольшой скорости прогреть. Ещё один момент, не рекомендуют долго стоять на холостых на прогретом моторе, поэтому если остановился движок не маслаю впустую. Насчёт летом на 0W20, 4 сезона без проблем, иногда жара до 35 доходила, опять пишу температура двигателя в любую погоду в рабочих диапазонах всё равно будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2014, 14:40
Сообщение
#614
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Зёма, я с тобой полностью согласен )) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 5:01
Сообщение
#615
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 26.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ниче не понял. Как можно определить, хорошее масло или нет? Наверное надо одно и то же масло постоянно заливать (один брэнд с одной и той же маркировкой), проехать на машине тыщ 200, потом разобрать двигатель и смотреть, хорошее или нет. Разве не так?
А какое масло сам производитель рекомендует, почему не написали? Именно маркировка, а не брэнды. |
|
|
|
|
|
11.11.2014, 6:31
Сообщение
#616
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Изначально использовал Verity 5w-30 синтетика. Выходило 2 тыс. за 4 литровую банку + потом 500 р за литровую на доливку при необходимости от замены до замены. Нареканий никаких, мороз-жара, всё отлично. Вдруг оно исчезло из продажи с мотивацией изменений курса доллара и прочим, тайна сия великая и нам неведома! Перешёл на Mitasu 5w-30 cинтетика, 1.5 тыс. за заправку 3,8 л из бочки + 350р/литровая банка на потом. Пока им пользуюсь только с весны, за зимний период сказать не могу, ниже минус 10-ти пока не было. 5w-30 у меня указано на шильдике производителя в качестве рекомендованного.
|
|
11.11.2014, 10:07
Сообщение
#617
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
с внутренней стороны капота написано 0w20, 5w20, если такого нет, тогда 5w30... но сейчас таких масел много стало |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2015, 19:37
Сообщение
#618
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.10.2013 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Лью Тотачи 0 в 20. И зимой и летом. Тут взял у соседа банку Тойота сн за 1500 ру. 5 в 30. Залью на лето. Ездит в основном жена, меняю масло 1,5-2 раза в год.
Что Тотачи, что Тойота, качество хорошее, отложений не видно. Расхода нет. Пробег на аукционном (сам брал) Више уже 187000 км. Расхода масла нет. В пассо тоже. |
|
13.3.2015, 12:08
Сообщение
#619
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.2.2014 Город: Витебск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Использую масло TOYOTA 5W-30 Fuel economy. Каталожный номер 08880-80845. Меняю через 15000км. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2015, 19:24
Сообщение
#620
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Пока лью Хадо 5W30. Расхода нет,но пробег пока детский 35т.км на Пассо и 115т.км на Камри. Нашёл интересный сайт ссылка
Думаю перейти на Тойота 5W30 в ЖЕСТЯННОЙ светлой банке 4л . Оно у нас сравнительно недорого почему-то. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|