Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Муки выбора., знаю примерно вектор, помогите сформулировать.
xRust
сообщение 24.12.2010, 10:11
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


чтоб не мучились с выбором wink.gif
ссылка
Форум Лада Калина Клуба > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Калине
Ваши впечатления о Lada Kalina-1

AlexP74 Меню пользователя AlexP74
Новичок
Регистрация: 26.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 1 AlexP74 не успел проявить себя

Немного "впячатлений" о Ладе Калина Спорт 1.4:

1. Купили 20.03.2010г. Лада-Калину Спорт 1.4 со всеми наворотами, нет только подушек безопасности и задних дисковых тормозов. Поставили магнитолу + колонки, противоугонное устройство на руль «Барракуда», да взяли коврики – всё удовольствие 328720 руб. + 14000 руб. доп.оборудование. Выехали из салона и через пару километров стук со стороны передних колес – оказалось не затянуты колесные болты (отметка от предпродажной подготовке есть – прикол от официального дилера!!!). Еще одна «бяка» от АвтоВАЗа – КПП «дизилит» при разгоне на 1 и 2 скоростях звук как в ведре болты перемешивают. Попробую выяснить на ТО-1. Блин, давали бы прокатиться на выбранном авто не купил бы, а то разрешили сесть за руль только за воротами магазина (все сами «рулили»).
2. Пробег 1000 км. Немного не держит дорогу, тянет вправо. Регулировка развал-схождения на компьютерном стенде 500 рублей. На заводе регулировали плохо…
3. ТО-1 22.05.2010г. замена масла в ДВС на Mobil 3000 5W40 и масленого фильтра. Диагностика ДВС и т.д. От проверки развала-схождения и тормозов отказался и так все в норме. Но одна «фишка» имеется: стоит электроусилитель рулевого управления «Mondo» (Корея), так при диагностике на аппаратуре эта самая аппаратура его в упор не видит (нет ответа от ЭМУР). Хорошо, что претензий к нему нет, а сломается чем проверять? Вопрос! Блин сервис наивысшего уровня и доверия ВАЗа… Спросил по поводу «дизеления» КПП – такое у всех, это норма!!!
4. 24.05.2010г. дождь… и перестали работать все электростеклоподъемники, а также ужасно заскрипели дворники лобового стекла. Едем на гарантию. Замена блока управления электропакетом под задним сиденьем - 5 минут, а ждали 2 часа. По скрипу – подняли дворники от стекла включили, не скрипят, типа резинки дворников скрипят – не гарантийный случай. Вечером сам разобрал, а ни в механизме стеклоочистителей, ни в трапеции ни грамма смазки нет, уплотнительные резинки прослаблены и вся смазка, что была, смыта дождем. Набил смазкой, уплотнил, тихо…
5. При повороте колес влево-вправо на месте слышан стук справа. Положил руку на опору стойки – закусывает опорный подшипник. В гарантийный сервис не поехал… очереди, время. Сам снял стойку с поворотным кулаком, чтобы развал-схождение не делать. Подшипник целый, но сухой. Смазал, собрал – всё ОК.
6. Не долго радовался. Пробег 2450 км. – на холостых оборотах, на прогретом двигателе глухой металлический стук в блоке, в районе 2 и 3 цилиндров. Опять гарантийный сервис. Слушают диагносты и официально «оглохли» пишут «В работе ДВС не выявлено поломок». Спрашиваю неофициально: «Стук слышишь?».. Ответ: «Слышу». «Что может быть?»… «Незнаю, поезди, послушай»… Прикольно…
7. Катался до 02.08.2010г. слушал, менял масло с масленым фильтром – стучит. Приехал в гарантийный сервис. Опять слушали, но другая смена. Стук услышали. Запись на ремонт на 13.08.2010г.
8. Ремонт ДВС отдельная история. 13.08.2010г. сдал. 15.08.2010г. сообщают – готово. Приезжаю. Завожу. Стук остался и стал постоянным и звонким. К тому же машина грязная, вся в масле и следах от рук. Двигатель снимали, всё отсоединяли, а потом «забыли» заправить кондиционер. Спрашиваю: «Что делали?». Ответ: «Меняли поршни. Забирайте авто». Я отказался…. 15.08.2010г. опять сообщают – разобрали опять двигатель, заменили гидрокомпенсаторы и опять стучит. Будем менять опять поршни…. После 3-го снятия-установки и разбора двигателя наконец 20.08.2010г. готово. Забрал чистое авто, с заправленным кондиционером.
9. Катался, устранял всякие мелочи вроде стуков боковых стекол, когда не закрыты (проклеял уплотнителем для окон по уплотнителям стекол…), стуков пучков проводов и т.д. Поставил нормальную защиту ДВС, но большой пыльник не снял, просто обрезал уши и прикрутил к защите. Залил мовилем скрытые полости и арки колес, да поставил задние подкрылки, передние оставил заводские. Вскрыл все двери и убрал всякие «бряки».
