Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Горит АБС и индикатор стояночного тормоза.. |
7.10.2018, 18:49
Сообщение
#141
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, у меня уже 2 года данная проблема., горит абс и ручник, нет салонного света. Началось все с абс, снял фишку как на фото - тоже все было окислено, залез пальцем потрогать штирьки - один сломал. Потом кое как нашел электрика он мне этот проводок соединил на прямую - но проблему это не решило. Потом начались "чудеса" - заводиш машину - двери закрыты - абс работает штатно - лампа не горит, стоит только открыть дверь - абс выключается и лампочка загорается. Сейчас поменял задние ступицы в сборе - завожу на закрытых дверях абс лампа не горит - стоит поехать или дверь открыть загорается лампа абс.... диагностика показывает c0215 и c0210 - это обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого и правого колеса... Может кто подскажет куда копнуть - нормального электрика найти не могу - город маленький, как то это связано с салонным светом еще... как я понимаю ток от салонного света - точнее от концевого при открытой двери куда то "уходит" и замыкает датчики и лампу ручника еще как то захватывает.... (уровень тормозной жидкости проверял и концевой на ручник тоже) может все это соединено в одной этой фишке которая окисляется... Книга по ремонту пассо у меня есть, но к сожалению я не электрик...
Сообщение отредактировал Dimon42 - 7.10.2018, 18:51 |
|
7.10.2018, 23:06
Сообщение
#142
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
блок центрозамка и блок АБС находятся рядом (в ногах пассажира) где-то там перемыкает |
26.10.2018, 13:19
Сообщение
#143
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста номер каталожный этого монтажного блока где контакты окисляются - не могу найти его по схеме.
|
|
26.10.2018, 18:03
Сообщение
#144
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
|
|
|
26.10.2018, 18:20
Сообщение
#145
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2015 Город: Таштагол Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.10.2018, 16:34
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
если у вас KGC10 то вот этот блок 85980-В1020 ссылка если у вас KGC30 то вот этот блок 89221-В1010 ссылка Все блоки стоят в салоне |
|||||||||||||||||||||||
9.11.2018, 10:20
Сообщение
#147
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята помогите пожалуйста, Проблема такая - ослабла педаль тормоза и решил прокачать тормоза своими силами - так как живу в деревне . вообщем прочитал в интернете что с ABS необходимо отключить предохранитель. Нашёл рисунок предохранитель и отключил предохранитель 4 . Далее вместе с отцом прокачали все колёса как обычно зажал педаль - слил- закрутил - отджал педаль . После чего вернул предохранитель 4 на место - включил зажигание - и на табло горит стояночный тормоз + АБС. Машина не едет при передачах и идёт рывок и назад - машина стоит на месте - 100 процентов зажаты колодки. Чё то ко не делал и пробовал опять рокачивать с предохранителеи и без и просто откручивал штуцеры на всех колёсах - и одновременно. Перезапускал с предохранителем и без несколько раз , а также снимал клемму с аккуиулятора. Незнаю что и делать - и в деревне обратитсья не к кому - что могло случиться и как исправить ситуацию ?
|
|
9.11.2018, 23:19
Сообщение
#148
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вывесите задние колеса и проверьте работу ручника. Передние тоже не помешает проверить,если их зажимает колодками.
Если все крутится,то откройте инструкцию и прокачайте заново. По инструкции,а не по интернету. А перед прокачкой, разобрать суппорта и смазать направляющие СПЕЦИАЛЬНОЙ термостойкой смазкой. Задние колодки тоже проверить,сняв барабаны. Проверить ход поршней в цилиндрах. Тормозную жидкость менять на качественную раз в 2 года. И все будет работать лет 20 точно. |
10.11.2018, 9:42
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сергей сейчас снял колёса задние - оба заблокированы на нейтралке не крутяться - а передние крутятся не зажаты . Также откручивал тормозной шланг - но и это не помогло - зажато хорошо. Могло ли как то во время пракачки зажать ручник ? Неужели такое возможно что заклинило сразу 2 задних? Как ослабить тросик я не знаю. да и надо ли. В руководстве по эксплуатации рисунок по которому вообще не понятно где находиться регулировочная гайка . Вообщем чтобы залезть в задние барабаны надо ослабить колодки - а как это сделать ума не пойму ? Может всё таки тросик ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.11.2018, 14:37
Сообщение
#150
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем капец - даже стыдно писать - когда прокачивал тормоза батя походу нажал на ручник. А я всё это время думал что проблема в тросике . Как теперь только стереть ошибку ABS. после выдёргивания предохранителя незнаю
|
|
10.11.2018, 22:56
Сообщение
#151
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ошибки стираются снятием клеммы с аккумулятора или сканером. Предохранители я не трогаю обычно и аккумулятор не отключаю. Прокачиваю один,одев на штуцер длинную трубку от капельницы. В ней хорошо видно не только пузырьки,но и свежую жидкость. Ошибок и проблем с АВС никогда не было. Возможно остался воздух. Прокачать еще раз, не торопясь и правильно. Проверить предохранитель АВС.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 10.11.2018, 23:03 |
11.11.2018, 9:06
Сообщение
#152
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня прокачал всё как по инструкции начиная с самой дальней трубки. Ничего не понимаю - пузырьков вообще нет. Педаль твёрдая - пролил через все колёса 1 литр, а толку никакого - после того как завожу двигатель педаль смегчается на столько что тормозит очень плохо - и то в конце нажатия. Что это может быть ? воздух где- то ? Как его выгнать не знаю уже. Может вакумный усилитель ? Езжу пока медленно чтобы не вьехать. Сил нету уже . уже 4 раза прокачал за всё время и толку нету. Помогите - что делать ?
|
|
11.11.2018, 13:01
Сообщение
#153
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я прокачивал с работающим двигателем.
|
12.11.2018, 8:17
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я только что с гаража. Вообщем пролил через систему ещё 0.5 жидкости. С заведённым движком. Результат - ничего не изменилось. Что я заметил так это то что когда едеш на скорости больше 60- тормоза работают как надо. - Значит вакумный усилитель? Я почемуто на него думаю - может снять тормозной цылиндр и попробовать отрегулировать ? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2018, 19:51
Сообщение
#155
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Жидкость нигде не подтекает? Возможно в главном торм.цилиндре манжета не держит. Проверьте еще вакуумную трубку от впускного коллектора к усилителю. Снимите,продуйте. Идет ли вакуум на усилитель? Есть ли эффект при подсоединении трубки к коллектору? Один давит на педаль,второй присоединяет трубку.
Мой Вайбер-Ватсап 8-904-967-14-21 Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 12.11.2018, 20:02 |
|
|
|
|
16.11.2018, 3:14
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жидкость не уходит вообще. Везде сухо никаких поддтёков. Вакум на усилитель идёт. У нас тут морозы как 2 дня уже- 25. И как назло сломалась тепловая пушка топлю дровами. Но что ещё странно уже как 2 дня педаль более менее. По инструкции вот что написано про проверку вакумного усилителя - зажать педаль и держать 30 секунд - при включённом движке естественно. Далее держать 30 секунд - и по идеи расстояние от педали должно оставаться на месте. Ну я проверил вроде стоит - хотя сложно понять когда она - в конце. Так же в инструкции написано про то что можно регулировать длинну штока вакумного усилителя- но опять же там пишется про какоето приспособление. Ктонибудь пробовал регулировать этот шток ? В ютубе нашёл только на другие авто. Это 100 % вакумник мозг выносит. Ну до морозов то нормально были тормоза. Сергей как думаеш отригулировать этот шток - ? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2018, 15:01
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ха я первые полгода вообще думал, что у нас ручника нет заведи и проедь 100 метров по прямой, АБС погаснет ЗЫ я так и не понял, зачем отключать АБС при прокачке |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2018, 8:58
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ABS погас - вроде одну проблему решил - тормоза пока есть. - но появились они с ударами морозов- значит мороз как то влияет на работу вакумника ? Ничё не понимаю или это последняя прокачка тормозов и жидкость idemitsu . Но пузырей то не было при прокачке. - Вообщем Сегодня заменил ОЖ и поставил предпускойвой подогреватель лунфей. Довойльный как слон - нада будет и в блог зафигачить. С фотками На днях рискну сниму тормозной цилиндр и настрою всё таки вакумник |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2018, 9:26
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
На японках, как правило всё работает без регулировок. Если что-то не так,значит надо искать неисправность,но не устранять проблему регулировкой, не предусмотренной техрегламентом. Эффект усилителя проявляется так: на заглушенной машине жмём на тормоз,не отпуская тормоза,заводим двигатель. Тормозная педаль должна подняться.
В вакуумном усилителе обычно две неисправности: пропускает манжета,либо вакуумная трубка. Неисправности плавающие. То есть,то нет. |
18.11.2018, 5:30
Сообщение
#160
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2018 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
регулировка_штока_усилителя.jpg ( 26,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
В книге кстати существует описание регулировки - тока по нему не особо понятно что там за приспособления для регулировки то надо. А так закажу я наверное новый вакумник. Сообщение отредактировал Alex.DT - 18.11.2018, 5:30 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|