Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Срочно нужен совет! Двигатель. |
3.3.2018, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Преамбула.
Всю прошлую неделю стал замечать, что при заводке масленка гаснет через 2-3 секунды после начала работы двигателя, что как-то непривычно, потому что раньше она горела секунду после старта (ну примерно). И вот я решил махнуть фильтр, на всякий случай. Фабула Тут я рассказываю какой я д.... В общем, даже не подумал прогреть двигатель, по сигнашке на нем -8 было (5-w30), не проверил уровень (смотрел месяц назад, было по мах), почему сейчас даже мысль не пришла, не знаю... В общем, меняю фильтр (масло в нем было текучим), завожу, жду, 10-15-25 секунд - масленка не гаснет, по звуку работы вообще не понятно, тарахтит как обычно на холодную. Глушу, откручиваю фильтр, в нем масло есть, ну доливаю еще. Завожу, не гаснет, жду 15 сек, не гаснет. Глушу, иду щупать датчик давления масла, он сухой, клемма на нем. Скидываю с него клемму - гаснет, надеваю загорается. Долил масла на всякий случай, 100 мл. Завожу, не гаснет. По звуку уже обороты скинулись, больше 40 градусов, лампочка холодного двигателя погасла. С дури стал слегка газовать, через 5 секунд газования лампочка замигала и погасла. Оставил поработать еще минуту (нагрелась до 55), глушу, тут же поворачиваю ключ - масленка не горит и загорается секунды через 4, будто давление держит. Пошел выбросить мусор, минуты 2 гулял. Прихожу, завожу, - масленка гаснет при первых проворотах стартера, двигатель еще даже не запустился. Т.е. вроде все нормально. Как думаете постели и вкладышам хана? Потом схожу, посмотрю уровень, посмотреть не мог, он был по щупу размазан. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
3.3.2018, 18:48
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Сходил, посмотрел, уровень масла процентов на двадцать выше максимума, хотя я еще стою криво, не надо было доливать. Щуп бензином не пахнет, на вкус не сладкий. Крышку радиатора снял, - норма. Завел, масленка погасла практически сразу.
Сейчас еще вспомнил: утром надо было ехать, запустил с брелка, проработала 12 минут. Я вышел, завел минут через 5 после окончания автозапуска и масленка после старта горела секунды 3. На улице -14 было, за 12 минут всяко должно было нагреться так, чтобы при повторном запуске масленка так долго не горела. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
3.3.2018, 21:43
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Нормально всё будет. На х.х. двигатель может очень долго работать без масла и последствий. Проверено журналом "ЗР".
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 3.3.2018, 21:47 |
3.3.2018, 21:52
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном). Сообщение отредактировал ikari81 - 3.3.2018, 21:55 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
10.3.2018, 15:43
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.3.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну-с последовательно и проверять.
1) датчик давления 2) фильтр и само масло 3) маслоприемник 4) маслонасос з.ы. пока по свое пролеме с мастеровыми общался, в один голос говорили, что для того, чтобы давление уходило через разбитые вкладыши их так должно рас*****ть, что не заметить этот стук будет невозможно. Даже провернутый вкладыш сразу не вызовет падения давления. |
|
11.3.2018, 8:09
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
11.3.2018, 16:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
единственное объяснение вижу: на холодную, масло не проходит сквозь фильтр в корпусе фильтра есть пружина(выполняет функцию перепускного клапана), при превышении давления, фильтр опускается вниз, и масло течёт в щель(мимо фильтра) если фильтр не опускается(заклинило пружину, грязь замёрзла и т.д.) - приоткручивая корпус фильтра, создаёшь щель для протока масла рекомендация: промыть масляную систему заменить корпус фильтра (1литр 15620-40030 - 400руб) сменить масло на более жидкое |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2018, 16:03
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|