Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Езда по городу, О/D off или on
Валенур
сообщение 27.11.2012, 3:34
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У нас сегодня -27, вся горючка на прогревы уходит. Теперь до теплаhttp://www.passo.su/forums/style_emoticons/default/ph34r.gif



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 27.11.2012, 3:56
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да уж невнимательность..
Лучший ответ Irina73.
Добавить нечего.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2012, 14:59
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Я сейчас езжу с овердрайвом. Нравится, что на нем нет торможения двигателем, нет ощущения, что машину тянут за жопу) Стартую с 2, на 40 км переключаюсь на D. Стараюсь максимум накатом ездить.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 11.12.2012, 15:27
Сообщение #44

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 11.12.2012, 14:59) *
Я сейчас езжу с овердрайвом. Нравится, что на нем нет торможения двигателем, нет ощущения, что машину тянут за жопу) Стартую с 2, на 40 км переключаюсь на D. Стараюсь максимум накатом ездить.

И стоило конструкторам автомат изобретать? Зря старались.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

Валенур
сообщение 11.12.2012, 17:12
Сообщение #45

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Один знакомый кандидат автомобильных наук по коробкам утверждал что автомат в сущности та же коробка только механика управляется рукой (рычагом) а автомат ногой (педалью газа). Так что я тоже считаю что он на то и автомат, чтобы думал сам.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2012, 19:16
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Мне не нравится алгоритм в прошивке. Когда можно было бы передачу уронить, держит на высокой и из-за этого разгон на высокой превращается в тягомотину. А так все очень бодро и нагрузки уменьшаются. Хотя что я в этом понимаю, я всего лишь специалист по эксплуатации дорожных машин.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.12.2012, 19:18
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 11.12.2012, 18:27) *
И стоило конструкторам автомат изобретать? Зря старались.

Ну хотя бы для того, чтобы убрать педаль сцепления и сделать пуск плавным. А стоило ли конструкторам изобретать типтроник? Вообще, зачем думать, жми на капу и потребляй rolleyes.gif



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 12.12.2012, 3:29
Сообщение #48

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Наверное, тогда механику надо брать, сам себе автомат. Машину в первую очередь для жены брали, она о механике слышать не хотела, а я теперь езжу.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.12.2012, 5:28
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Валенур @ 12.12.2012, 6:29) *
Наверное, тогда механику надо брать, сам себе автомат. Машину в первую очередь для жены брали, она о механике слышать не хотела, а я теперь езжу.

Нее, там тремя педалями думать надо.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Валенур
сообщение 12.12.2012, 6:09
Сообщение #50

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пробовал типтроник на Клюгере не понравилось - баловство. Правда у него кнопки на руле справа и слева. Так и не смог приловчиться. Но у него опять же Движка могучая, чуть наступил и весь тебе "Типтроник"



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
lwsnik6671
сообщение 3.4.2015, 18:51
Сообщение #51

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 3.2.2009, 21:51) *
Марыч Ну если только по ул. Элеваторной притопить на 4-ой скорости, а так в основном и первых 3-х хватает от светофора до светофора smile.gif
Да и по Уфе тоже особо шустро не поездишь, особенно в центре.
Так что в основном держу в выключенном положении (лампочка горит, кнопка отжата)



Скажите пожалуйста,я в часто езжу по трассе на расстояние 100 км, как лучше кнопку o/d использовать, раньше ездил с нажатой, но один товарищ сказал надо с отпущенной (когда горит лампочка). Подскажите как экономнее по трассе.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 3.4.2015, 19:08
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Экономичнее ,конечно,с отжатой кнопкой (лампочка не горит).
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
passoclub
сообщение 4.4.2015, 10:26
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(lwsnik6671 @ 3.4.2015, 18:51) *
Скажите пожалуйста,я в часто езжу по трассе на расстояние 100 км, как лучше кнопку o/d использовать, раньше ездил с нажатой, но один товарищ сказал надо с отпущенной (когда горит лампочка). Подскажите как экономнее по трассе.


Почитайте тему..

ездите по городу по пробкам, отключаете 4 передачу, пробок нет, включаете.
выехали на трассу, отключение 4 передачи только при обгоне если не хватает мощи..
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 4.4.2015, 11:05
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(lwsnik6671 @ 3.4.2015, 18:51) *
Скажите пожалуйста,я в часто езжу по трассе на расстояние 100 км, как лучше кнопку o/d использовать, раньше ездил с нажатой, но один товарищ сказал надо с отпущенной (когда горит лампочка). Подскажите как экономнее по трассе.

нажми эту кнопку, чтоб лампочка не горела, т.е. чтоб 4я была включена, замотай её изолентой и забудь про эту кнопку.
 
