Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Езда по городу, О/D off или on |
27.11.2012, 3:34
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У нас сегодня -27, вся горючка на прогревы уходит. Теперь до теплаhttp://www.passo.su/forums/style_emoticons/default/ph34r.gif
ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
27.11.2012, 3:56
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да уж невнимательность..
Лучший ответ Irina73. Добавить нечего. ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
11.12.2012, 14:59
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Я сейчас езжу с овердрайвом. Нравится, что на нем нет торможения двигателем, нет ощущения, что машину тянут за жопу) Стартую с 2, на 40 км переключаюсь на D. Стараюсь максимум накатом ездить.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.12.2012, 15:27
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
И стоило конструкторам автомат изобретать? Зря старались. С ув.Валерий.
|
|
|
|
|
11.12.2012, 17:12
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Один знакомый кандидат автомобильных наук по коробкам утверждал что автомат в сущности та же коробка только механика управляется рукой (рычагом) а автомат ногой (педалью газа). Так что я тоже считаю что он на то и автомат, чтобы думал сам.
ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
11.12.2012, 19:16
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Мне не нравится алгоритм в прошивке. Когда можно было бы передачу уронить, держит на высокой и из-за этого разгон на высокой превращается в тягомотину. А так все очень бодро и нагрузки уменьшаются. Хотя что я в этом понимаю, я всего лишь специалист по эксплуатации дорожных машин.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.12.2012, 19:18
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Ну хотя бы для того, чтобы убрать педаль сцепления и сделать пуск плавным. А стоило ли конструкторам изобретать типтроник? Вообще, зачем думать, жми на капу и потребляй ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2012, 3:29
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Наверное, тогда механику надо брать, сам себе автомат. Машину в первую очередь для жены брали, она о механике слышать не хотела, а я теперь езжу.
ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
12.12.2012, 5:28
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Нее, там тремя педалями думать надо. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.12.2012, 6:09
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Пробовал типтроник на Клюгере не понравилось - баловство. Правда у него кнопки на руле справа и слева. Так и не смог приловчиться. Но у него опять же Движка могучая, чуть наступил и весь тебе "Типтроник"
ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
3.4.2015, 18:51
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.3.2015 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скажите пожалуйста,я в часто езжу по трассе на расстояние 100 км, как лучше кнопку o/d использовать, раньше ездил с нажатой, но один товарищ сказал надо с отпущенной (когда горит лампочка). Подскажите как экономнее по трассе. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2015, 19:08
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Экономичнее ,конечно,с отжатой кнопкой (лампочка не горит).
|
4.4.2015, 10:26
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Почитайте тему.. ездите по городу по пробкам, отключаете 4 передачу, пробок нет, включаете. выехали на трассу, отключение 4 передачи только при обгоне если не хватает мощи.. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2015, 11:05
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
нажми эту кнопку, чтоб лампочка не горела, т.е. чтоб 4я была включена, замотай её изолентой и забудь про эту кнопку. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2015, 13:53
Сообщение
#55
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.3.2015 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.4.2015, 10:49
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
В целом для сомневающихся - коробка автомат установленная на пасиках до 2010 года (позже пошли вариаторы) оборудована 4-х скоростной коробкой автомат A4BD 02A (03A - 4WD), чем выше скорость тем на больших скоростях она включается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! и тем меньше расход топлива!!!. Кнопочка OD/off (OVERDRIVE off) разрешает (кнопка нажата) или запрещает (отжата, лампочка горит) включение повышенной 4-ой передачи (наиболее экономична, включается от 75-80 км/ч). Соответственно в городском цикле "пробка-разгон-торможение-пробка-разгон" коробка редко переключается на 4 повышенную передачу, поэтому ей по барабану нажата у вас кнопка овердрайва или нет, а вот по трассе за 80 км/ч кнопка должна быть нажата в 100% случаев.
Ну и для сведения скорости,обороты переключения передач АКПП (взято ссылка) Код Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 - 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин. С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка Включена выключена 53 - 60 70 - 78 53 - 66 49 - 62 км\час. 30 - 35 65 - 70 75 - 80 56 -70 52 - 60 км\час. Сообщение отредактировал Demonis - 5.4.2015, 11:01 |
|
5.4.2015, 11:38
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.3.2015 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо большое, очень познавательно. Так и езжу город с отжатой кнопкой, загород с нажатой, когда затяжная гора отжимаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2015, 13:11
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На самом деле при езде с отжатой кнопкой по городу вы не выигрываете абсолютно ничего, скорее даже увеличиваете расход в тех местах где коробка могла бы переключиться на ПП, но из-за отжатой кнопки OD сделать этого не может. Хотя это все только мое личное мнение. Возможно отжатая кнопка кому то и динамики добавляет Мысль в том что все эти телодвижения с кнопочкой абсолютно бессмысленны. Гораздо проще нажать кнопочку и совсем забыть про не. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2015, 13:23
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 24.3.2013 Город: Балашиха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
+++ |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2015, 14:42
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|