Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давануло масло, не могу понять откуда
Laz
сообщение 21.1.2011, 21:48
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Насчет цепи не знаю..
Т.е. если снять крышку ГРМ, то масло с блока цилиндров стечет?
 
+Quote Post
boon
сообщение 22.1.2011, 23:21
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Во первых у нас нет крышки ГРМ - т.к. нет ремня
Во вторых если из под передней крышки течет - то снимать и ставить на герметик



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 22.1.2011, 23:49
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Крышка ГРМ у нас есть - т.к. у нас есть ГРМ.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
boon
сообщение 23.1.2011, 14:29
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 22.1.2011, 22:49) *
Крышка ГРМ у нас есть - т.к. у нас есть ГРМ.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.

зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 23.1.2011, 20:11
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вот и я о том же, получается если у нас цепь-то это передняя крышка, т.е. при ее снятии надо сливать масло с движка.
 
+Quote Post
Stranger
сообщение 24.1.2011, 9:39
Сообщение #26

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Сходная проблема. Опишу подробнее. Несколько дней назад в морозы появился специфический высокочастотный звук, напоминающий микромоторчик от детской машинки. Двигатель запускается нормально; звук же проявляется на повышенных оборотах - на прогретом двигателе при холостых оборотах или на начальных передачах если не давить газ - его не слышно. На слух при оборотах выше 2000 начинает "зудеть". На сервисе послушали - определить источник не смогли, ориентировочно указали на генератор, мол там "подшипник высох и вибрирует", сказали езди пока звук не станет отчетливей.
Ездил так несколько дней, стараясь не форсировать педаль газа. Сегодня утром проехал 200 м(после предварительного прогрева) загорелась лампа с красной масленкой и через пару метров заглох двигатель. Под капотом я увидел следы масла на головке блока цилиндров.
Теперь меня мучает вопрос связаны ли как то посторонний звук в работе двигателя с выдавливанием масла и как это лечится... scratch.gif



Passo 1KR, 4WD, 2004
 220526025  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.1.2011, 11:16
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(boon @ 23.1.2011, 15:29) *
зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница


Да перестаньте.
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.




RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
boon
сообщение 24.1.2011, 16:45
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 24.1.2011, 10:16) *
Да перестаньте.
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.

И что в каталоге написано что это крышка ГРМ? я сто там такого не заметил. А та крашка это и есть переднячя крышка мотора. А то что там спереди у АВТО это не то что спереди у ДВС - учите мат часть уважаемый.
Короче это просто разница в понятиях - в каталогах она значиться крышка ГРМ
НО это говорит лишь об их определении этой крышки. Авто с цепями существуют уже век и всегда эта крышка называлась передней крышкой ДВС - потому что авто были заднеприводными и ДВС стоял вдоль авто. А сейчас видимо чтоб не путать чайников, ибо авто в массе стали переднеприводными и ДВС стоит поперек авто, решили обозвать её крышкой ГРМ.
Тогда у меня другой вопрос как же назывеется тогда крышка ремня ГРМ в каталогах?

Сообщение отредактировал boon - 24.1.2011, 16:51



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Allig
сообщение 24.1.2011, 21:55
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Господа, не ругайтесь из-за понятий. Понятии, они на то и понятия))
Лучше подскажите:
1) Чтобы снять это «боковую» крышку надо снимать крышку головы блока?
2) Вообще что надо разбирать чтобы устранить течь? Просто не хочу чтобы в сервисе содрали лишние деньги за разбор/сбор того что не требуется.
2) Эта «боковая» крышка сажается на герметик? (никаких прокладок на схеме я не нашел)



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post





 

boon
сообщение 24.1.2011, 22:09
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


я даже не знаю возмож но ли её поменять на месте
обычно такие работы производятся на снятом движке



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.1.2011, 15:34
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 24.1.2011, 22:55) *
Господа, не ругайтесь из-за понятий. Понятии, они на то и понятия))
Лучше подскажите:
1) Чтобы снять это «боковую» крышку надо снимать крышку головы блока?
2) Вообще что надо разбирать чтобы устранить течь? Просто не хочу чтобы в сервисе содрали лишние деньги за разбор/сбор того что не требуется.
2) Эта «боковая» крышка сажается на герметик? (никаких прокладок на схеме я не нашел)


1.Да, в неё вкручены 2 крайних болта крышки ГБЦ и куча чего ещё.
2. Снять мотор, снять всё навесное, выкрутить датчики.
3. Скорее всего прокладки по периметру нет т.к. в каталоге отсуствует, есть несколько прокладок которые стоят внутри неё на отдельные контуры..