10. 05.10.2010г. что-то застучало в сцеплении. Заведешь двигатель – стучит, чуть придавишь педаль сцепления, стук пропадает. (похоже на выжимной подшипник). Приехал опять в гарантийный сервис. Послушали, прокатились и решение: будем ремонтировать. Говорю: «Может и КПП вскроете посмотрите, а то «дизеление» бывает при плохих подшипниках» - по гарантии отказали. Спрашиваю, а за деньги все равно будете КПП снимать. За деньги, пожалуйста – 2200 рублей. В общем, ремонтировали авто 2 дня. Итог – замена сцепления по гарантии и… внимание в КПП (за деньги) замена заднего подшипника первичного вала. «Дизеление» пропало…, но ругаться и спорить не стал себе дороже…
11. Катался и радовался дней 6-7, а потом опять застучало сцепление. Опять поехал в гарантийный сервис. Послушали и говорят: «А Вы знаете, мастер, который делал КПП у нас один и он болеет. Будет болеть ещё недели две. Вдруг у Вас не сцепление сломалось, а КПП заезжать будете?». На 2 недели оставлять авто не хочется (хотя можно было тянуть 30 дней гарантийного ремонта в году и замена авто, но не в Америке живём… я с большим трудом выбивал у них акты приема-передачи авто, когда в ремонт сдавал, а также записи в сервисную книжку о гарантийных ремонтах (ну не хотят писать, а печатей так и не добился. Ставят какие-то квадратные «Служба гарантии выезд разрешает»). В общем, поехал к знакомым и они мне поставили комплект сцепления VALEO. А стук оказался хитрый. Оказывается вилка сцепления опускалась слишком низко в нижней бронзовой втулке и давила на обойму выжимного подшипника чуть перекашивая его. Подложили шайбу под ось вилки приподняв её на 2-3 мм и стук пропал. С КПП все хорошо. В общем, опять все хорошее только за деньги – итог 5000 рублей сцепление и работа.
12. Похолодало, и стала скрипеть водительская дверь. Едешь, а она на каждой кочке скрипит. Разбирал раз 5 – ничего. Вроде и скрипеть нечему, всё уже изолировано. Оказалось, скрипели болты замка о металл двери (Фантастика, у самого бы не было не поверил бы. Это у меня не первая машина – но такое..). Вывернул болты крепления замка смазал литолом и завернул обратно – скрип пропал.
13. Осень была теплая, дожди даже в ноябре и тут отказал задний дворник. Не работает и всё. В гарантийный сервис опять не поехал. Разобрал сам. Оказалось зависла щетка в электродвигателе дворника. Разобрал-смазал-собрал работает. Поставил все 3 бескаркасных дворника Хорс – значительно лучше заводских.
14. Вроде всё сделал. Думал зиму отъезжу без проблем. Тут и началось. 26.11.2010г. утром приехал на работу, заглушил авто и … работал весь день. Вечером завел (температура – 22 С) чуть прогрел до 60 С и поехал. Смотрю температура растет быстровато, обрадовался печку включил, а из неё холодом дует. Температура уже к 100 С подходит. Останавливаюсь, открываю капот, а антифриз из расширительного бачка через верх лезет. Заглушил ДВС. Ждал, «бегал вокруг с бубном», а уровень антифриза не убывает. Через тонкий шланг дроссельного узла сбросил воздух из системы, уровень тосола упал, печка начала греть, температура ДВС стабилизировалась на 90 С. При прогреве еще заметил – «газуешь», а в радиаторе печки что-то булькает, как будто вода льется. В общем образовалась воздушная пробка. В тот же вечер заменил антифриз (думал разбавили водой при ремонте ДВС летом, а зимой он чуть замерз), поехал на горку, задрал «морду» авто повыше и выгнал воздушную пробку. Всё в норме…
15. Был доволен до 10.12.2010г. Вечер, температура около – 2 С, а ситуация как и 26.11.2010г. опять выгнал воздушную пробку. 12.12.2010г. собрался в гарантийный сервис.
16. 12.12.2010г. с утра хотел ехать в гарантийный сервис, а тут… подогрев сиденья прожег обивку и немного меня… Итак, в 14.00 приезжаю в гарантийный сервис и рассказываю о дыре в сиденье. Сочувствуют и на полном серьезе говорят: «Приезжайте завтра, в воскресенье к 8.00, а то сегодня нет фотоаппарата, а сиденье фотографировать надо для заказа на АвтоВАЗе (Калина Спорт всё-таки!)». Приезжаю 13.12.2010г. (воскресенье, а вчера была суббота) в 8.00 опять в гарантийный сервис и рассказываю всё, что мне говорили вчера. Сначала удивляются (смена другая, они работают два дня через два), но соглашаются, просят заполнить бланк претензии и заезжать. Я говорю