![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Озадачился сегодня заменой ремня навесного оборудования. Внятного фотоотчета не нашел. Сплошная путаница в темах про ремни, т.к. на 1.0 л и 1.3 л двигатели ремни разные. Решил восполнить этот пробел и внести ясность по двигателю 1KR-FE.
Ремень использовал следующий: 6PK1200 DAYCO. (6 ручейков, 1200мм) 1. Картинка из мануала, которой я пользовался ![]() ; 2. Без снятия этого воздухозаборного патрубка дальше залезть не смог ![]() ; 3. Здесь я обозначил болты в соответствии с мануалом и ключи, необходимые для работы ![]() ; вначале ослабляем болт (А); 4. Затем болт (В) и болт (С) ![]() ; Если болт (А) в хорошем доступе, то с (В) и (С) придется повозиться ![]() , ![]() ![]() Passo 1KR, 4WD, 2004
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
5. Снимаем старый ремень
![]() и заправляем новый ![]() . Повторяем все операции в обратной последовательности. Рекомендации по натяжке ремня смотрите в первой картинке(вырезка из мануала), особенно если ремень у вас чуть отличиется по длине от старого. Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен. ![]() Passo 1KR, 4WD, 2004
Поблагодарили: |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.6.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо за хороший фотоотчет .
Что бы не заводить новую тему спрошу тут. Кто нибудь менял вот этот обводной ролик? ![]() я так понимаю там нужен спец ключ?? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) ![]() |
Увы нет, "спецключь" не нужен... вам сюда http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%EF%E0&st=0 это помпа... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.6.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Все починил ))
Это помпа,клинанул подшипник,хотя сама помпа не бежала. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |