Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масло Agip
vova
сообщение 4.7.2009, 13:20
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня нашёл магазинчик продают AGIP 4л за 40$ - Полная Синтетика
Характеристики API: SL/CF
как купили машину 2 ТО заливали 10w40(Полусинтетику),но потом сервис пришёл к Выводу, что надо заменить на 5w30,так вот в прошлый раз мне залили 5w30 Полусинтетику, но вот как я слышал, что СИНТЕТИКА более Агресивна на прокладки т.е можит где-либо сопливить- это дело Актуально на Синтетике? И чем отличаеться ПолуСинтетика от ПОЛНОЙ Синтетики одной и той же вязкости 5w30?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 269238412  
+Quote Post
Marko
сообщение 4.7.2009, 17:19
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(vova @ 4.7.2009, 13:20) *
Сегодня нашёл магазинчик продают AGIP 4л за 40$ - Полная Синтетика
Характеристики API: SL/CF
как купили машину 2 ТО заливали 10w40(Полусинтетику),но потом сервис пришёл к Выводу, что надо заменить на 5w30,так вот в прошлый раз мне залили 5w30 Полусинтетику, но вот как я слышал, что СИНТЕТИКА более Агресивна на прокладки т.е можит где-либо сопливить- это дело Актуально на Синтетике? И чем отличаеться ПолуСинтетика от ПОЛНОЙ Синтетики одной и той же вязкости 5w30?



Прокладки - это резина. А резина имеет одну характерную особенность - разрушение своей молекулярной структуры банально от времени. Обычно именно в старые двики (машина с боооольшим пробегом) не льют синтетику, так как она очень "тякучая" и могут быть проблемы со старыми прокладками (они могут "засопливить").
Но Пассо (Бун) машина "свежая" и там нет проблем с этим. Посему не надо опасаться лить синтетику. Именно синтетическое масло самое современное.
 
+Quote Post
vova
сообщение 5.7.2009, 0:17
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да , забыл указать пробег 29,700
и ещё скажите,на маркировке стоит надпись ILSАC GF-4,что это означает?
 269238412  
+Quote Post
Gravite
сообщение 5.7.2009, 8:53
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня пробег 70 тысяч, я лью синтетику и буду лить, пусть полусинтетика остается для руских машин:)
 
+Quote Post





 

СергейКраснодар
сообщение 5.7.2009, 15:09
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


я лью синтетику Agip как только её пригнал с того времени и ни каких нареканий нет, мне это масло нравиться да и машинке тоже



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
vova
сообщение 5.7.2009, 21:31
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа!!!!
А если Машинка почти целка с фазами газораспределения Ей не нужно Особенное масло?
AGIP 5w30 S/L- это хорошо , а есть масла с полной синтетикой и маркировкой 5w30 SM ILSАC GF-4-можит это Самое ТО что надо для моторчика?
 269238412  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 3:06