Предлагаю на проблему забить. Течет масло из под неё и фиг с ним, у меня уже 2ой год оно оттуда сочится.
Устранение этой течи будет стоить как капремонт мотора.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.1.2011, 15:38
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(boon @ 24.1.2011, 17:45) *
Тогда у меня другой вопрос как же назывеется тогда крышка ремня ГРМ в каталогах?


Крышка ГРМ.

Отдельной крышки "ремня ГРМ" не встречал.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Allig
сообщение 31.7.2011, 20:25
Сообщение #33

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Хочу поднять тему. Для утсранения "течи" (хотя таковой ее не назовешь) сделал следующее: Вычистил все от масла, просушил и залил там все красным герметиком (высокотемпературным). Когда заливал герметиком, то делал это в несколько приходов. Чуток нанес и зубочисткой запихивал его в щель между крышками. В итоге масло не сочиться от туда.



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 1.8.2011, 11:25
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Надо до зимы поездить, там видно будет перестало течь или нет.
Ты пока заклеил только то что само по себе может вытекать а зимой вентиляция картерных газов станет похуже и повысится давление - станет видно держит герметик или нет.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Allig
сообщение 1.8.2011, 12:38
Сообщение #35

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 1.8.2011, 11:25) *
Надо до зимы поездить, там видно будет перестало течь или нет.
Ты пока заклеил только то что само по себе может вытекать а зимой вентиляция картерных газов станет похуже и повысится давление - станет видно держит герметик или нет.


У меня масло выдавило как раз после мойки двигателя зимой. Может сопун замерз, вот и выдавило. А герметиком я замазал в начале февраля, и за зиму ничего не текло, хотя видно что "потело", но уровень не уменьшался.



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post





 

And
сообщение 11.6.2012, 10:44
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.3.2012
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Доброе время суток.
Allig интересует после процедуры замазывания герметиком не разбирая проблемка ушла? или масло
нашло через что ещё сочиться?)
 
+Quote Post
vr73
сообщение 11.6.2012, 12:19
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


нужно использовать оригинальное название производителя
 
+Quote Post
Allig
сообщение 11.6.2012, 16:58
Сообщение #38

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(And @ 11.6.2012, 10:44) *
Доброе время суток.
Allig интересует после процедуры замазывания герметиком не разбирая проблемка ушла? или масло
нашло через что ещё сочиться?)


Начну с того, что машину я продал в октябре 2011 года, поэтому здесь появляюсь редко.
По поводу замазывания герметиком - как я считаю проблема решилась, т.к. ездил летом на юг и за 6000км уровень масла не упал и, самое главное, никаких подтеков не появилось. Хотя на пассике топил иногда до 150 по трассе.



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE


Поблагодарили:
And,
 270474238  
+Quote Post
And
сообщение 12.6.2012, 12:22
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.3.2012
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Allig
спасибо, попробую а то с зимы руки не доходили...) вчера менял прокладку клапанной крышки и вспомнил)
 
+Quote Post
Anp.78@mail.ru
сообщение 7.2.2017, 16:35
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(And @ 12.6.2012, 16:22) *
Allig
спасибо, попробую а то с зимы руки не доходили...) вчера менял прокладку клапанной крышки и вспомнил)

Тоже масло протекло.п нервый раз летом. Прмыл и больше не текло. Забыл, а недавно уже зимой завоняло. Смотрю опять подтеки на картере. Связываю с высокими оборотами. Выбросы масла незначительные по щупу не заметно. Под давлением там только фильтр, датчик давления и прокладка му головой и блоком. У кого такое было? Все лечились герметиком или есть параллельная ветка. Если сниму бампер добирусь до датчика и крепления фильтра? Может неисправен редукционный клапан системы смазки? K3ve.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:09