Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика теперь доступна!
ikari81
сообщение 25.9.2016, 12:20
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Купил К-Line адаптер с переключателем, ссылка (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.

Сообщение отредактировал ikari81 - 25.9.2016, 12:22



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 25.9.2016, 13:40
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 25.9.2016, 12:20) *
Купил К-Line адаптер с переключателем, ссылка (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.


брали именно такой как по ссылке?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 25.9.2016, 13:49
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Нет, в другом магазине на али, там сейчас уже нет. Просто ищите по словам VAGKKL+FIATSCANECU ft232. Чип ft232 важен, т.к. каскад сделан под него и только этот чип умеет работать на нестандартной скорости 10400 бит/с.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 25.9.2016, 15:40
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Вот видео работы:
ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 26.9.2016, 12:38
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Также, данный адаптер можно использовать в Toyota Techstream (видит коробку и двигатель)



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 28.9.2016, 7:46
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Поменял обе лямбды (были закуплены). На старых низ был белый, а ближе к резьбе закопченные. Фото позже выложу. Коррекции по второй лямбде уменьшились до 40% и вроде при разгоне коробка стала меньше затягивать переключения. Надо будет поездить, чтобы хорошо прогреть двигатель, потом сбросить комп клеммой и сбросить адаптации коробки каскадом.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Dofamine4
сообщение 25.3.2019, 8:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


гдето я читал что вторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 25.3.2019, 9:01
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Dofamine4 @ 25.3.2019, 11:22) *
гдето я читал что вторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый

синусоида у нее должна быть ровная а число пи равно 4 lol.gif
Вот график, по которому проверяется работоспособность (не забитость!) катализатора.

ссылка

Ставим обороты 2500, на первом дк должны быть переключения, на второй практически ровная линия с небольшими флуктуациями, около 0,7-0,8 В. Если напряжение на втором дк повторяет напряжение на первом, даже после хорошего прогрева и длительной езды, то катализатору хана. При обрыве проводов дк2, эбу будет показывать около 0 В, в нашем эбу на дк2 не подается напряжение смещения.
Для проверки забитости катализатора выкручиваем дк1, вкручиваем переходник и к нему манометр с пределом измерения 0,5-0,6 атмосферы (0,5-0,6 бар, 50-60 кПа). Чем меньше, тем лучше и точнее. Ставим обороты 2500, давление не должно подниматься выше 20 кПа (0,2 бар). Забитость проверяется только так.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:11