Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гениратор, Нет заряда аккумулятора
Ваня 75 рус
сообщение 14.2.2016, 5:06
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 6.2.2016, 3:50) *
Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)

Снял мин за 20
 
+Quote Post
NAX
сообщение 14.2.2016, 12:45
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 14.2.2016, 5:06) *
Снял мин за 20

как вынимал его из моторного отсека?
Я без снятия бампера так и не осилил...



ссылка
 247857950  
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 16.2.2016, 18:25
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 14.2.2016, 12:45) *
как вынимал его из моторного отсека?
Я без снятия бампера так и не осилил...

Немного мантажкой двигатель отодвинул уперелся в телевизор через тряпку чтоб непоцарапать
 
+Quote Post
Заур Русланович
сообщение 31.8.2018, 22:30
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2018
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 6.2.2016, 3:50) *
Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)

А как своими руками щетки меняются на генераторе?
 
+Quote Post





 

Skeletron.Killer
сообщение 14.1.2019, 14:21
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Поменял на Пассо в генераторе подшипник, правда когда вытаскивал его оторвал случайно провода от фишки на генераторе, поискал в интернете как и что должно подходить на какой провод, сталкнулся с проблемой, на фишку должен приходить плюс 12 на два провода, и один лампочка на панели, лампочку нашел, а плюса нет. Кто знает как и где искать напряжение возбуждения генератора.
 
+Quote Post
Заур Русланович
сообщение 14.1.2019, 14:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2018
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 14.1.2019, 14:21) *
Всем доброго времени суток!
Поменял на Пассо в генераторе подшипник, правда когда вытаскивал его оторвал случайно провода от фишки на генераторе, поискал в интернете как и что должно подходить на какой провод, сталкнулся с проблемой, на фишку должен приходить плюс 12 на два провода, и один лампочка на панели, лампочку нашел, а плюса нет. Кто знает как и где искать напряжение возбуждения генератора.

Генератор запускается от приводного ремня.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.1.2019, 2:29
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2018
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Заур Русланович @ 1.9.2018, 4:30) *
А как своими руками щетки меняются на генераторе?

Машина у меня другая, но генератор вроде такой же. Щетки меняются путем замены щеточного узла, цена которого около 500 рублей.
 
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 15.1.2019, 7:32
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Заур Русланович @ 14.1.2019, 14:39) *
Генератор запускается от приводного ремня.


То есть на фишке напряжение плюсовое создаётся самим генератором?
Там вроде с ЭБУ должно приходить.
 
+Quote Post
Заур Русланович
сообщение 15.1.2019, 8:28
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2018
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 7:32) *
То есть на фишке напряжение плюсовое создаётся самим генератором?
Там вроде с ЭБУ должно приходить.

Не совсем так. Это питание датчика. Со снятой фишкой скорее всего будет гореть значок аккумулятора на приборке.
То что создает генератор идет по бронепроводу.
 
+Quote Post





 

titanator
сообщение 15.1.2019, 8:30
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.12.2018
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 7:32) *
То есть на фишке напряжение плюсовое создаётся самим генератором?
Там вроде с ЭБУ должно приходить.

По нормальному генератор запускается от магнитной индукции в обмотке возбуждения, которую создаёт ток идущий с плюса АКБ через реле-регулятор и далее щётки. Если нет тока возбуждения то нет и выходного напряжения. А от приводного ремня он просто крутиться.

Сообщение отредактировал titanator - 15.1.2019, 8:37
 
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 15.1.2019, 9:06
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(titanator @ 15.1.2019, 8:30) *
По нормальному генератор запускается от магнитной индукции в обмотке возбуждения, которую создаёт ток идущий с плюса АКБ через реле-регулятор и далее щётки. Если нет тока возбуждения то нет и выходного напряжения. А от приводного ремня он просто крутиться.



На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.1.2019, 9:19
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 12:06) *
На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В

Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 16.1.2019, 14:04
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.1.2019, 9:19) *
Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.


На фишку не приходит напряжение возбуждения, если напрямую с аккумулятора подаю генератор начинает полноценно работать. Кто знает откуда приходит напряжение на фишку?
 
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 16.1.2019, 14:05
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.1.2019, 9:19) *
Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.


А аккумулятор в норме точно. На другом авто нормально работает.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.1.2019, 15:36
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 16.1.2019, 17:04) *
На фишку не приходит напряжение возбуждения, если напрямую с аккумулятора подаю генератор начинает полноценно работать. Кто знает откуда приходит напряжение на фишку?

См. документацию в моей подписи



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 16.1.2019, 22:00
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 13:06) *
На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В

Это замкнувший аккумулятор.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 16.1.2019, 22:12
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.1.2019, 22:00) *
Это замкнувший аккумулятор.



Сегодня на прямую с аккумулятора кинул провод на фишку генератора, пошла зарядка. Аккумулятор рабочий. Нет напряжения на катушку возбуждения генератора, которое подаётся через фишку генератора.
 
+Quote Post
titanator
сообщение 16.1.2019, 23:19
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.12.2018
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Skeletron.Killer @ 16.1.2019, 22:12) *
Сегодня на прямую с аккумулятора кинул провод на фишку генератора, пошла зарядка. Аккумулятор рабочий. Нет напряжения на катушку возбуждения генератора, которое подаётся через фишку генератора.

На фишку генератора приходит плюс от АКБ при включении зажигания через замок зажигания и далее предохранители AM1, AM2, IG, ECU и лампочку зарядки. Проверь на каком из контактов фишки отсутствует плюс, и проверь предохранители.
 
+Quote Post
Skeletron.Killer
сообщение 22.1.2019, 16:10
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(titanator @ 16.1.2019, 23:19) *
На фишку генератора приходит плюс от АКБ при включении зажигания через замок зажигания и далее предохранители AM1, AM2, IG, ECU и лампочку зарядки. Проверь на каком из контактов фишки отсутствует плюс, и проверь предохранители.


Всем спасибо. Прикинул два провода через предохранитель на генератор все заработало.
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 29.1.2019, 17:05
Сообщение #40

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вылечил генератор и сменил акум. Заранее пардон, все в бж на драйве ссылка



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:58