Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропала мощность, На прогретой машине при езде резко пропала мощность.
Александр Волоши...
сообщение 27.1.2018, 13:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2018
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня всем!
Недавно для супруги приобрел Passo 2005 г. в. Трёх цилиндровый литровый мотор, передний привод, автомат. Не порадовал расход 10 л. на 100 км. Стал менять свечи, фильтра, промывки, очистители, короче всё как всегда. Да думаю до весны дотянуть потом буду разбираться. И тут жена звонит говорит машина перестала ехать совсем. Давишь на газ двигатель не набирает обороты. едет 10-20 км/ч. Приехала она кое как до дома я стал разбираться. Ни каких ошибок нет ни чек не горит не овердрайв не мигает. вытащил катализатор, поменял картридж в баке и сеточку. Машина стала чуть чуть ехать. Съездил на ком. диагностику те тоже не фига не видят все датчики работают без ошибок, а машина не едет кое как 40 км/ч. Куда дальше копать? Подскажите может у кого была такая проблема. Газуешь а она не разгазовывается как будто ей в глушак что то забили, звук такой глухой что за фигня?
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 27.1.2018, 17:47
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Давление топлева. Бензонасос смотри.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 28.1.2018, 9:18
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Чтобы точно определить забитость выхлопа, нужно выкрутить 1 лямбду, на её место вкрутить переходник, к переходнику манометр с пределом измерения 0.5-0.7 атмосферы. Если при 3000 оборотов давление выше 0.4 - ищи где забилось. А вообще, если MIL не горит, то не стоит ехать на "компьютерную" диагностику, это профанациция.
Давление топлива, компрессия, давление во впуске и выпуске - все это может быть причиной симптомов но самодиагностика этого не определит, соответственно репортеры этого на своей "компьютерной" диагностике не увидят,- типа у вас все нормально, с вас косарь. А проблема остаётся.

Сообщение отредактировал ikari81 - 28.1.2018, 9:20



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Александр Волоши...
сообщение 28.1.2018, 10:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2018
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так и есть спасибо!
Буду проверять, по результату отпишусь.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 28.1.2018, 12:35
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Была тут тема с похожей плавающей проблемой, ремонтеры прочили замену двигателя, оказалось у одного из разъемов катушек зажигания внутри изоляции перетерся минус.
Также проверьте разъем датчика давления во впускном коллекторе.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 16:06