Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гремят суппорта
Paull
сообщение 15.4.2013, 17:06
Сообщение #41

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(zonder @ 22.8.2011, 19:49) *
значит делаем так, сверлим в суппорте и тормозном диске дрелью отверстие на 10, и ставим туда длинный болт и контрим гайкой. и Будет Вам тишина. )))

Сделал всё как написано, вроде не шумит. Только есть одна проблема, машина не хочет никак ехать, что делать? =)
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 16.4.2013, 0:16
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Paull' date='15.4.2013, 17:06' post='49041']
наверное накладки зажали тормозной диск))
 
+Quote Post
Egor
сообщение 16.4.2013, 4:02
Сообщение #43

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 15.4.2013, 20:07) *
А если рассверлить и завтулить в суппорте стаканы под направляющие.

Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Passo09
сообщение 16.4.2013, 6:47
Сообщение #44

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 16.4.2013, 7:02) *
Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!

Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Сообщение отредактировал Passo09 - 16.4.2013, 6:55



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Egor
сообщение 16.4.2013, 6:57
Сообщение #45

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 16.4.2013, 13:47) *
Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Passo09
сообщение 16.4.2013, 7:04
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 16.4.2013, 9:57) *
Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.

Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: ссылка
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.

Сообщение отредактировал Passo09 - 16.4.2013, 7:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s1_15_032.jpg ( 3,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  s1_15_033.jpg ( 2,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



ссылка
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 16.4.2013, 11:37
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 15.4.2013, 11:14) *
Cегодня сервисмены приговорили к замене скобы суппорта(стук при трогоние и торможение справа),знает ли кто нить номер этой скобы?))
сказали что якобы накладок мало оставалос и что он типа выдвинут максимально был,на тот момент когда я кочку на тормозе поймал и вот мл там люфт большой стал от того что направлябщие че-то там,че-то там(
есть ли смысл просто поменять направляющие,или же все таки скобу надо поменять?(

неужели ни кто незнает?(((

Воланд,на тебя вся надежда)))
 
+Quote Post
Egor
сообщение 16.4.2013, 11:46
Сообщение #48

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 16.4.2013, 18:37) *
неужели ни кто незнает?(((

Воланд,на тебя вся надежда)))

Всмысле скобы,которые колодку держат?



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Egor
сообщение 16.4.2013, 11:48
Сообщение #49

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 16.4.2013, 14:04) *
Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: ссылка
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.

я на перед тоже буду на 20мм заказывать,а вот на зад думаю на 30 заказать,чтоб при загрузке не так сильно проседала.



ссылка
 89146625882  
+Quote Post





 

Paull
сообщение 16.4.2013, 17:31
Сообщение #50

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 16.4.2013, 10:47) *
Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Из стали нельзя, будет повышенный износ! Либо чугуний, либо латунь или бронза. yes.gif
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.4.2013, 7:38
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Paull @ 16.4.2013, 20:31) *
Из стали нельзя, будет повышенный износ! Либо чугуний, либо латунь или бронза. yes.gif

Износ чего? трехсотрублевых направляющих при "вечном" суппорте (который в сборе от 15000).



ссылка
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 17.4.2013, 12:40
Сообщение #52

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 16.4.2013, 11:46) *
Всмысле скобы,которые колодку держат?


да,но я уже решил трабл,просто надо было болт потянуть рычаговый задний)

это я вчера уже сам обнаружил,разобрав весь супорт)
одно слово МОЗГОЕБЫ,А НЕ СЕРВИСМЕНЫ!!!
 
+Quote Post
Egor
сообщение 17.4.2013, 16:10
Сообщение #53

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 17.4.2013, 19:40) *
да,но я уже решил трабл,просто надо было болт потянуть рычаговый задний)

это я вчера уже сам обнаружил,разобрав весь супорт)
одно слово МОЗГОЕБЫ,А НЕ СЕРВИСМЕНЫ!!!

Поэтому я не доверяю сервисам,сколько раз хотели на***ть.
Делал бесплатную диагностику ходовки, на болячку суппортов даже ничего не сказали.



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.4.2013, 16:33
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 16.4.2013, 14:48) *
я на перед тоже буду на 20мм заказывать,а вот на зад думаю на 30 заказать,чтоб при загрузке не так сильно проседала.

