![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
Сегодня поставил регулятор. Манометр включал в разрыв подключения к фильтру. Интересные дела, с новым РДТ давление 3,8. Со старым 3,6. После выключения насоса давление падает очень быстро, не так, как при прошлом замере. Я даже подумал что не держит обратный клапан. Но поворот ключа почти мгновенно повышает давление до 3,8 и 3,6 соответственно. Пока оставил новый рдт, экспериментировать с заменой насоса на бош десяточный не стал, - холодно.
Пока понаблюдаю. З.Ы. Нашел книгу по витцу/ярису с нашим двигателем, - там давление в диапазоне 3,1-3,5, кому верить, хз. ссылка Да, забыл добавить, сделал со старым РДТ такой же тест, как на видео, ведет себя идентично ![]() Сообщение отредактировал ikari81 - 18.12.2017, 17:05 ![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
-25 ночью пережил нормально, утром с брелка запустилась с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу. На автопрогрев пока не ставил. Интересно, почему летом давление не падало, а сейчас падает? От холода деформируется прилегающие плоскости обратного клапана в насосе и рдт? Форсунки вроде не льют, иначе были бы трудности с заводом на горячую после кратковременной стоянки.
![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.
![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P РДТ вообще отключил сначала пару раз были провалы мощности при езде уже 10тысяч проехал, всё нормально |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
1) Давайте разберемся с цифрами. Когда в каталоге указывается давление, то рядом с ним указывается производительность при этом (!) давлении. Т.е. никаких регуляторов давления в насосах нет. Например для вышеуказанного крауфа указано оптимальное для него давление, которое появляется при установке в топливный модуль рдт рассчитанный под этот насос, под производительность. Соответственно если поставить рдт на большее/меньшее давление насос будет меньше/больше лить литров в час (см. рис.) ссылка 2)Как отключил рдт? Я когда его вытащил и запустил насос, манометр едва 20 кПа показал, все сливалось в обратку на фильтре. Поэкспериментировал, - вырезал заглушку из куска резины, вставил на место рдт, включил, - давление 620 кПа. Я даже на нем завел машину, завелась как обычно, даже погазовал, - ничего нового не заметил. А т.к. был один, не мог посмотреть, вылетает ли сажа от богатой смеси на перегазовках. Так что я вполне допускаю, что на повышенном давлении можно ездить. Сообщение отредактировал ikari81 - 26.12.2017, 16:08 ![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
Сажа как раз будет вылетать, т.к. это результат окисления чистого бензина при недостатке воздуха на платине. Не говорил, если бы сам не видел. А у форсунок есть свой рабочий диапазон, из которого никак не выйти, хоть зарегулируйся коэффициентом заполнения. Сообщение отредактировал ikari81 - 26.12.2017, 19:02 ![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Сажа летит только при неработающем катализаторе - холодном или неисправном. Хорошо видно по чернеющим со временем трубам старых машин.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |