Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Наконец-то замерил давление в топливной системе
ikari81
сообщение 18.12.2017, 16:56
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Сегодня поставил регулятор. Манометр включал в разрыв подключения к фильтру. Интересные дела, с новым РДТ давление 3,8. Со старым 3,6. После выключения насоса давление падает очень быстро, не так, как при прошлом замере. Я даже подумал что не держит обратный клапан. Но поворот ключа почти мгновенно повышает давление до 3,8 и 3,6 соответственно. Пока оставил новый рдт, экспериментировать с заменой насоса на бош десяточный не стал, - холодно.
Пока понаблюдаю.

З.Ы. Нашел книгу по витцу/ярису с нашим двигателем, - там давление в диапазоне 3,1-3,5, кому верить, хз.
ссылка

Да, забыл добавить, сделал со старым РДТ такой же тест, как на видео, ведет себя идентично shok.gif

Сообщение отредактировал ikari81 - 18.12.2017, 17:05



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 19.12.2017, 10:12
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


-25 ночью пережил нормально, утром с брелка запустилась с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу. На автопрогрев пока не ставил. Интересно, почему летом давление не падало, а сейчас падает? От холода деформируется прилегающие плоскости обратного клапана в насосе и рдт? Форсунки вроде не льют, иначе были бы трудности с заводом на горячую после кратковременной стоянки.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 26.12.2017, 8:05
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 26.12.2017, 14:19
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 26.12.2017, 8:05) *
Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.

я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 26.12.2017, 16:06
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 26.12.2017, 17:19) *
я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально

1) Давайте разберемся с цифрами. Когда в каталоге указывается давление, то рядом с ним указывается производительность при этом (!) давлении. Т.е. никаких регуляторов давления в насосах нет.
Например для вышеуказанного крауфа указано оптимальное для него давление, которое появляется при установке в топливный модуль рдт рассчитанный под этот насос, под производительность. Соответственно если поставить рдт на большее/меньшее давление насос будет меньше/больше лить литров в час (см. рис.)

ссылка

2)Как отключил рдт? Я когда его вытащил и запустил насос, манометр едва 20 кПа показал, все сливалось в обратку на фильтре. Поэкспериментировал, - вырезал заглушку из куска резины, вставил на место рдт, включил, - давление 620 кПа. Я даже на нем завел машину, завелась как обычно, даже погазовал, - ничего нового не заметил. А т.к. был один, не мог посмотреть, вылетает ли сажа от богатой смеси на перегазовках. Так что я вполне допускаю, что на повышенном давлении можно ездить.

Сообщение отредактировал ikari81 - 26.12.2017, 16:08



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 26.12.2017, 17:53
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 26.12.2017, 19:00
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 26.12.2017, 20:53) *
Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.

Сажа как раз будет вылетать, т.к. это результат окисления чистого бензина при недостатке воздуха на платине. Не говорил, если бы сам не видел.
А у форсунок есть свой рабочий диапазон, из которого никак не выйти, хоть зарегулируйся коэффициентом заполнения.

Сообщение отредактировал ikari81 - 26.12.2017, 19:02



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 28.12.2017, 21:50
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сажа летит только при неработающем катализаторе - холодном или неисправном. Хорошо видно по чернеющим со временем трубам старых машин.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 8:54