![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
День добрый. Снял, просушил, установил, ошибки ушли. Завел машину на стоянке, всё ок. Специально не стал закрывать защиту. АКБ оставил. На следующее утро, через некоторое время снова загорелся ручник (!) и (S). Электрик предложил спаять провода напрямую, но я думаю это плохая идея, так как соединение не линейное, а через сложную плату. 1. Был ли у кого либо опыт пайки? 2. есть идея ещё раз просушить и каким-либо образом обложить эту панель влагопоглатителем. Может у кого есть более успешный опыт защиты от влаги? Чтобы не сушить постоянно )
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.8.2013 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
В советское время платы, что бы уберечь от влаги и вибрации( на военной технике)- заливали лаком...
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |