Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло |
5.3.2012, 8:58
Сообщение
#401
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
все правильно. Именно так и бывает. Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики. Сообщение отредактировал vr73 - 5.3.2012, 9:02 ウラル
トヨタカルディナ |
|
5.3.2012, 14:40
Сообщение
#402
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Lady$
у меня они бренчали. Гулкий стук раздавался. Сейча всё тихо)) Машинка как новенькая, не зря 20 тыщ отдала))) И со стойками новыми не так сильно на рельсах, например, гремит. ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
8.3.2012, 10:00
Сообщение
#403
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.3.2012 Город: Ишим Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
8.3.2012, 11:58
Сообщение
#404
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
"За рулем " начитался |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.3.2012, 17:05
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
НЕ, последний журнал читал, году в 1993, наверное.Собственный опыт борьбы со стуками в калдине. Celica. А это, кто в теме, тот понимает что такое у калдины, вылечить ходовку и тормоза(стоковые). И оригинал и кЕтай и полиуретан. Сколько умных советчиков было, не сосчитать. Сам, собственным стремлением- вот теперь полиуретан в шарнирах и даже в рулевой рейке+спорт кит KONI, стоит- 1,5 сезона тишины- везде. И машинка из размазни стала, собранной, и без лишних движений. GTT(красноголовочная Yamaha)- бескомпромиссное авто. А разве вы не знаете, что ходовку монтировкой, смотрят спесаря, на "оте--ись" Или, что резина, уступает по сжатию полиуретану и железу? спросите, у автазовских спортсменов, они шустро все, пояснят, на русском языке, показывая пальцем. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2012, 19:09
Сообщение
#406
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
то что сайлентблоки нужно затягивать на груженой машине, это я знаю, полиуретан себе не ставил никогда, ибо тазы не перевариваю, в япомарку такой колхоз ставить не буду, а из русских были только волга... вру... на уазике стоят полиуретановские все проставки сайленты... но я его таким взял уже.
в последнем за рулем как раз об этом пишут, что трясти подвеску нужно на яме, но не на вывешенном состоянии... я лично свои авто раз в 2-3 мес загоняю на вибростенд, отдаю 400 рублей и доволен, а если что застучит, то на яму в гараже и сам трясу. |
|
8.3.2012, 19:15
Сообщение
#407
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
8.3.2012, 19:36
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
очень хорошо, что журнал посвятил этому страницы. Споры про полиуретан, еще долго будут иметь место на многих форумах и тюнингованых ателье. Однако, если просмотреть спец сайты, то все производителей рычагов и спорт подвески, отказываются от резино-металичесских шарниров, отдавая предпочтение, полиуретану, либо металлу. Но это другая стоимость запчастей и выполненных изделий. Странновато, называть колхозниками, именитых производителей спортивной подвески, отдавая предпочтение мнению, владельца, редкостного K-car. хотя "Точка опоры" отлила, сайленты, и для Passo/Boon- 850 рублей, при желание можно попробывать, думаю, лучше, чем китайский Febest, непонятная Masuma с ip адресом оф. сайта в г. Владивосток, либо 555, даже за меньшие деньги. Сообщение отредактировал vr73 - 8.3.2012, 19:40 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2012, 20:53
Сообщение
#409
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
не понимаю накой полиуретан ставить на пассо, она и так как табурет...
ладно селика, и подобные... |
|
|
|
|
|
12.3.2012, 10:47
Сообщение
#410
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
А причём здесь табурет то?
Полиуретан можно заказать любой жесткости, технология позволяет его сделать мягче резины и тверже пластика. Кроме того глупо рассчитывать на то что машина станет мягче из за люфтов в сайлентах. Я себе заказл все сайленты и на перед и на зад. Кроме того на многих машинах заводские втулки и сайленты идут из полиуретана. Сообщение отредактировал -=BVS=- - 12.3.2012, 10:48 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
12.3.2012, 23:14
Сообщение
#411
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите как окрутить масленой фильтр на 1.3 2005 года там стоит болт на 14, ни как не идёт. или надо банку полностью сначало. хотя тоже никак
|
|
13.3.2012, 1:55
Сообщение
#412
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 19.9.2011 Город: Камень-Рыболов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Рычаг подлиннее и в путь!
|
13.3.2012, 7:11
Сообщение
#413
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
13.3.2012, 18:32
Сообщение
#414
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
вообще то не гайка а скорее болт, и нужен он не для того чтобы с его помощью откручивать фильтр а для того чтобы слить остатки масла находящиеся в корпусе фильтра. откручивается фильтр с помощью спец накидной головки их продают в авто магазинах я себе покупал за 260 руб.
|
14.3.2012, 1:20
Сообщение
#415
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
zonder
я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
|
|
|
|
14.3.2012, 2:14
Сообщение
#416
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр
[/quote] Аналогично , помнят руки-то... А болт на 14 ,если не откручивается - то и бог с ним. ссылка
ссылка |
14.3.2012, 7:08
Сообщение
#417
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ремонт кировца в сссровское время тоже бы встал бы в копеечку, и совки знали об этом, и масла как то более или менее для тяжелой техники (тепловозы, белазы, кировцы) по параметрам на техэксплуатацию выдерживались, про разрыв правильно написано - вязкость один из основных определяющих параметров, однако густое масло может давануть сальник... Сообщение отредактировал xRust - 14.3.2012, 7:08 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
13.4.2012, 21:05
Сообщение
#418
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите что надо лить синтетику или полусинтетику с пробегом 111000
|
|
13.4.2012, 21:37
Сообщение
#419
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
После "сотни" синтетику лить нет смысла - я лью полусинтетику
ссылка
ссылка |
14.4.2012, 0:37
Сообщение
#420
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|