Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчик напряжения аккумуляторной батареи
Gillan
сообщение 17.12.2015, 16:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2015
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, товарищи. где находится датчик напряжения аккумуляторной батареи и как выглядит? Генератор в норме, а лампочки моргают при работе двигателя и напряжение бортовое гуляет. Реле-регулятор управляется с блока управления двигателем, а тот в свою очередь через этот датчик определяет уровень напряжения сети. Ну, по крайней мере, так я понял из мануалки и схемы. а вот на каких ножках на блоке управления он находится - рассмотреть не получилось.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 19.12.2015, 22:09
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Реле-регулятор должен находиться в генераторе. Проверьте диоды, щётки и якорь генератора. Если они в порядке,замените реле-регулятор.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Gillan
сообщение 21.12.2015, 10:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2015
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Повторюсь - генератор в норме. Реле-регулятор заменен, так же как и диодный мост. Обмотки генератора (и статора и якоря) проверены - обрывов и замыканий нет. Речь идёт именно о датчике напряжения аккумуляторной батареи. Он даже так на схеме и называется. Скорее всего висит где то на жгуте. А реле-регулятор в данном случае практически исполнительный механизм - получает управляющий сигнал от блока управления двигателем (контакт "S" на реле-регуляторе).
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 22.12.2015, 18:53
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ну-ну,ищите. Найдёте,дайте знать. Забавная ,наверно,вещица rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 22.12.2015, 18:55
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

Gillan
сообщение 22.12.2015, 23:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2015
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  111.JPG ( 100,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

я не ошибся? на картинке действительно написано "датчик напряжения аккумуляторной батареи?" smile.gif
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 23.12.2015, 21:53
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Возможно,что этот датчик всего лишь оцифровывает уровень напряжения для комп."ЧЕКА" или диагностического разъёма. Как правило,генератор автономная саморегулирующаяся система. И прыгающее напряжение всегда было связано с проблемами щёточного узла.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 23.12.2015, 21:56
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Андрей898
сообщение 4.4.2016, 18:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gillan @ 23.12.2015, 3:39) *
Прикрепленный файл  111.JPG ( 100,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

я не ошибся? на картинке действительно написано "датчик напряжения аккумуляторной батареи?" smile.gif

Приветствую, как решил проблему с датчиком? у меня схожий вопрос
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.4.2016, 5:30
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Проверь все массы на агрегатах. Возьми амперметр на 10А, замерь ток между + генератора и + аккумулятора при нагрузке (печка 4, дальний, обогрев стекла). У меня был ток около ампера. Брось прямой провод с генератора на аккумулятор и посмотри, есть ли моргание. А с датчиком вопрос интересный, сам искал, не нашел.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Gillan
сообщение 6.4.2016, 10:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2015
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема решена - дополнительно пропаял обмотки генератора. Был отломан весьма интересно провод одной из обмоток - тестером звонится, всё в порядке, а при нагрузке - были проблемы. Снаружи пайка выглядела весьма убедительно, а внутри провод немного качался, совершенно незначительно, но этого хватало.
 
+Quote Post





 

Korvin
сообщение 25.8.2016, 10:26
Сообщение #10

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Gillan @ 21.12.2015, 10:39) *
Повторюсь - генератор в норме. Реле-регулятор заменен, так же как и диодный мост. Обмотки генератора (и статора и якоря) проверены - обрывов и замыканий нет. Речь идёт именно о датчике напряжения аккумуляторной батареи. Он даже так на схеме и называется. Скорее всего висит где то на жгуте. А реле-регулятор в данном случае практически исполнительный механизм - получает управляющий сигнал от блока управления двигателем (контакт "S" на реле-регуляторе).

А на что меняли диодный мост и реле регулятора? Заменители или оригинал? Просто есть вопросы по генератору, запчасти возможно не дорогие, так я бы заморочился )
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 26.1.2017, 15:38
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Gillan @ 21.12.2015, 13:39) *
Повторюсь - генератор в норме. Реле-регулятор заменен, так же как и диодный мост. Обмотки генератора (и статора и якоря) проверены - обрывов и замыканий нет. Речь идёт именно о датчике напряжения аккумуляторной батареи. Он даже так на схеме и называется. Скорее всего висит где то на жгуте. А реле-регулятор в данном случае практически исполнительный механизм - получает управляющий сигнал от блока управления двигателем (контакт "S" на реле-регуляторе).

У трехконтактного генератора нет вывода "S", вывод называется "С". При подаче на этот вывод минуса, на щетки перестает подаваться напряжение, генератор не работает (уменьшается тормозной момент на коленвале). Это я так понимаю нужно при запуске двигателя, при кикдауне. "S" работает по другому, на него подается + от аккумулятора для сравнения напряжения (обратная связь). Если в разрыв провода, идущего на S поставить например диод (падение напряжения на нем от 0,4 до 0,8 В в зависимости от типа), то на плюсовом выводе генератора напряжение поднимется на ту же величину. Например было 14,4, станет 14,8-15,2В. Так часто делают на нашемарках.
Сам думаю вместо родного поставить регулятор с выводом "S" - Transpo IN 439 и сделать типа многоуровневые уставки, на зиму напряжение побольше, на лето поменьше. Правда не знаю, как себя поведет машина, если генератор не отключается в некоторых режимах. А второй вопрос, будет ли компьютер правильно определять, включена ли электрическая нагрузка (в каскаде и техстриме такой PID есть) и поднимать обороты.

Сообщение отредактировал ikari81 - 26.1.2017, 15:44



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 4:17