Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик кислорода Passo 2010
PassoVod23
сообщение 15.8.2023, 18:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. preved.gif
Владею тойота пассо, 2010 год, 1 литр, вариатор. yes.gif
Пробег при покупке 101000 т.км.
При перегоне с Владика, расход зимой (февраль) по трассе составил 5,5 - 9 (9 литров, это ночевка в машине) литров на сотку примерно.
После пригона домой, заправился паленым бензом, и расход подскочил до 10-13 литров город/трасса. На холостых авто бенз ел быстрее, чем в пробках в городе.
Звон в двигателе на средних оборотах, подъедание масла и расход бенза - поменял масло, сделал раскоксовку камеры сгорания японской штукой G'zox (поршней не было видно, после раскоксовки нагар отваливался кусками. После это частично было видно поршня.), заменил свечи (оригинал Denso SK20HR11), воздушный фильтр, сделал промывку топливной системы через бак новой штукой SL 208 (китайский аналог BG 208).
По итогу звон почти (очень редко, зависит от бенза и заправки) ушел, бывает очень редко и в малом диапазоне оборотов.
Масложор есть, на 5000 км где-то 500-700 грамм масла (жор увеличивается при отжиге двигла около отсечки я думаю не критично, перед заменой промою маслянную систему SL 109 (аналог BG 109)).
Остался вопрос по расходу бенза (плюс бензом пахнет масло, и при запуске на холодную пахнет из выхлопа чистым бензом), вчера-позавчера машина порадовала, расход был 6-7 литров трасса/город 60/40%.
До этого хуже было.
Руки чешутся проверить датчик кислорода и форсунки. Если с форсунками все ясно. То вот с ДК траблы. По некотрым источникам он широкополосный, по некоторым - узколополосный.
При диагностике ELM 327 выдает странные график 1 лямбда (до каталика).
Поэтому есть просьба для владельцев Пассо с 2010 по 2012 год и у кого имеется сканер снять сигнал с лямбды (1 и 2 ДК, для информации) на прогретый двигатель и скинуть в чат.
Хочется подшаманить машинку, чтобы радовала как можно дольше.
Скрин 1 это с моего больного пассика.
Скрин 2, это с машины супруги. У нее датчик на авто узкополосный и отрабатывает отлично.

Сообщение отредактировал PassoVod23 - 15.8.2023, 18:31
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 15.8.2023, 23:39
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сначала смените топливный фильтр, затем форсунки. Замерьте давление в топливной рампе. Датчик скорее всего нормальный. Бензин должен быть только 95.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 15.8.2023, 23:41
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
PassoVod23
сообщение 17.8.2023, 17:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.8.2023, 3:39) *
Сначала смените топливный фильтр, затем форсунки. Замерьте давление в топливной рампе. Датчик скорее всего нормальный. Бензин должен быть только 95.


Как раз вчера попал под подозрение топливный фильтр. Вчера набирал бутылочку бензина через топливную магистраль (скинул шланг с топливной рейки) и после включения зажигания очень слабый поток бенза. Буду смотреть, как будет возможность. Но от графика ДК не откажусь, т.к. мой вяло реагирует на обогащение смеси. Бенз то 92 то 95.
 
+Quote Post
PassoVod23
сообщение 26.9.2023, 18:18
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.8.2023, 3:39) *
Сначала смените топливный фильтр, затем форсунки. Замерьте давление в топливной рампе. Датчик скорее всего нормальный. Бензин должен быть только 95.

Всем здрасьте. Добрался до пасика.
Замерил давление в рампе примерно 3,4 - 3,5 кг. При перегазовке давление скачет незначительно (0,1 кило может меньше) и стрелка мгновенно возвращается обратно.
Снимал форсунки, все резинки целые, все везде чисто, форсунки (сопла) блестят как новые (промывал их SL 208 вроде).
По моему мнению остаются только ДК. И первый и второй. dry.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:50