Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> НАчала есть масло, литр в месяц
тамара
сообщение 9.11.2011, 19:32
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если машинка будет кушать масло, тогда будем кормить её 5w20, затем 5w30 пока не подавится. cool.gif В двигатель 1KR льют любое масло у кого какая фантазия, но данный мотор создан только на низкую вязкость (такие масла только в спорткары льют). Какой моторесурс двигателя 1KR при наших условиях (понятно что крякнуть может в любой момент)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
тамара
сообщение 9.11.2011, 19:57
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
xRust
сообщение 9.11.2011, 21:34
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


вообщето ресурсы 1кр до капиталки 250-300 тыщ... люди уже проверили то есть достаточно надежные.. последнее время подлые перепродаваны погнали шлак всякий



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 10.11.2011, 4:34
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(тамара @ 10.11.2011, 2:57) *
При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.

Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
а фотка смазанная, такое ощущение, что фокус на двигателе а не на свечке, ничего не видно



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post





 

susanoo
сообщение 10.11.2011, 7:16
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 10.11.2011, 7:34) *
Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))

девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО smile.gif



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
xRust
сообщение 10.11.2011, 7:17
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


это муж её подключился к "проблеме"



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
тамара
сообщение 10.11.2011, 17:31
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Решили пока сами померить компрессию, не из жадности просто есть время и место, и люди готовые всегда помочь в ремонте. Смысла наверно нет его покупать нам. Поспрашивали и нашли вот такой аппарат производства РСФСР 1982 год. В рабочем состоянии!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 11.11.2011, 10:22
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 10.11.2011, 14:16) *
девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО smile.gif

обоими руками согласен preved.gif
ну и что приборчек показал то?



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
тамара
сообщение 11.11.2011, 17:43
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 11.11.2011, 19:06
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(тамара @ 11.11.2011, 18:43) *
Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.

ждём отчёта
ЗЫ через пару тысяч опять померяйте компрессию
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
susanoo
сообщение 11.11.2011, 19:45
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


тамара
после раскоксовки рекомендуют масло менять



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
тамара
сообщение 12.11.2011, 12:48
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Когда закручивали свечи (кажется DENSO К20НRU11) обратили внимание что изолятор свечи в районе металлического корпуса имеют коричнево-желтый след по всей окружности, шириной около 6 мм (вроде ровного кольца) - это следы пробива горячих газов из камеры сгорания через уплотнитель или это отложения заряженных частиц или это пробив свечи. Есть стенд по проверке искры свечи под давлением и пескоструйка для очистки свечей, в понедельник если получится проверим эти свечи и иридивые которые стояли на машине при покупки. Нам сказали из 10 новых свечей проверку проходит одна свеча. Свечи стоят от 150 - до 300 руб. На свечах прошли около 30 000 км. Свечи требуют замены или вполне рабочие?
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 12.11.2011, 14:33
Сообщение #33

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 12.11.2011, 2:45) *
тамара
после раскоксовки рекомендуют масло менять

+100. У вас вся эта жижа просачилась в картер. А она ОООчень агрессивная! Меняйте масло!



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 12.11.2011, 14:41
Сообщение #34

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(тамара @ 12.11.2011, 19:48) *
Когда закручивали свечи (кажется DENSO К20НRU11) обратили внимание что изолятор свечи в районе металлического корпуса имеют коричнево-желтый след по всей окружности, шириной около 6 мм (вроде ровного кольца) - это следы пробива горячих газов из камеры сгорания через уплотнитель или это отложения заряженных частиц или это пробив свечи. Есть стенд по проверке искры свечи под давлением и пескоструйка для очистки свечей, в понедельник если получится проверим эти свечи и иридивые которые стояли на машине при покупки. Нам сказали из 10 новых свечей проверку проходит одна свеча. Свечи стоят от 150 - до 300 руб. На свечах прошли около 30 000 км. Свечи требуют замены или вполне рабочие?

Внимательно посмотрите на юбку. Если след строго горизонтальный - то это вероятнее всего электролизный след. Если имеются тоненькие вертикальные "ручейки" - прорыв газов. Масло на резьбе - сальник клапанной крышки ( Электролиз скорее всего оттуда-же).
Пескоструйка - это для старых совдеповских свечей.
ЗЫ.. Давно уже понял, что в РФ продают в основном брак и отсев. У меня иридиевые свечки за 500р. и 1000 км. не отходили - прорыв газов. Ставлю древние простые с японии - прекрасно работают. Покупаю такие-же у нас - опять 1000 км. - и прорыв! Теперь заказываю с Японии, или ставлю Бошевские 4х контактные - эти еще не набрали брака..

Сообщение отредактировал Oleg46 - 12.11.2011, 14:43



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
тамара
сообщение 13.11.2011, 13:18
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Будем менять масло и фильтр в понедельник. Уже купили.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

тамара
сообщение 14.11.2011, 15:53
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


Промыли, заменили масло и появилась новая проблема при включении АКПП в положение R(назад) при отпускании педали тормаза происходит долбежка Д-Д-Д-Д под капотом при езде назад. Ощущение что двигатель слител с опоры или рычага и долбит об кузов, или тормозные колодки не разжимаются до конца. Только при включени скорости и езде назад. В АКПП масло светлое, розовое и уровень в порядке. Моторное масло залили до отметки максимум может ли это как то повлияло (влияет ли перелив моторного масло при движении назад)?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 14.11.2011, 17:54
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


возможно каким то образом задняя опора навернулась ??
вперед нормально едет? если до то в общем с трансмиссией почти порядок )))) масло в АКПП корректно поменяли ????

Сообщение отредактировал xRust - 14.11.2011, 17:55



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
тамара
сообщение 15.11.2011, 18:39
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


При вкл.® АКПП наклоняется вперед и чуть опускается, и в этот момент касалась защиты двигателя и вибрация мотора передавалась на кузов. Защиту сняли, сделали резиновые подушки и поставили все на место. Теперь все ОК! У нас -10 мороза, опять потекла помпа, течет только зимой. Кто менял, сколько примерно стоит?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
xRust
сообщение 15.11.2011, 23:13
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Optimal AQ-2193 Насос водяной 2 265,96р.



ну или

Febi 32682 Насос водяной 2 496,21р.

Quinton Hazell QCP3521 Насос водяной 1 763,66р. (для дизельного двс DV4TD)

Aisin WPT-912B Насос водяной 2 254,11р.

Daihatsu 16100-80003 Насос водяной 6 697,42р. (оригинал)

чо интересно - эта же деталь идет на шевроле-субурбан и шевроле-тракер, а движки там по 250 л.с. и более cool.gif

Сообщение отредактировал xRust - 15.11.2011, 23:16



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
тамара
сообщение 15.12.2011, 19:42
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)
Поблагодарили: 11 раз(а)


За месяц эксплуатации уровень масла не изменился. Пока все ОК!
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:22