Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
49 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло
vr73
сообщение 5.3.2012, 8:58
Сообщение #401

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Lady date='5.3.2012, 6:06) *
а они начали бренчать или сказали менять?
была на диагностике в августе, написали поменять их. спустя время заехала в другой - сказали да, надо, но не критично пока. вчера съездила на диагностику, где в августе была - они вообще про него ничего не сказали lol.gif
вот теперь думаю, менять иль не стоит пока

все правильно. Именно так и бывает.
Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики.

Сообщение отредактировал vr73 - 5.3.2012, 9:02



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Олич
сообщение 5.3.2012, 14:40
Сообщение #402

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Lady$
у меня они бренчали. Гулкий стук раздавался. Сейча всё тихо)) Машинка как новенькая, не зря 20 тыщ отдала))) И со стойками новыми не так сильно на рельсах, например, гремит.



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
yevgenynalimov19...
сообщение 8.3.2012, 10:00
Сообщение #403

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 5.3.2012, 15:40) *
Lady$
у меня они бренчали. Гулкий стук раздавался. Сейча всё тихо)) Машинка как новенькая, не зря 20 тыщ отдала))) И со стойками новыми не так сильно на рельсах, например, гремит.

кто знает масло тойота 5w/20 это минералка?
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 8.3.2012, 11:58
Сообщение #404

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 5.3.2012, 13:58) *
все правильно. Именно так и бывает.
Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики.

"За рулем " начитался lol.gif
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 8.3.2012, 17:05
Сообщение #405

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 8.3.2012, 12:58) *
"За рулем " начитался lol.gif

НЕ, последний журнал читал, году в 1993, наверное.Собственный опыт борьбы со стуками в калдине. Celica. А это, кто в теме, тот понимает что такое у калдины, вылечить ходовку и тормоза(стоковые). И оригинал и кЕтай и полиуретан. Сколько умных советчиков было, не сосчитать. Сам, собственным стремлением- вот теперь полиуретан в шарнирах и даже в рулевой рейке+спорт кит KONI, стоит- 1,5 сезона тишины- везде. И машинка из размазни стала, собранной, и без лишних движений. GTT(красноголовочная Yamaha)- бескомпромиссное авто.
А разве вы не знаете, что ходовку монтировкой, смотрят спесаря, на "оте--ись" Или, что резина, уступает по сжатию полиуретану и железу? спросите, у автазовских спортсменов, они шустро все, пояснят, на русском языке, показывая пальцем.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 8.3.2012, 19:09
Сообщение #406

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


то что сайлентблоки нужно затягивать на груженой машине, это я знаю, полиуретан себе не ставил никогда, ибо тазы не перевариваю, в япомарку такой колхоз ставить не буду, а из русских были только волга... вру... на уазике стоят полиуретановские все проставки сайленты... но я его таким взял уже.
в последнем за рулем как раз об этом пишут, что трясти подвеску нужно на яме, но не на вывешенном состоянии... я лично свои авто раз в 2-3 мес загоняю на вибростенд, отдаю 400 рублей и доволен, а если что застучит, то на яму в гараже и сам трясу.
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 8.3.2012, 19:15
Сообщение #407

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


уазике полиуретан просто необходим smile.gif
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
vr73
сообщение 8.3.2012, 19:36
Сообщение #408

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 8.3.2012, 20:09) *
то что сайлентблоки нужно затягивать на груженой машине, это я знаю, полиуретан себе не ставил никогда, ибо тазы не перевариваю, в япомарку такой колхоз ставить не буду, а из русских были только волга... вру... на уазике стоят полиуретановские все проставки сайленты... но я его таким взял уже.
в последнем за рулем как раз об этом пишут, что трясти подвеску нужно на яме, но не на вывешенном состоянии... я лично свои авто раз в 2-3 мес загоняю на вибростенд, отдаю 400 рублей и доволен, а если что застучит, то на яму в гараже и сам трясу.


очень хорошо, что журнал посвятил этому страницы. Споры про полиуретан, еще долго будут иметь место на многих форумах и тюнингованых ателье. Однако, если просмотреть спец сайты, то все производителей рычагов и спорт подвески, отказываются от резино-металичесских шарниров, отдавая предпочтение, полиуретану, либо металлу. Но это другая стоимость запчастей и выполненных изделий. Странновато, называть колхозниками, именитых производителей спортивной подвески, отдавая предпочтение мнению, владельца, редкостного K-car. хотя "Точка опоры" отлила, сайленты, и для Passo/Boon- 850 рублей, при желание можно попробывать, думаю, лучше, чем китайский Febest, непонятная Masuma с ip адресом оф. сайта в г. Владивосток, либо 555, даже за меньшие деньги.

Сообщение отредактировал vr73 - 8.3.2012, 19:40



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 8.3.2012, 20:53
Сообщение #409

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


не понимаю накой полиуретан ставить на пассо, она и так как табурет...
ладно селика, и подобные...
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 12.3.2012, 10:47
Сообщение #410

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


А причём здесь табурет то?
Полиуретан можно заказать любой жесткости, технология позволяет его сделать мягче резины и тверже пластика. Кроме того глупо рассчитывать на то что машина станет мягче из за люфтов в сайлентах.

Я себе заказл все сайленты и на перед и на зад.
Кроме того на многих машинах заводские втулки и сайленты идут из полиуретана.

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 12.3.2012, 10:48



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
tarro
сообщение 12.3.2012, 23:14
Сообщение #411

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите как окрутить масленой фильтр на 1.3 2005 года там стоит болт на 14, ни как не идёт. или надо банку полностью сначало. хотя тоже никак
 
+Quote Post
Padran
сообщение 13.3.2012, 1:55
Сообщение #412

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Рычаг подлиннее и в путь!
 89147056435  
+Quote Post
Volan
сообщение 13.3.2012, 7:11
Сообщение #413

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(tarro @ 13.3.2012, 0:14) *
подскажите как окрутить масленой фильтр на 1.3 2005 года там стоит болт на 14, ни как не идёт. или надо банку полностью сначало. хотя тоже никак

у меня гайка тоже срезалась
откручивай корпус
лучше всего - цепь для откручивания масляных фильтров
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
zonder
сообщение 13.3.2012, 18:32
Сообщение #414

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


вообще то не гайка а скорее болт, и нужен он не для того чтобы с его помощью откручивать фильтр а для того чтобы слить остатки масла находящиеся в корпусе фильтра. откручивается фильтр с помощью спец накидной головки их продают в авто магазинах я себе покупал за 260 руб.
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
Олич
сообщение 14.3.2012, 1:20
Сообщение #415

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


zonder
я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 14.3.2012, 2:14
Сообщение #416

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр
[/quote]
Аналогично , помнят руки-то... А болт на 14 ,если не откручивается - то и бог с ним.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
xRust
сообщение 14.3.2012, 7:08
Сообщение #417

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(Korzuhin @ 1.3.2012, 22:48) *
перевел его на кировское масло, отъездил на этом масле 7 лет,когда новый хозяин перел на м8 то он сразу стуканул,толи край ему пришел тогда ,толи масло свою роль сыграло ,не знаю,но масла тогда еще не подделывали.

ремонт кировца в сссровское время тоже бы встал бы в копеечку, и совки знали об этом, и масла как то более или менее для тяжелой техники (тепловозы, белазы, кировцы) по параметрам на техэксплуатацию выдерживались, про разрыв правильно написано - вязкость один из основных определяющих параметров, однако густое масло может давануть сальник...

Сообщение отредактировал xRust - 14.3.2012, 7:08



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
agni86
сообщение 13.4.2012, 21:05
Сообщение #418

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите что надо лить синтетику или полусинтетику с пробегом 111000
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 13.4.2012, 21:37
Сообщение #419

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


После "сотни" синтетику лить нет смысла - я лью полусинтетику



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 14.4.2012, 0:37
Сообщение #420

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 13.4.2012, 22:37) *
После "сотни" синтетику лить нет смысла - я лью полусинтетику

154тысячи - синтетика Мобил 5w30
лью со 140тысяч, до этого лил оригинальное, движок был тёмно-коричневого цвета
теперь в фильтре появились комки грязи, надеюсь Мобил отмывает залежи
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


49 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:12