Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Давануло масло, не могу понять откуда |
21.1.2011, 21:48
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Насчет цепи не знаю..
Т.е. если снять крышку ГРМ, то масло с блока цилиндров стечет? |
|
22.1.2011, 23:21
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Во первых у нас нет крышки ГРМ - т.к. нет ремня
Во вторых если из под передней крышки течет - то снимать и ставить на герметик Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
22.1.2011, 23:49
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Крышка ГРМ у нас есть - т.к. у нас есть ГРМ.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
23.1.2011, 14:29
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2011, 20:11
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вот и я о том же, получается если у нас цепь-то это передняя крышка, т.е. при ее снятии надо сливать масло с движка.
|
|
24.1.2011, 9:39
Сообщение
#26
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Сходная проблема. Опишу подробнее. Несколько дней назад в морозы появился специфический высокочастотный звук, напоминающий микромоторчик от детской машинки. Двигатель запускается нормально; звук же проявляется на повышенных оборотах - на прогретом двигателе при холостых оборотах или на начальных передачах если не давить газ - его не слышно. На слух при оборотах выше 2000 начинает "зудеть". На сервисе послушали - определить источник не смогли, ориентировочно указали на генератор, мол там "подшипник высох и вибрирует", сказали езди пока звук не станет отчетливей.
Ездил так несколько дней, стараясь не форсировать педаль газа. Сегодня утром проехал 200 м(после предварительного прогрева) загорелась лампа с красной масленкой и через пару метров заглох двигатель. Под капотом я увидел следы масла на головке блока цилиндров. Теперь меня мучает вопрос связаны ли как то посторонний звук в работе двигателя с выдавливанием масла и как это лечится... Passo 1KR, 4WD, 2004
|
24.1.2011, 11:16
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Да перестаньте. Какая нафиг передняя крышка вообще? Спереди находится коллектор а не крышка. Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся. Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
24.1.2011, 16:45
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
И что в каталоге написано что это крышка ГРМ? я сто там такого не заметил. А та крашка это и есть переднячя крышка мотора. А то что там спереди у АВТО это не то что спереди у ДВС - учите мат часть уважаемый. Короче это просто разница в понятиях - в каталогах она значиться крышка ГРМ НО это говорит лишь об их определении этой крышки. Авто с цепями существуют уже век и всегда эта крышка называлась передней крышкой ДВС - потому что авто были заднеприводными и ДВС стоял вдоль авто. А сейчас видимо чтоб не путать чайников, ибо авто в массе стали переднеприводными и ДВС стоит поперек авто, решили обозвать её крышкой ГРМ. Тогда у меня другой вопрос как же назывеется тогда крышка ремня ГРМ в каталогах? Сообщение отредактировал boon - 24.1.2011, 16:51 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2011, 21:55
Сообщение
#29
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Господа, не ругайтесь из-за понятий. Понятии, они на то и понятия))
Лучше подскажите: 1) Чтобы снять это «боковую» крышку надо снимать крышку головы блока? 2) Вообще что надо разбирать чтобы устранить течь? Просто не хочу чтобы в сервисе содрали лишние деньги за разбор/сбор того что не требуется. 2) Эта «боковая» крышка сажается на герметик? (никаких прокладок на схеме я не нашел) Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|
|
|
|
24.1.2011, 22:09
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
я даже не знаю возмож но ли её поменять на месте
обычно такие работы производятся на снятом движке Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
25.1.2011, 15:34
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
1.Да, в неё вкручены 2 крайних болта крышки ГБЦ и куча чего ещё. 2. Снять мотор, снять всё навесное, выкрутить датчики. 3. Скорее всего прокладки по периметру нет т.к. в каталоге отсуствует, есть несколько прокладок которые стоят внутри неё на отдельные контуры.. Предлагаю на проблему забить. Течет масло из под неё и фиг с ним, у меня уже 2ой год оно оттуда сочится. Устранение этой течи будет стоить как капремонт мотора. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
25.1.2011, 15:38
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Крышка ГРМ. Отдельной крышки "ремня ГРМ" не встречал. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
31.7.2011, 20:25
Сообщение
#33
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Хочу поднять тему. Для утсранения "течи" (хотя таковой ее не назовешь) сделал следующее: Вычистил все от масла, просушил и залил там все красным герметиком (высокотемпературным). Когда заливал герметиком, то делал это в несколько приходов. Чуток нанес и зубочисткой запихивал его в щель между крышками. В итоге масло не сочиться от туда.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
1.8.2011, 11:25
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Надо до зимы поездить, там видно будет перестало течь или нет.
Ты пока заклеил только то что само по себе может вытекать а зимой вентиляция картерных газов станет похуже и повысится давление - станет видно держит герметик или нет. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
1.8.2011, 12:38
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
У меня масло выдавило как раз после мойки двигателя зимой. Может сопун замерз, вот и выдавило. А герметиком я замазал в начале февраля, и за зиму ничего не текло, хотя видно что "потело", но уровень не уменьшался. Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.6.2012, 10:44
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17.3.2012 Город: Стрежевой Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Доброе время суток.
Allig интересует после процедуры замазывания герметиком не разбирая проблемка ушла? или масло нашло через что ещё сочиться?) |
|
11.6.2012, 12:19
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
нужно использовать оригинальное название производителя
|
|
11.6.2012, 16:58
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Начну с того, что машину я продал в октябре 2011 года, поэтому здесь появляюсь редко. По поводу замазывания герметиком - как я считаю проблема решилась, т.к. ездил летом на юг и за 6000км уровень масла не упал и, самое главное, никаких подтеков не появилось. Хотя на пассике топил иногда до 150 по трассе. Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
12.6.2012, 12:22
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17.3.2012 Город: Стрежевой Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Allig
спасибо, попробую а то с зимы руки не доходили...) вчера менял прокладку клапанной крышки и вспомнил) |
|
7.2.2017, 16:35
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2013 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Тоже масло протекло.п нервый раз летом. Прмыл и больше не текло. Забыл, а недавно уже зимой завоняло. Смотрю опять подтеки на картере. Связываю с высокими оборотами. Выбросы масла незначительные по щупу не заметно. Под давлением там только фильтр, датчик давления и прокладка му головой и блоком. У кого такое было? Все лечились герметиком или есть параллельная ветка. Если сниму бампер добирусь до датчика и крепления фильтра? Может неисправен редукционный клапан системы смазки? K3ve. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|