Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Машина - как корова на льду |
9.2.2010, 11:43
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.12.2009 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! В декабре пришла с Япии машина Daihatsu Boon ессно на летней резине. Сразу поехал покупать шины зимние и взял неплохой комплект с износом не более 10%. А проблема собственно в том, что по трассе мне приходиться "ловить" машину. Я конечно осознаю, что на авто весом 940кг не будет хорошей устойчивости, но не на 70-80км!!! Вообщем может кто сталкивался, мож кто что знает по этому поводу. Да, еще: развал-схождение не делал, может в этом беда?
ссылка
|
|
9.2.2010, 12:39
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
я на своей по трассе 120-150 км/ч и не ловлю её , только если фура мимо пролетит то бывает стаскивает в сторону
ссылка
ссылка |
9.2.2010, 12:44
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.12.2009 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я поэтому и переживаю. Из-за чего может быть такая проблема?
ссылка
|
|
9.2.2010, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я 140-150 ездил ниче подобного, развал схождение проверь, люфт рулевых, биение в ступице, дисбаланс колес, разность давлений в колесах, (плохой вариант) машина битая в япии - кузов повело или подвеску... трудноисправимо... смотри сам из перечисленного...
Fiat Bravo
|
|
|
|
|
9.2.2010, 14:18
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.12.2009 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно был случай, ехал по грунтовой дороге и, увидев небольшую ямку, притормозил. Переднее правое колесо прошло нормально, а когда попал в нее задним, машина слегка скатилась в ее центр, хотя левое колесо было не на скользкой поверхности. Вопрос: может я слишком мнительный?
ссылка
|
|
9.2.2010, 14:23
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.12.2009 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пугает меня все это, пугает... Знаю, что машина была бита в перед слева, менялась дверь, крыло, ессно фара, бампер вроде свой. На сколько велика вероятность, что машина гуляет на дороге именно поэтому?
ссылка
|
|
9.2.2010, 14:23
Сообщение
#7
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А резина у тебя случаем не направленная? Если да, посмотри правильно направление стоит или нет. У знакомого такая хрень была, он тоже долго на подвеску грешил.
|
|
9.2.2010, 14:24
Сообщение
#8
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Гони к нормальным кузовщекам. Они тебе скажут какая вероятность. |
|
9.2.2010, 14:37
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
межосевые померь рулеткой - с помошником, ровно колеса поставь, и по центрам ступиц (колес) измерь расстояние с левой стороны а потом правую сторону
Fiat Bravo
|
|
|
|
|
9.2.2010, 14:39
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ВАЗ 2114 = 970 кг... Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2010, 15:21
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.12.2009 Город: Владивосток Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
одно утешает, ведь ~70% машин битые. Читал на форуме фитоводов, так они там начали по аукционникам свои машины искать, так один нашел и оказалсь, что она у него была перевертыш, говорит мол ездил полтора года, проблем не знал, а как узнал, решил продать)
ссылка
|
|
9.2.2010, 18:55
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
мнительность это плохо - осторожность хорошо, заедь на подъемник, при ярком освещении осмотри снизу все дно машины (обычно есло плохо сделано сразу видно) посмотри грани крепежных болтов-винтов-гаек... зазоры дверей-кузова-крыльев.
Потом смотри с рулеткой по диагонали нижних точек колес. Поддомкрать - покачай колеса вверх-вниз - влево - вправо Fiat Bravo
|
9.2.2010, 18:55
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
говоришь бу колеса? а какие именно колеса - размер - производитель?
а почему их продавали? эллипсность? Сообщение отредактировал xRust - 9.2.2010, 18:57 Fiat Bravo
|
9.2.2010, 19:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
а у тебя на трассе снег или чисто .странно на на 70-80 на зимней резине даже плохой не должно кидать если конечно не лед ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2010, 20:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
бита или не бита - ответит любой специалист по развал-схождению. А ловить машину на 60 км можно как раз из неправильного схождения. Лечится 500 рублями (или за эту же сумму как минимум проверяется геометрия в том числе) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.2.2010, 20:49
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
в данном контексте информация об этом не изменит ровным счетом ничего. Смысл её уточнять? Это симптоматика не размера и даже, Вы будете смеяться, не производителя. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.2.2010, 7:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
бушь смеятся - однако проверь на собственном опыте купи китайскую резину, ну или её аналог Амтел, не пожалей денег на ветер.... сцепные качества резиносмеси, равномерность намотки корда и туеву хучу всяких др.параметров - могут изменить представление о безопасности вождения. ссылка ссылка Wanli S-1088 — еще одна модель китайских шин для суперкаров: как и покрышки Goodride, они рассчитаны на скорость 270 км/ч! Но результаты теста не оставили ни малейшего желания так разгоняться… В процессе испытаний эксперты редко превышали рубеж в 110 км/ч и уже опасались если не за свою жизнь, то за сохранность автомобиля. Дождевой рисунок протектора, нарисованный по мотивам шин Goodyear и Vredestein, оказался чистой воды бутафорией — на лужах шины Wanli «всплывают» рано. А при торможении на мокром асфальте скользят так, будто трек полили не водой, а маслом, — тормозной путь увеличивается почти на 10 метров по сравнению с шинами Nokian! На трассе управляемости — никаких резких движений: чуть активнее крутанул рулем — и автомобиль разворачивается на 180 градусов, чуть превысил скорость на входе в поворот — и ушел в траву. На сухом покрытии ситуация не лучше. Покрышки Wanli гудят так, словно на автомобиле на пару с дифференциалом «кончились» все ступичные подшипники. Единственный луч света — плавность хода: шины Wanli хорошо демпфируют удары при проезде мелких неровностей. Но этот лучик слишком слаб, чтоб на него слетелись покупатели. + Плавность хода - Управляемость Крайне низкие сцепные свойства на мокром асфальте Низкое сопротивление аквапланированию Шум Затем эксперты отправляются на трассу активной безопасности. Под колесами — гладкий как стекло лед, и на таком покрытии надо не только показать лучшее время на каждом комплекте шин, но еще выставить субъективную оценку за надежность управления по десятибалльной шкале. Чтобы исключить психологическое давление, этот тест выполняется «вслепую» — эксперт не знает, на каких шинах он ездит. Лучшее время — на счету шин Nokian Hakkapeliitta 4, да и за надежность управления они получают высший балл. А вот китайские шипованные шины Wanli здесь с треском провалились, пропустив вперед три комплекта фрикционных моделей во главе с покрышками ContiVikingContact 3. Теперь все повторяем на укатанном снегу. Тут шипованные и нешипованные модели перемешались — ведь на снегу шипы не работают. Гораздо важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. При «снежном» торможении с АБС эффективнее всего работают шины Goodyear Ultra Grip 500, а хуже всего — китайские Wanli. А при разгоне на снегу лучшее время показали сразу четыре комплекта шин. Трассу снежной управляемости быстрее всего удалось пройти на шинах ContiVikingContact 3. Всего на 0,4 с от них отстали обе модели Nokian. Эти же шины получили высокие экспертные оценки. Похоже, наш тест превращается в дуэль шин Nokian и Continental — именно они по очереди возглавляют протоколы испытаний, лишь изредка пропуская вперед шины других марок. Такую же стабильность в зимних тестах демонстрируют и китайские шины — они прочно обосновались в последних строчках протоколов. Для выполнения следующего теста экспертам нужно совершить небольшой пробег по дорогам общего пользования — проверить, насколько устойчив автомобиль на тех или иных шинах, как он реагирует на колеи и неоднородности покрытия. Лидеры — все те же: Nokian, Continental... Сообщение отредактировал xRust - 10.2.2010, 7:37 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
10.2.2010, 10:59
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
xRust>сам езжу на SNEAKER made in china, знакомый на MAXISE, и ходимостью и сцепными свойствами и управляемостью и шумом довольны. У брендовых производителей качество от места производства мало зависит. А о китайском качестве уже можно не говорить, не актуально. Почти все сегодня делается в китае. Ни америка ни европа без китая не проживут.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
10.2.2010, 11:07
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
И часто вам приходится по снегу ездить?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
10.2.2010, 20:50
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
У нас по снегу больше 10 дней в год ездить не приходится. Я имел в виду, что SNEAKER это одна из моделей BRIDGESTONE. И качество шины этой марки при изготовлении ее в китае будет практически таким же, как и при изготовлении в японии. Разница будет только в цене по известным причинам. Топикстартер не указал, какую модель резины он приобрел. Главное при покупке бренд, а не страна изготовления.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|