Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кто Как Экономит Бензин? |
11.5.2010, 8:23
Сообщение
#41
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Детонационная стойкость:
Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика. Теплота сгорания: Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина. Химическая стабильность: Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания. Моющее своиство: Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня. Связывание воды: Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов. Смазывающие свойства: Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки. Противокорроизийные свойства: Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя. При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE. А вообще в интернете много и хорошего и плохого написано про эту присадку.Я не пробовал лично. ссылка
|
|
11.5.2010, 9:58
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ну значит продаван не обманул - стоимость 200 руб, баллончег.
Дозатор указан так, в закрытом состоянии давим, не резко на корпус, заполняется, верхняя, мерная камера, там указаны литры. Сколько литров бум заправлять столько надо по цифрам заполнить. Наливать в горловину бака крайне не удобно. По ощущениям вроде машина пошла резвее что ли... Fiat Bravo
|
11.5.2010, 10:21
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
О как! Таким образом получаем, что со включенным О/Д мы имеем меньший расход топлива и более "вялый" авто (при прочих равных условиях) все дело в недопонимании оказывается... т.е. мы (в частности я и я не один такой) путаем "повышенную передачу" и "повышенное передаточное число" попробую разобраться, если что поправьте: при одном и том же нажатии на педаль газа обороты двигателя должны быть те же но при активном О/Д коэффициент передачи на колеса снижен (обратная пропорция), следовательно авто с места уйдет более плавно. Только до конца непонятно что происходит с оборотами двигателя в рабочих режимах с О/Д и без, однозначно что в каком то режиме обороты должны быть занижены. теоретически снижены они должны быть в штатном режиме а в ОД повышены, для выравнивания динамики движения на средних скоростях... но тогда это привело бы к росту потребления топлива, а фактически мы видим, что активный ОД ведет все же к снижению расхода... следовательно в режиме ОД еще и снижены начальные обороты, что делает разницу в динамике движения еще ощутимее... как то так Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2010, 11:14
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
да тоже думаю попробовать.200 рублей это копейки,если будет хоть какой-то эффект для двигателя. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.5.2010, 13:21
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Думаю, могут помочь разобраться в этом вопросе те, у кого модификации с тахометром. Я на скорости около 90 пробовал вкл/откл кнопку OD - впечатление что просто втыкается 4-я высшая передача. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2010, 15:56
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Чтобы легче представить себе режим с O/D в отжатом сосоянии, с горящей индикацией в табло, представьте, что вы едете на жигулях со сломаной коробкой и у вас есть только 3 передачи для движения вперед. У Пассо 4 передача эквивалента 4-5 в жигулях.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
11.5.2010, 16:21
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
я не рискую добовлять был печальный опыт
ссылка
|
|
12.5.2010, 2:02
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
я че-то запуталась с этим OD. Чтобы расход топлива был меньше, надо чтобы "OD off" НЕ горела? У меня не горит, т.е. кнопка нажата.
ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
12.5.2010, 2:28
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
По моему да. Субъективное ощущение что обороты в этом режиме поменьше. Документального подтверждения, где бы все это прояснилось я не нашел. Вы можете сами поэксперементировать, всем бы было интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.5.2010, 5:57
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
да в этом режиме расход меньше, но и машина менее бодрая) Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 14:04
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
эташ не гонка пусть ездит как ситикар
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|