+Quote Post
lwsnik6671
сообщение 4.4.2015, 13:53
Сообщение #55

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 3.4.2015, 21:08) *
Экономичнее ,конечно,с отжатой кнопкой (лампочка не горит).

Когда кнопка отжата, лампочка наооборот горит.
 
+Quote Post





 

Demonis
сообщение 5.4.2015, 10:49
Сообщение #56

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В целом для сомневающихся - коробка автомат установленная на пасиках до 2010 года (позже пошли вариаторы) оборудована 4-х скоростной коробкой автомат A4BD 02A (03A - 4WD), чем выше скорость тем на больших скоростях она включается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! и тем меньше расход топлива!!!. Кнопочка OD/off (OVERDRIVE off) разрешает (кнопка нажата) или запрещает (отжата, лампочка горит) включение повышенной 4-ой передачи (наиболее экономична, включается от 75-80 км/ч). Соответственно в городском цикле "пробка-разгон-торможение-пробка-разгон" коробка редко переключается на 4 повышенную передачу, поэтому ей по барабану нажата у вас кнопка овердрайва или нет, а вот по трассе за 80 км/ч кнопка должна быть нажата в 100% случаев.
Ну и для сведения скорости,обороты переключения передач АКПП (взято ссылка)
Код
Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 - 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.
    С 1-й на 2-ю   со 2-й на 3-ю    с 3-й на ПП      блокировка        блокировка
                                                       Включена              выключена
    53 - 60         70 - 78                                  53 - 66               49 - 62 км\час.
    30 - 35         65 - 70           75 - 80          56 -70            52 - 60 км\час.


Сообщение отредактировал Demonis - 5.4.2015, 11:01
 
+Quote Post
lwsnik6671
сообщение 5.4.2015, 11:38
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Demonis @ 5.4.2015, 12:49) *
В целом для сомневающихся - коробка автомат установленная на пасиках до 2010 года (позже пошли вариаторы) оборудована 4-х скоростной коробкой автомат A4BD 02A (03A - 4WD), чем выше скорость тем на больших скоростях она включается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! и тем меньше расход топлива!!!. Кнопочка OD/off (OVERDRIVE off) разрешает (кнопка нажата) или запрещает (отжата, лампочка горит) включение повышенной 4-ой передачи (наиболее экономична, включается от 75-80 км/ч). Соответственно в городском цикле "пробка-разгон-торможение-пробка-разгон" коробка редко переключается на 4 повышенную передачу, поэтому ей по барабану нажата у вас кнопка овердрайва или нет, а вот по трассе за 80 км/ч кнопка должна быть нажата в 100% случаев.
Ну и для сведения скорости,обороты переключения передач АКПП (взято ссылка)
Код
Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 - 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.
    С 1-й на 2-ю   со 2-й на 3-ю    с 3-й на ПП      блокировка        блокировка
                                                       Включена              выключена
    53 - 60         70 - 78                                  53 - 66               49 - 62 км\час.
    30 - 35         65 - 70           75 - 80          56 -70            52 - 60 км\час.



Спасибо большое, очень познавательно. Так и езжу город с отжатой кнопкой, загород с нажатой, когда затяжная гора отжимаю.
 
+Quote Post
Demonis
сообщение 5.4.2015, 13:11
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(lwsnik6671 @ 5.4.2015, 16:38) *
Так и езжу город с отжатой кнопкой, загород с нажатой, когда затяжная гора отжимаю.

На самом деле при езде с отжатой кнопкой по городу вы не выигрываете абсолютно ничего, скорее даже увеличиваете расход в тех местах где коробка могла бы переключиться на ПП, но из-за отжатой кнопки OD сделать этого не может. Хотя это все только мое личное мнение. Возможно отжатая кнопка кому то и динамики добавляет smile.gif
Мысль в том что все эти телодвижения с кнопочкой абсолютно бессмысленны. Гораздо проще нажать кнопочку и совсем забыть про не.
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 5.4.2015, 13:23
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Demonis @ 5.4.2015, 13:11) *
На самом деле при езде с отжатой кнопкой по городу вы не выигрываете абсолютно ничего, скорее даже увеличиваете расход в тех местах где коробка могла бы переключиться на ПП, но из-за отжатой кнопки OD сделать этого не может. Хотя это все только мое личное мнение. Возможно отжатая кнопка кому то и динамики добавляет smile.gif
Мысль в том что все эти телодвижения с кнопочкой абсолютно бессмысленны. Гораздо проще нажать кнопочку и совсем забыть про не.

+++
 
+Quote Post
Demonis
сообщение 5.4.2015, 14:42
Сообщение #60

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


в догонку немного информации о переключениях конкретно A4DB 02A коробки из Авто-датовской книжки. (в эл. виде есть на форуме).
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 23:28