Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Движение накатом на автомате, про расход топлива
ral
сообщение 12.6.2011, 18:16
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2009
Город: Лондон
Авто: Perodua Myvi
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Например авто движется накатом по пологому наклону (педали не трогаем). С точки зрения расхода топлива это тоже самое, что движение накатом на ручной коробке? Расход есть или нет?
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 12.6.2011, 22:03
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ral @ 12.6.2011, 20:16) *
Например авто движется накатом по пологому наклону (педали не трогаем). С точки зрения расхода топлива это тоже самое, что движение накатом на ручной коробке? Расход есть или нет?

не уточнили про передачи.
Если на передаче (ну допустим D) - то расход вроде как и на всех инжекторных 0 грамм на 100км.
Если гробите коробку и катитесь на N - то расход такой же как и на холостых оборотах.
У вас разве нет датчика расхода? он же пишет 99.9... т.е. грубо говоря 0л на 100км.

Сообщение отредактировал BIG MaD - 12.6.2011, 22:03



ссылка г. Челябинск!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ral
сообщение 12.6.2011, 22:41
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2009
Город: Лондон
Авто: Perodua Myvi
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 12.6.2011, 19:03) *
не уточнили про передачи.
Если на передаче (ну допустим D) - то расход вроде как и на всех инжекторных 0 грамм на 100км.
Если гробите коробку и катитесь на N - то расход такой же как и на холостых оборотах.
У вас разве нет датчика расхода? он же пишет 99.9... т.е. грубо говоря 0л на 100км.


Нет датчика. Накат конечно на "D" с/без овердрайв.
 
+Quote Post
Dyimovochka
сообщение 15.6.2011, 12:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 13.6.2011, 1:03) *
У вас разве нет датчика расхода? он же пишет 99.9... т.е. грубо говоря 0л на 100км.


Можно поподробней про датчик расхода.. Не могу понять.. он иногда показывает, например, 80 л./ 100 км. Не может же быть такого расхода при обычной езде! Как понять эти цифры?



ссылка
 
+Quote Post





 

susanoo
сообщение 15.6.2011, 16:49
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Dyimovochka @ 15.6.2011, 15:49) *
Можно поподробней про датчик расхода.. Не могу понять.. он иногда показывает, например, 80 л./ 100 км. Не может же быть такого расхода при обычной езде! Как понять эти цифры?

датчик вроде показывает сколько километров можно проехать на 1 литре



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Поблагодарили:
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
TanyaDV
сообщение 15.6.2011, 17:43
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Dyimovochka @ 15.6.2011, 18:49) *
Можно поподробней про датчик расхода.. Не могу понять.. он иногда показывает, например, 80 л./ 100 км. Не может же быть такого расхода при обычной езде! Как понять эти цифры?

Смотрите внимательнее - там расход не л/км, а наоборот км/л - чем больше, тем лучше.



Тойота Пассо 2007 г.в. 996 куб. см.
Работаю:
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dyimovochka
сообщение 15.6.2011, 18:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за информацию! Понаблюдаю за датчиком...



ссылка
 
+Quote Post
Олич
сообщение 16.6.2011, 5:25
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


а что поповоду движения накатом на D? я так часто до светофора красного качусь. Бензин меньше тратится?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
TanyaDV
сообщение 16.6.2011, 7:04
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 16.6.2011, 11:25) *
а что поповоду движения накатом на D? я так часто до светофора красного качусь. Бензин меньше тратится?

Я когда смотрю на этот датчик мгновенного расхода - максимум 99,9 км/л он показывает при езде с горки без тормозов и без газа.
Стоит убрать ногу с газа при движении - в любом случае сразу повышается число км, которые можно проехать на 1 литр - то есть начинает экономить.
Так что да, накатом на D без газа - бензин меньше тратится. Я тоже стараюсь где это возможно убирать ногу с газа и докатываться на D.




Тойота Пассо 2007 г.в. 996 куб. см.
Работаю:
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

BIG MaD
сообщение 16.6.2011, 23:29
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 16.6.2011, 7:25) *
а что поповоду движения накатом на D? я так часто до светофора красного качусь. Бензин меньше тратится?

