Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гениратор, Нет заряда аккумулятора
kolin-t
сообщение 21.9.2015, 5:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 21.9.2015, 8:53
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(kolin-t @ 21.9.2015, 11:50) *
Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.


Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.

Сообщение отредактировал Habarov - 21.9.2015, 8:56



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
kolin-t
сообщение 21.9.2015, 13:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 21.9.2015, 11:53) *
Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.

Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 22.9.2015, 2:43
Сообщение #4

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(kolin-t @ 21.9.2015, 19:23) *
Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя


Допустим или сделали? Вольтаж какой?



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post





 

kolin-t
сообщение 22.9.2015, 9:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо, проблема решена
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 23.9.2015, 3:19
Сообщение #6

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(kolin-t @ 22.9.2015, 15:47) *
Всем спасибо, проблема решена

В чем была причина?



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
kolin-t
сообщение 23.9.2015, 3:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 23.9.2015, 6:19) *
В чем была причина?

Акб сдох
 
+Quote Post
Volan
сообщение 23.9.2015, 12:39
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kolin-t @ 23.9.2015, 3:58) *
Акб сдох

нагрузочная вилка - 500руб
проверяете акб и генератор
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
rodik
сообщение 25.12.2015, 7:55
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

Volan
сообщение 26.12.2015, 14:35
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 25.12.2015, 7:55) *
Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?

щетки генератора


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
rodik
сообщение 28.12.2015, 2:17
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 26.12.2015, 21:35) *
щетки генератора


Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((

Сообщение отредактировал rodik - 28.12.2015, 2:19



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 28.12.2015, 8:12
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 28.12.2015, 2:17) *
Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((

смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень
 
+Quote Post
rodik
сообщение 28.12.2015, 9:11
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 28.12.2015, 15:12) *
смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень


Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 28.12.2015, 11:40
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 28.12.2015, 9:11) *
Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.

гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей
 
+Quote Post
rodik
сообщение 13.1.2016, 9:19
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 28.12.2015, 18:40) *
гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей


Гул не постоянный.
Ситуация очень интересная. Завожу зимой в мороз, сначала гула нет, только ремень свистит (из-за генератора, проскальзывает). Ремень уже подтягивал.
Через минуту, свист ремня прекращается, начинается гул. Гул не постоянно-однородный, волнами, периодический.
После 15 мин прогрева (темпер двига 75-80 гр.), гул не прекращается. Поехали.
Первые 10 км (около 15 мин) езды по пробкам, при подъезде и трогании со светофоров, при нажатии и отпускании педали "газа" гул то появляется, то пропадает, изменяя частоту звучания.
Такое происходит уже пятую зиму smile.gif
Летом подобное не появляется.

Может кто-нибудь, что-нибудь поймёт из написанного тут))

Сообщение отредактировал rodik - 13.1.2016, 9:21



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

Ваня 75 рус
сообщение 24.1.2016, 12:33
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?
 
+Quote Post
rodik
сообщение 27.1.2016, 4:06
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 24.1.2016, 19:33) *
Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?


У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 31.1.2016, 13:52
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 27.1.2016, 4:06) *
У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.

Проблема решена ,износились щетки
 
+Quote Post
vr73
сообщение 31.1.2016, 16:53
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 31.1.2016, 19:52) *
<br />Проблема решена ,износились щетки<br />
не забывайте, заменить подшипники..

Сообщение отредактировал vr73 - 31.1.2016, 16:53



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
rodik
сообщение 6.2.2016, 3:50
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 31.1.2016, 23:53) *
не забывайте, заменить подшипники..


Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:34