Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> АБС, горит и не тухнет лампа абс
Andik
сообщение 16.12.2013, 15:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем рассказываю все что было, решил я после работы заехать на СТО,чтобы приварили то место на котором держится номер(видимо у пассо это слабое место,по-крайней мере мне так кажется,потому что я посмотрел что там заклепки какие-то уже делались),а то у меня номер на заднем бампере уже держался на одной левой стороне вторая -правая от езды по нашим дорогам разболталась. Попалась такая большая сто с разными боксами,вообщем я не видел что там делали просто угнали машину сделали потом пригнали, вот все сделали забирайте,ну вроде сделали норм я сел поехал,заехал через 100 м еще по делам потом еще 200м и к дому на стоянку так вот, подъезжая к стоянке я и заметил,что загорелась абс(может немного проскользил пока заезжал на стоянку) и не тухнет смотрю доехал там до бокса поставил машину норм все работает, кроме того что горит абс,попробовал выкл машину завел все равно горит,главное больше ничего не горит только абс,опять отключил снял клемму с аккумулятора подождал мин 2-3,подсоединил завел все равно горит,выключил и пошел домой думаю спрошу у кого может кто что подскажет,завтра ехать на работу с утра холод -30 не случилось бы что, вообще ехать то можно? это моя первая машина я вообще в них сильно не разбираюсь подскажите кто что знает и как можно исправить,что можно завтра с утра попробовать, понятно что в сто надо наверное на обследование, но это я могу только после работы вечером
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 16.12.2013, 16:26
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Аккумулятор надо отключать при сварочных работах, полностью.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Andik
сообщение 16.12.2013, 17:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 16.12.2013, 20:26) *
Аккумулятор надо отключать при сварочных работах, полностью.

мне кажется ребята там не глупые и отключали наверное,но я не могу 100% дать т.к. не видел
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 16.12.2013, 18:16
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Ну -30°, всетаки. Может кусочек льда, снега примерз к датчику? Раньше обсуждали. Частое явление.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

Andik
сообщение 17.12.2013, 14:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 16.12.2013, 22:16) *
Ну -30°, всетаки. Может кусочек льда, снега примерз к датчику? Раньше обсуждали. Частое явление.

сегодня значит утром завожу все норм лампочка потухла,на работу съездил обратно по делам все норм было и опять под вечер загорелась и не тухнет вообще не понятно на что реагирует
кстати после вчерашней сварки теперь ощущение что номер бренчит или дребежит, вообщем раздражает что не намертво прикреплен кто как крепит на заднем бампере номер?чтоб наверняка,а то опять разболтается не дай бог

Сообщение отредактировал Andik - 17.12.2013, 14:35
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 17.12.2013, 16:02
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Andik @ 17.12.2013, 17:30) *
сегодня значит утром завожу все норм лампочка потухла,на работу съездил обратно по делам все норм было и опять под вечер загорелась и не тухнет вообще не понятно на что реагирует
кстати после вчерашней сварки теперь ощущение что номер бренчит или дребежит, вообщем раздражает что не намертво прикреплен кто как крепит на заднем бампере номер?чтоб наверняка,а то опять разболтается не дай бог

Так и не понял что тебе варили, сам бампер?



ссылка
 
+Quote Post
Andik
сообщение 18.12.2013, 16:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 17.12.2013, 20:02) *
Так и не понял что тебе варили, сам бампер?

да не бампер а ту штучку на которую крепится номер,не нзнаю даже как назвать, сварено к бамперу 2 штуки на которые и крепится болт и соответсвенно номер
думаю может вообще к самому бамперу номер прикрутить,делал кто так?

Сообщение отредактировал Andik - 18.12.2013, 16:23
 
+Quote Post
Moroshek
сообщение 2.2.2014, 8:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Andik @ 18.12.2013, 22:21) *
да не бампер а ту штучку на которую крепится номер,не нзнаю даже как назвать, сварено к бамперу 2 штуки на которые и крепится болт и соответсвенно номер
думаю может вообще к самому бамперу номер прикрутить,делал кто так?

Заехал сделать ту же проблему к гаражному мастеру(сварка), так вот даже он сказал, варить нельзя, железо слишком тонкое. Разломал в деревне старую деревянную конструкцию, вытащил 4 гайки с длинными болтами. Выбил отверткой и молотком оставшуюся болтающуюся заклепку. Прикрутил убрав пластмасску из багажника( работы минут на 15). rolleyes.gif
Осталось только с подсветкой разобраться cool.gif
Смотрите кто делает, мастера выбирайте знакомого. Или спросите у знакомых адрес. Не делайте у узбеков.
К бамперу не прикрутишь, можно только если ничего нет, веревку пропустить изнутри через дырочки и так сколько-то ездить, но тоже не вариант.
Абской мучаюсь все время эксплуатации, похоже придется менять сам блок АБС(совет дали после нескольких попыток тестов, прокачки тормозов и пр.)
 
+Quote Post
LIMFA
сообщение 5.3.2014, 9:45
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня уже давно ABS горит, не помню причину, но точно нечего не присваривали, в морозы загорелась, ездила к автоэлектрику, проверял, проверял, ничего мне не смог сделать, а сама вообще в этом не разбираюсь. Вот хотелось бы к опытному автоэлектрику попасть, подскажите, кто знает в Новосибирске.
 
+Quote Post





 

da stepp
сообщение 12.1.2015, 16:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2013
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Несколько дней назад столкнулся с такой же проблемой - горит лампочка АБС. Через какое-то время к ней еще стояночный тормоз добавился (ручник). В сервисе 2 дня диагностировали, не могли понять в чем дело. Сперва говорили что датчики АБС задних колес не видит сканер, надо будет ступицы менять т.к. датчики внутрь заведены и меняются только в сборе. На третий день все разобрали, прозвонили, оказалось дело не датчиках и не в проводах, слава богу. Сам блок АБС вышел из строя и задние датчики скорости не видит. Езжу без АБС по факту. Вот ищу где купить новый блок. В сервисе подсказали, что выгоднее всего на разборке купить, около 2 т.р. б.у.-шный. Никто не знает, можно ли Д.Бун от Пассо ставить блок?
 
+Quote Post
pss19
сообщение 13.1.2015, 14:54
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Насчет АБС и ручника была тема ссылка. Если температура воздуха около 0 то скорее всего намокают контакты.
Номер задний крепил через шпильки м6 и металлические полоски
 
+Quote Post
Anp.78@mail.ru
сообщение 10.3.2015, 12:15
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(da stepp @ 12.1.2015, 20:25) *
Добрый день! Несколько дней назад столкнулся с такой же проблемой - горит лампочка АБС. Через какое-то время к ней еще стояночный тормоз добавился (ручник). В сервисе 2 дня диагностировали, не могли понять в чем дело. Сперва говорили что датчики АБС задних колес не видит сканер, надо будет ступицы менять т.к. датчики внутрь заведены и меняются только в сборе. На третий день все разобрали, прозвонили, оказалось дело не датчиках и не в проводах, слава богу. Сам блок АБС вышел из строя и задние датчики скорости не видит. Езжу без АБС по факту. Вот ищу где купить новый блок. В сервисе подсказали, что выгоднее всего на разборке купить, около 2 т.р. б.у.-шный. Никто не знает, можно ли Д.Бун от Пассо ставить блок?

Электрики дауны иногда попадаются (90% электриков) просушите феном разъём В3 на монтажном блоке. Находится слева внизу под бардачком у ног пассажира. писал в аналогичной теме(решил проблему благодаря форуму). Если деффект плавающий. После попробуйте намотать на монтажный блок термоизоляцию. Мне помогло. Мне тоже электрик пи..ел всякую х..ню типа всё прозвонил и т.п. если неисправен блок АБС скорее всего он вообще не будет ничего видеть и лампа будет гореть постоянно, а у меня гасла после ночи на морозе. т.к конденсат замерзал. просушите лучше весь монтажный блок и разъёмы лучше при этом снять. 500 рублей с меня взял за 0 результат, потом позвонил ему- ты говорю разъём В3 прозванивал(я ему инструкцию оставлял со схемами), конечно прозванивал-а ты говорю не видел характерного зелёного налёта на контактах в нижней части? Короче жульё. Если слушать наших горе механиков и электриков можно пол машины перебрать и не решить проблему. А если им доверить то ничего не сделают зато исправное сломают. Если хочешь сделать хорошо сделай это сам - закон в России такой. "В сервисе 2 дня диагностировали, не могли понять в чем дело. Сперва говорили что датчики АБС задних колес не видит сканер, надо будет ступицы менять т.к. датчики внутрь заведены и меняются только в сборе." - Тупые потому что- Рашен фазанка. В паралельной ветке я даже схемы приводил. Чтобы считать ошибки сканер не нужен, можно без него обойтись. Электрики Вашей машиной не занимались более 2-х часов, остальное лажа. По быстрому осмотрели нихера не поняли и притворились, что запарились делать, чтобы бабосов срубить на халяву. Купите лучше инструкцию 500-1000 р(столько же наверное за диагностику заплатили?) там есть перечень ошибок и методика считывания, для этого достаточно иметь кусок проволоки 2-3 см. Можно ничего не делать летом глядишь само пройдёт контакты высохнут. Правда АБС при этом глюке не работает.
 
+Quote Post
Anp.78@mail.ru
сообщение 10.3.2015, 12:23
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='LIMFA' date='5.3.2014, 13:45' post='54060']
У меня уже давно ABS горит, не помню причину, но точно нечего не присваривали, в морозы загорелась, ездила к автоэлектрику, проверял, проверял, ничего мне не смог сделать, а сама вообще в этом не разбираюсь. Вот хотелось бы к опытному автоэлектрику попасть, подскажите, кто знает в Новосибирске.
Попросите кого нибудь из мужчин открутить слева под бардачком у ног пассажира маленькую панельку с большим таким болтом пластиковым см-3. Под панелькой белый монтажный блок. Отключите разъёмы, просушите феном и соберите всё обратно. Может помочь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 21.7.2016, 2:52
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я решил проблему горящего ABS.

Симптомы такие, осенью или в зимнее время то загорается АБС и долго горит, то после хорошего прогрева салона, или вообще летом лампочка АБС тухнет.

Опытные электронщики это те, кто знают конкретную машину и её болячки.
В общем у праворульных, с лево в салоне под бардачком есть в низу, буквально возле ног пластиковая крышка, которая закрывает разъёмы и провода идущие под порогом двери. Её надо снять, там есть по моему самый нижний разъём (бежевого цвета они). Так вот там банально конденсируется вода и окисляет контакты.

Разбираем, находит разъём (если окислен он обычно сине-зелёного света на контактах), чистим все контакты. Далее иголочкой чистим все дырочки контактов на другой клемме. Пару раз подключаем туда-сюда их друг в друга, что бы контакты притёрлись на разъёмах. Всё собираем обратно.

И более ошибка АБС не выскакивает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 6:19