Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дует холодом |
26.11.2018, 19:09
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Хороший эффект от мощных самодельных подогревателей сидения и спинки. Ещё бы подогрев руля ...
|
26.11.2018, 19:22
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Подогрев руля у меня уже готов, надо только руль переставить... ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2018, 19:42
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Теперь еще подогреватели сидения и спинки,доп.печка и "по щучьему велению,по моему хотению,а ну печь вези меня ..."
|
18.12.2018, 10:08
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Взял термостат Fenox TS142. На нем гравировка 80С. На термостате из двигателя, - 82С. Сварил родной, - начинает открываться на 84. Вытащил штифт из фенокса и стачивая, добился открытия на 88С. Начальная длина 40, конечная 36,5. Проверил несколько раз, открывается на 88, закрывается на 80. Сейчас стоит хюндаевский термостат на 88, обсуждаемый на форуме. Хоть по размерам он и подходит и вроде температура открытия выше, но работает он некорректно из-за отсутствия байпасного клапана (короткий). При включении заслонок печки салон/ноги температура воздуха раскочегаривается максимум до 66, а с родным термостатом до 72. Постараюсь до холодов заменить термостат, посмотрим, что изменится.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
21.1.2019, 7:03
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Продолжаем тему доработанных термостатов. После установки доработанного Fenox TS142 температура стала держаться 83-84, иногда достигая 85. А т.к. установил я его перед морозами до -38, то по морозам ездить было очень весело, температура держалась 78-79 и это с закрытым бампером. Как оказалось, важно не только спиливать часть штифта, увеличивая температуру открытия, но и увеличивать жесткость пружины. Для сравнения, доработанный фенокс открывается на 88, а закрывается 79-80. Хюндай на 88, открывается на 88, а закрывается на 87.
В итоге, взял хюндай, просверлил в торце отверстие, в нем нарезал резьбу, установил штифт с тарелкой (повторил конструкцию оригинального). Но, меня ожидала неудача, - термостат не открылся вообще, даже в кипящей воде, хотя термовоск не был поврежден. В помойку. Купил Sat ST-90916-03078 на 88, он тоже без байпаса. Пару слов о байпасе. Посмотрите в район установки термостата, рядом увидите металлическую трубку, идущую под катколлектор и заходящую в блок на уровне помпы. По этому обходному каналу (байпасу) горячий антифриз из головы идет сразу на вход помпы минуя радиаторы печки и главный радиатор. Сделано это для того, чтобы быстрее прогреть блок цилиндров. Когда термостат открывается, то он перекрывает этот канал и весь антифриз идет через оба радиатора. Т.к. у меня на выходе радиатора печки стоит насос, принудительно закачивающий туда ож, считаю отсутствие байпасного клапана маловлияющим. Теперь цифры. Считаем что двигатель прогрет, температура воздуха -15, скорость 60 км, останавливаемся на холостых (печка на 2), радиатор открыт Оригинал (82С)**************************************************** 88 --------------------------------------84 Fenox TS142 (доработан)******************************************** 83--------------------------------------78-79 Sat ST-90916-03078 (88С)******************************************* 93 -------------------------------------- 87 Сообщение отредактировал ikari81 - 21.1.2019, 7:07 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
24.9.2019, 10:10
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 28.3.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: ссылка и ссылка Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике? Спасибо.
|
24.9.2019, 12:14
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Здесь нет отдельной тяги на ноги. Она одна на все заслонки. Если дует холодом, то дует отовсюду. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
25.9.2019, 0:19
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Это "штукенция" стояла на машинах 90-х годов. Хорошая .надо сказать,штука. Пользовался постоянно. В ноги жар,а в лицо свежий воздух. Ставьте доп печку в салон,последовательно с основной и насосом. При хорошей печке с любого движка тепла хватит. |
|||||||||||||||||||||||
25.9.2019, 9:50
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 28.3.2016 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
3.8.2021, 13:50
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 17.7.2021 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
[/b]]Пару слов о байпасе. Посмотрите в район установки термостата, рядом увидите металлическую трубку, идущую под катколлектор и заходящую в блок на уровне помпы. По этому обходному каналу (байпасу) горячий антифриз из головы идет сразу на вход помпы минуя радиаторы печки и главный радиатор. Сделано это для того, чтобы быстрее прогреть блок цилиндров. Когда термостат открывается, то он перекрывает этот канал и весь антифриз идет через оба радиатора. Т.к. у меня на выходе радиатора печки стоит насос, принудительно закачивающий туда ож, считаю отсутствие байпасного клапана маловлияющим. [/b]
Тогда лучше перекрыть отверстие из головки блока...заглушить его чем нибудь и циркуляция будет идти сразу через радиатор отопителя. И тогда отпадает вопрос в дополнительной помпе и можно ставить короткий термостат на 88гр.. А вот на лето лучше сделать байпас, чтобы не греть контур радиатора отопителя. Экономия в прогреве будет на раз. |
|
13.8.2021, 14:26
Сообщение
#51
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 14.5.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе. ссылка Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|