посмотреть и сфотографировать сиденье можно и на улице, но очень просят именно заехать. Пишу кучу бумаг и заезжаю, хорошо, что авто предварительно вымыл, а то еще 1 час бы стоял в очереди на мойку («любят» всех запускать в ремзону только через мойку). Результат: выходят из своего помещения, смотрят сиденье и говорят: «Приезжайте завтра, часам к 8.00, а то у нас тоже фотоаппарата нет…!!!». Без мата не обойдешься… Еду домой, фотографирую сиденье сам и везу фото на флэшке обратно, сбрасываю им на комп, попутно спрашиваю по поводу воздушной пробки, отвечают – обычно это пробка расширительного бачка не работает или хомуты патрубков не держат… В общем заказали сиденье – ждать около 45 суток…
17. Протянул все хомуты патрубков не на один раз, заменил пробку расширительного бачкана пробку с прослабленными пружинами, чтобы наверняка, выгнал воздушную пробку из системы охлаждения на горке и… 21.12.2010г. опять повторилось тоже самое, что и 26.11.2010г. и 10.12.2010г. (на улице – 29 С).
18. 22.12.2010г. утром выехал из гаража, только доехал до дома (5 минут) и опять растет температура и холодная печка и радиатор. Опять выгнал воздушную пробку и в 12.00 поехал в гарантийный сервис. Появилась ещё одна напасть, при повороте руля на 90 гр. вправо и дальше стучит рулевой механизм. Самое интересное, что после мойки (ну никак без неё, хотя машина была вымыта 4 дня назад и зимой особо не пачкается) и потери 1 часа времени стуки пропали... В общем, оставил авто на ремонт (диагностика ДВС и рулевого механизма). В 18.00 сообщили – авто готово: заменили термостат, а с рулевым механизмом всё ОК, никаких стуков. Авто поеду забирать завтра и смотреть, что сделали…, что стучит… Всё бы ничего, но машину я покупал ездить, а не систематически посещать сервис и ломать голову, что все-таки сломалось, уж не больно знают матчасть «спецы»…
19. 23.12.2010г. в 8.00 машину забрал – заменили весь блок термостата (термостат был на открывание 87 С поставили на 85 С) и «выгнали» воздушную пробку из системы охлаждения, поставили печать в сервисную книжку и содрали 150 рублей за мойку авто. Стуков в рулевом механизме нет… Пока ехал до гаража всё нормально. Посмотрю, что будет, когда авто остынет до – 15 – 20 С. Самое интересное, что за каждый гарантийный ремонт, связанный со снятием деталей снизу, из моторного отсека, я плачу за снятие и установку силовой защиты ДВС (в заводской комплектации отсутствует), при этом сервисмены ссылаются на раздел 4 гарантийных условий (гарантия не распространяется на установленные дополнительные детали…, а я прошу как будто каждый раз устанавливать новую защиту - прикол), им за это АвтоВАЗ не платит, т.е. при каждом гарантийном случае платит владелец авто. Развод конечно, но смирился по причине того, что есть доказательство, когда забрал авто из ремонта. Касса ставит дату платежа, а в акте приёма авто в ремонт тоже есть дата. (так хочется набрать 30 дней в год и забрать назад свои деньги, вернув этот «конструктор» под названием ЛАДА КАЛИНА обратно АвтоВАЗу).
20. 24.12.2010г. 7.30 заводим машину в гараже , подъезжаем к дому и «супрайз» печка не греет… дует холодный воздух… Думаю опять в гарантийный сервис, как задолбало… Проехал километров 7 из печки стал дуть теплый воздух. Подумал, что сломался электромотор заслонок климата (есть такая беда в люксовых Калинах), покрутил – моторчик урчит, в «синем» положении дует очень холодный воздух, в «красном» теплее, но не горячий. Уже почти подъехал к работе (ещё километра 3 проехал) из печки подул горячий воздух. При заезде на стоянку опять застучало рулевое управление. Руль вправо градусов на 90 и любое движение стук, возвращаешь в 0 положение стука нет, опять поворачиваешь вправо стука нет…., опять в 0 положение и затем на 90 градусов вправо – стук есть… Полтергейст блин. Поймал стук, попросил товарища послушать снаружи - стучит, попросил его подвигать рулем, руль не трогал, он сел, рулем двигает – стука нет… Засада, что в гарантийном сервисе скажешь, им ведь надо показать, дать потрогать, а так не верят и искать неисправность не хотят…!!!
21. Видимо продолжение следует….



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
menian
сообщение 2.1.2011, 18:39
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


не лень же было biggrin.gif



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:22