![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Сегодня нашёл магазинчик продают AGIP 4л за 40$ - Полная Синтетика
Характеристики API: SL/CF как купили машину 2 ТО заливали 10w40(Полусинтетику),но потом сервис пришёл к Выводу, что надо заменить на 5w30,так вот в прошлый раз мне залили 5w30 Полусинтетику, но вот как я слышал, что СИНТЕТИКА более Агресивна на прокладки т.е можит где-либо сопливить- это дело Актуально на Синтетике? И чем отличаеться ПолуСинтетика от ПОЛНОЙ Синтетики одной и той же вязкости 5w30? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 451 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Прокладки - это резина. А резина имеет одну характерную особенность - разрушение своей молекулярной структуры банально от времени. Обычно именно в старые двики (машина с боооольшим пробегом) не льют синтетику, так как она очень "тякучая" и могут быть проблемы со старыми прокладками (они могут "засопливить"). Но Пассо (Бун) машина "свежая" и там нет проблем с этим. Посему не надо опасаться лить синтетику. Именно синтетическое масло самое современное. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Да , забыл указать пробег 29,700
и ещё скажите,на маркировке стоит надпись ILSАC GF-4,что это означает? |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
У меня пробег 70 тысяч, я лью синтетику и буду лить, пусть полусинтетика остается для руских машин:)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
я лью синтетику Agip как только её пригнал с того времени и ни каких нареканий нет, мне это масло нравиться да и машинке тоже
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Господа!!!!
А если Машинка почти целка с фазами газораспределения Ей не нужно Особенное масло? AGIP 5w30 S/L- это хорошо , а есть масла с полной синтетикой и маркировкой 5w30 SM ILSАC GF-4-можит это Самое ТО что надо для моторчика? |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |