Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Срочно нужен совет! Двигатель.
ikari81
сообщение 3.3.2018, 17:38
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Преамбула.
Всю прошлую неделю стал замечать, что при заводке масленка гаснет через 2-3 секунды после начала работы двигателя, что как-то непривычно, потому что раньше она горела секунду после старта (ну примерно).
И вот я решил махнуть фильтр, на всякий случай.
Фабула
Тут я рассказываю какой я д....
В общем, даже не подумал прогреть двигатель, по сигнашке на нем -8 было (5-w30), не проверил уровень (смотрел месяц назад, было по мах), почему сейчас даже мысль не пришла, не знаю...
В общем, меняю фильтр (масло в нем было текучим), завожу, жду, 10-15-25 секунд - масленка не гаснет, по звуку работы вообще не понятно, тарахтит как обычно на холодную. Глушу, откручиваю фильтр, в нем масло есть, ну доливаю еще.
Завожу, не гаснет, жду 15 сек, не гаснет.
Глушу, иду щупать датчик давления масла, он сухой, клемма на нем. Скидываю с него клемму - гаснет, надеваю загорается.
Долил масла на всякий случай, 100 мл. Завожу, не гаснет. По звуку уже обороты скинулись, больше 40 градусов, лампочка холодного двигателя погасла.
С дури стал слегка газовать, через 5 секунд газования лампочка замигала и погасла.
Оставил поработать еще минуту (нагрелась до 55), глушу, тут же поворачиваю ключ - масленка не горит и загорается секунды через 4, будто давление держит.
Пошел выбросить мусор, минуты 2 гулял. Прихожу, завожу, - масленка гаснет при первых проворотах стартера, двигатель еще даже не запустился. Т.е. вроде все нормально.

Как думаете постели и вкладышам хана? Потом схожу, посмотрю уровень, посмотреть не мог, он был по щупу размазан.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.3.2018, 18:48
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Сходил, посмотрел, уровень масла процентов на двадцать выше максимума, хотя я еще стою криво, не надо было доливать. Щуп бензином не пахнет, на вкус не сладкий. Крышку радиатора снял, - норма. Завел, масленка погасла практически сразу.
Сейчас еще вспомнил: утром надо было ехать, запустил с брелка, проработала 12 минут. Я вышел, завел минут через 5 после окончания автозапуска и масленка после старта горела секунды 3. На улице -14 было, за 12 минут всяко должно было нагреться так, чтобы при повторном запуске масленка так долго не горела.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 3.3.2018, 21:43
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Нормально всё будет. На х.х. двигатель может очень долго работать без масла и последствий. Проверено журналом "ЗР".
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 3.3.2018, 21:47
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.3.2018, 21:52
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 4.3.2018, 0:43) *
Нормально всё будет. На х.х. двигатель может очень долго работать без масла и последствий. Проверено журналом "ЗР".
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.

Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном).

Сообщение отредактировал ikari81 - 3.3.2018, 21:55



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

the best
сообщение 10.3.2018, 15:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.3.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну-с последовательно и проверять.
1) датчик давления
2) фильтр и само масло
3) маслоприемник
4) маслонасос


з.ы. пока по свое пролеме с мастеровыми общался, в один голос говорили, что для того, чтобы давление уходило через разбитые вкладыши их так должно рас*****ть, что не заметить этот стук будет невозможно.
Даже провернутый вкладыш сразу не вызовет падения давления.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 11.3.2018, 8:09
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 4.3.2018, 1:52) *
Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном).

Логического объяснения такому действу подобрать не могу.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Volan
сообщение 11.3.2018, 16:03
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 11.3.2018, 8:09) *
Логического объяснения такому действу подобрать не могу.

единственное объяснение вижу:
на холодную, масло не проходит сквозь фильтр
в корпусе фильтра есть пружина(выполняет функцию перепускного клапана), при превышении давления, фильтр опускается вниз, и масло течёт в щель(мимо фильтра)
если фильтр не опускается(заклинило пружину, грязь замёрзла и т.д.) - приоткручивая корпус фильтра, создаёшь щель для протока масла

рекомендация:
промыть масляную систему
заменить корпус фильтра (1литр 15620-40030 - 400руб)
сменить масло на более жидкое
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 11.3.2018, 16:03
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


.
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.9.2024, 19:12