Для подъема задка/увеличения грузоподьемности я бы вставил пневмобаллоны внутрь пружины:
ссылка
ссылка
Вставляются без проблем и с жесткостью\клиренсом поиграть можно.

Сообщение отредактировал Passo09 - 17.4.2013, 16:34



ссылка
 
+Quote Post
Paull
сообщение 17.4.2013, 16:45
Сообщение #55

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 17.4.2013, 11:38) *
Износ чего? трехсотрублевых направляющих при "вечном" суппорте (который в сборе от 15000).

И направляющих и этих самых втулок. Причём это дело заклинить может влегкую, и никакая смазка не поможет.
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 18.4.2013, 6:45
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Paull @ 17.4.2013, 19:45) *
И направляющих и этих самых втулок. Причём это дело заклинить может влегкую, и никакая смазка не поможет.

Если разбито посадочное завтулить сталью в номинал, ничего не заклинит, там итак большой зазор для смазки. Но если не доверяешь такому ремонту, то можно сделать как делали на Ниссан Санни:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1248696604_1244383593_1.jpg ( 23,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  1248696653_1244383755_2.jpg ( 26,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  1248696695_1244383876_3.jpg ( 27,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  1248696669_1244384031_4.jpg ( 31,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  1248696625_1244384119_5.jpg ( 25,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
 



ссылка
 
+Quote Post
NAX
сообщение 18.4.2013, 11:48
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 18.4.2013, 6:45) *
Если разбито посадочное завтулить сталью в номинал, ничего не заклинит, там итак большой зазор для смазки. Но если не доверяешь такому ремонту, то можно сделать как делали на Ниссан Санни:

А сама направляющая после такого "тюнинга" не переломится? Уж больно глубокий запил сделан. И резиновые кольца не поплавятся, ели интенсивно пользоваться тормозами?



ссылка
 247857950  
+Quote Post
Passo09
сообщение 18.4.2013, 12:00
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 18.4.2013, 14:48) *
А сама направляющая после такого "тюнинга" не переломится? Уж больно глубокий запил сделан. И резиновые кольца не поплавятся, ели интенсивно пользоваться тормозами?

Запил делается исходя из размеров раздобытых колец, или после одевания, так-же зажав в дрель шкуркой/надфилем снять лишку с резины. Резина должна выдержать 180 град.С легко (примерно с такой температурой рекомендуют использовать смазку и уж не расплавится-это точно), в крайнем случае купить колец с запасом и менять по мере "дубения".Хотя с другой стороны пыльники на цилиндрах тоже из резины и находятся в такой-же близости к нагреваеммым дискам/колодкам.

Сообщение отредактировал Passo09 - 18.4.2013, 12:04



ссылка
 
+Quote Post
Egor
сообщение 18.4.2013, 16:09
Сообщение #59

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 17.4.2013, 23:33) *
Для подъема задка/увеличения грузоподьемности я бы вставил пневмобаллоны внутрь пружины:
ссылка
ссылка
Вставляются без проблем и с жесткостью\клиренсом поиграть можно.

Думаю это как вариант для тех кто картофан летом с дачи возит=) а так для повседневного использования я думаю что все же проставы будет проще и дешевле поставить.Тем более у меня в машине редко когда все места заняты.
А так пневмобаллоны вещь отличная!!!)



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Passo09
сообщение 18.4.2013, 18:19
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 18.4.2013, 19:09) *
Думаю это как вариант для тех кто картофан летом с дачи возит=) а так для повседневного использования я думаю что все же проставы будет проще и дешевле поставить.Тем более у меня в машине редко когда все места заняты.
А так пневмобаллоны вещь отличная!!!)

насчет простоты установки: для установки баллонов, даже пружины снимать не надо...
В повседневку: накачал 0,6-0,8 атм-катайся повседневно, то-же, что и с проставками (машинка слегка приподнимется), хочешь вести груз или проехать по разбитому проселку-качнул до 1,3-1,6 (особенно если золотники от баллонов шлангами под бампер или в салон вывести-хоть каждый день играйся) не понравилось-сдул положил в багажник-когда надо вести груз или компанию вставил-накачал.
Особенно полезно для тех кто весь год свою попу возит а осенью как ты пишешь картофан нужно вывести.

Сообщение отредактировал Passo09 - 18.4.2013, 18:20



ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:32