Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 5:54
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера забирал машину из СТО (красили капот), где она была 8 дней. Перед сдачей машины в сервис проверял уровень масла, был низок. Зная об этом после сервиса поехал сразу на замену масла, проехав около километра почувствовал какую-то ватность при наборе скорости, потом загорелась лампочка низкого давления масла и машина заглохла, сразу же съехал на обочину, сходил купил масла (такого же) на доливку, заняло минут 15, после доливки подождал ещё, завел, лампочка потухла, но через 10 секунд с предварительными помаргиваниями. Через метров 500 лампочка загорелась снова, я опять остановился, заглушил, подождал. Снова завел, горит, попробовал погазовать, не тухнет. Решил доехать до гаража, где-то километр пути, думал, поеду тихонько на низких оборотах с аварийкой, и вдруг удар в коробке, загорелся чек и начала моргать лампочка овердрайва, пока думал, где обратно съехать на обочину, пока инерция есть, чувствую, что машина вроде едет, решил доехать до гаража. Остановился перед гаражом, открыл ворота, при трогании в гараж опять удар в коробке, попробовал заднюю, то же самое. В общем заехал, заглушил, заводил несколько раз, появилось жужжание, но вроде бы не как в нижнем посте(поэтому и создаю новую). Потом решил снять клемму с аккумулятора, снял, покурил, надел обратно, ошибка пропала. Машина подъедала масло, после последней замены масла это была первая доливка. Что может быть причиной?

ссылка

Сообщение отредактировал Jeskay - 30.3.2020, 5:54
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 5:55
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


По ссылке видео с запуском двигателя в гараже и трогание с ударом в коробке
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 7:15
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приехал в гараж, завел, все было нормально. Выехал, вышел из машины закрывать ворота, сажусь обратно, лампочка снова горит
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 7:28
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Лампочка гаснет когда стоишь пару минут на холостых, но после того как погазую, появляется снова. Запахов под капотом, дыма из выхлопной трубы не замечено
 
+Quote Post





 

Jeskay
сообщение 30.3.2020, 7:31
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Лайв-репортаж какой-то. При езде около гаража снова дернулась, зажёгся чек и о/д
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 8:09
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


При замыкании контактов 4 и 13 в разъёме под рулём выдает ошибки:
ABS 16, 27, 28
O/D 31
CHECK начинает показывать ошибку, мигая неравномерно при замыкании контактов 4 и 12 и выдает мне ошибку 73
Лампочка подушки безопасности мигает раз в полсекунды.
На одометре появляется надпись door01 и 00 00
Ошибки считывал неоднократно, именно такие

Разные ссылки выдают разные трактования ошибок. В сервисе снимали бампер, меняли радиатор кондиционера, правое переднее крыло, капот, жабо с дворниками

Сообщение отредактировал Jeskay - 30.3.2020, 8:18
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 8:19
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что из этого вообще может относиться к дерганию коробки и горении лампочки низкого давления масла? Рядом сканеровода нет, а ехать к кому-то куда-то в нерабочую неделю страшно
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 30.3.2020, 15:32
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Jeskay @ 30.3.2020, 13:28) *
Лампочка гаснет когда стоишь пару минут на холостых, но после того как погазую, появляется снова. Запахов под капотом, дыма из выхлопной трубы не замечено

ссылка
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Jeskay
сообщение 30.3.2020, 16:43
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 30.3.2020, 15:32) *
ссылка

Вроде бы симптомы похожи, но причины явно не те. Стояла всю зиму в теплом гараже, в цехе покраски тоже не дубак, люди в футболках ходят.
 
+Quote Post





 

bob-vzlom1
сообщение 31.3.2020, 4:52
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Jeskay @ 30.3.2020, 22:43) *
Вроде бы симптомы похожи, но причины явно не те. Стояла всю зиму в теплом гараже, в цехе покраски тоже не дубак, люди в футболках ходят.

Менять насос или проверь сетку под клапаном VVTI,ошибка не из-за масла, эту ошибку только сканер выдаст, или проверка давление масла спец прибором.При сбросе акб отсоедини штекер переключение передач(как на рисунке)и о/д погаснет(прикол в этом блоке)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  340346F.png ( 110,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Jeskay
сообщение 31.3.2020, 5:27
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 4:52) *
Менять насос или проверь сетку под клапаном VVTI,ошибка не из-за масла, эту ошибку только сканер выдаст, или проверка давление масла спец прибором.При сбросе акб отсоедини штекер переключение передач(как на рисунке)и о/д погаснет(прикол в этом блоке)

Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 31.3.2020, 17:20
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Jeskay @ 31.3.2020, 11:27) *
Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы

здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Jeskay
сообщение 31.3.2020, 20:29
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 17:20) *
здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)

Мне нужно понять, что это вообще случилось такое? До этого неделю никогда не стояла. Постоянно ездил, жрало масло, доливал, менял с промывкой, жрало, доливал. Никогда не троило, не тупило при разгоне, никаких ошибок нигде не показывало, а тут недельку в сервисе постояла и сразу куча
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 1.4.2020, 2:18
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе. Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши не потянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Jeskay
сообщение 1.4.2020, 6:41
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 1.4.2020, 2:18) *
ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе. Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши не потянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.

Сетку и поддон проверю, сниму, почищу. Как проверить вкладыши? Почему коробка начала пинаться, если даже масла в движке нет? Да это даже не пинки, это удары.

АБС, да бог с ним, на данный момент не столь важно.
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 1.4.2020, 11:14
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
ссылка это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.

Сообщение отредактировал 2002happy - 1.4.2020, 11:20



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
astraman82
сообщение 1.4.2020, 16:58
Сообщение #17

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Зимой было похожее с АКПП. Прогрел двигатель, поехал, при переключении на 2 скорость удар, горит чек, мигает од/офф. Машина начинает ехать с натугой. Останавливался, сбрасывал клемму на полминуты, все норм. На следующее утро бывало, повторялось. Пытался вначале ехать медленно, чтобы АКПП прогрелась. Как потеплело, все прошло. Надо масло в АКПП сменить.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Jeskay
сообщение 2.4.2020, 20:33
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 1.4.2020, 11:14) *
при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
ссылка это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.

Снял поддон, достал маслоприемник, сначала побрызгал карбклинером с трубочкой с обратной току масла стороны, чтоб вымыть шлам, потом заткнул куском скотча отверстие с нижней стороны маслоприемник, от души залил карбклинер и оставил отмачиваться на часа 4. Посмотрим сколько вылезет и надеюсь все будет потом гуд.

Вкладыши люфтят по пол-миллиметра ВДОЛЬ коленвала, но на своем месте сидят без люфта. Это нормально?
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 3.4.2020, 1:40
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Jeskay
сообщение 3.4.2020, 3:47
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 3.4.2020, 1:40) *
остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.

Попробовал подуть в маслоприемник, воздух ходит абсолютно без сопротивления, хоть это и не показатель. Поставлю на место, отпишусь
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:29