Стоило всего лишь подняться на пару тройку постов повыше. И ответ получили бы быстро.
Цитата:
(BIG MaD @ 13.6.2011, 0:03) *
не уточнили про передачи.
Если на передаче (ну допустим D) - то расход вроде как и на всех инжекторных 0 грамм на 100км.
Если гробите коробку и катитесь на N - то расход такой же как и на холостых оборотах.
У вас разве нет датчика расхода? он же пишет 99.9... т.е. грубо говоря 0л на 100км.




ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 12.7.2011, 22:17
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


А если стоишь на долгом светофоре , стоит переключаться на N и в каком режиме будет больше расход : на N или на D ?



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 12.7.2011, 22:43
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 12.7.2011, 22:17) *
А если стоишь на долгом светофоре , стоит переключаться на N и в каком режиме будет больше расход : на N или на D ?


яппы рекомендуют при остановке больше чем на 20 секунд - переводить на Паркинг
4 мастера по ремонту АКПП(работали вместе), при слове Нейтраль(каждый по отдельности) сказали "здравствуй будущий клиент" и т.п.
они в один голос говорят,что Нейтраль ТОЛЬКО для покатать машину в сервисе для правильной установки на подъёмник, и для буксировки(но очень нежелательно)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Олич
сообщение 13.7.2011, 10:46
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


а где больше тратится бенза - если я на Р стою или если я на D качусь, не нажимая на газ или тормоз? Одинаково?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 13.7.2011, 11:01
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


На D больше т.к. когда ты стоишь гидротансформатор отключается т.к. оборудован блоком режима ожидания.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
2002happy
сообщение 13.7.2011, 18:13
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 13.7.2011, 10:46) *
а где больше тратится бенза - если я на Р стою или если я на D качусь, не нажимая на газ или тормоз? Одинаково?

Когда вы стоите на P, то двигатель сжигает 0.6-0.8 литра бензина за час работы на холостых оборотах.
Когда вы катитесь на D(на большой скорости), то происходит торможение двигателем и потребление топлива не происходит. Но когда скорость упадет и коробка переключится на 1-ю передачу, то начиная примерно с 1200 об/мин наступит потребление топлива порядка 1.0-1.2 литра за час работы. Выводы сделать не сложно, всё хорошо в меру...



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

Volan
сообщение 13.7.2011, 22:57
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 13.7.2011, 17:13) *
Когда вы стоите на P, то двигатель сжигает 0.6-0.8 литра бензина за час работы на холостых оборотах.
Когда вы катитесь на D(на большой скорости), то происходит торможение двигателем и потребление топлива не происходит. Но когда скорость упадет и коробка переключится на 1-ю передачу, то начиная примерно с 1200 об/мин наступит потребление топлива порядка 1.0-1.2 литра за час работы. Выводы сделать не сложно, всё хорошо в меру...


не даёт мне покоя утверждение, что при D и отпущенной педали топливо не подаётся. тогда почему работает двигатель?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 14.7.2011, 14:15
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Ты не совсем понял. Топливо перестаёт подаваться когда после разгона отпускаем педаль. Некоторое время топливо действительно не подаётся.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Volan
сообщение 20.7.2011, 2:11
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 14.7.2011, 13:15) *
Ты не совсем понял. Топливо перестаёт подаваться когда после разгона отпускаем педаль. Некоторое время топливо действительно не подаётся.


за счёт чего крутится коленвал это "некоторое время"?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
jacob_vl
сообщение 7.1.2012, 18:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу переключений на сфетофоре на нейтраль...

мне наоборот посоветовали включать нейтраль, когда стоишь на сфетофоре, и сказали что можно катиться на нетралке на скорости до 50км/ч, а потом смело переключаться на D

мне обосновывали и уверяли, что никого удара по автомату не будет - если честно я не уловил и как следствие не запомнил всех объяснений

опровергните пожалуйста) или подтвердите
 ВКонтакте  
+Quote Post
Volan
сообщение 7.1.2012, 21:15
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(jacob_vl @ 7.1.2012, 19:32) *
по поводу переключений на сфетофоре на нейтраль...

мне наоборот посоветовали включать нейтраль, когда стоишь на сфетофоре, и сказали что можно катиться на нетралке на скорости до 50км/ч, а потом смело переключаться на D

мне обосновывали и уверяли, что никого удара по автомату не будет - если честно я не уловил и как следствие не запомнил всех объяснений

опровергните пожалуйста) или подтвердите

думаю на нейтраль можно переключаться, только если потом останавливаешься до конца, на ходу драйв по любому включать не стоит
хотя я не рискую, нейтралью не пользуюсь
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:47