Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> слишком большой свободный ход тормоза
mishkerdon
сообщение 15.10.2014, 4:58
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите пожалуйста, купил недавно жене Passo 1л 2005 г.в., пробег по РФ 63000.
Все дело в том, что у тормоза слишком большой свободный ход, т.е. начинает тормозить почти после упирания в пол. В чем может быть дело??
P.S.: сам в машинах полный профан unsure.gif
 
+Quote Post
mishkerdon
сообщение 15.10.2014, 5:50
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mishkerdon @ 15.10.2014, 10:58) *
Помогите пожалуйста, купил недавно жене Passo 1л 2005 г.в., пробег по РФ 63000.
Все дело в том, что у тормоза слишком большой свободный ход, т.е. начинает тормозить почти после упирания в пол. В чем может быть дело??
P.S.: сам в машинах полный профан unsure.gif

забыл еще написать что машинка 4ВД.
 
+Quote Post
Karoozzo
сообщение 15.10.2014, 6:07
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(mishkerdon @ 15.10.2014, 7:50) *
забыл еще написать что машинка 4ВД.
Возможно:
1. низкий уровень тормозной жидкости (ниже отметки min в бачке торм. жидкости - смотреть под капотом ближе к лобовому стеклу со стороны водителя).
2. воздух в тормозной системе - нужно прокачать.
3. износ тормозных колодок - нужно проверить.
Самое простое, если полный новичёк, отдать машинку специалистам на СТО.
Если хочешь сам повозиться, то по п.1 - проверяй все тормозные трубки и цилиндры на утечку, в т.ч. и износ колодок.; по п.2 - прокачать, процедура стандартная для всех автомобилей, в интернете инфы полно; по п.3 - если изношены до допустимого минимума (цифру не помню) - заменить.
P.S. Да, не забудь проверить и отрегулировать свободный ход и само положение педали тормоза. Описание и цифры есть в мануале.
P.P.S. Могут быть виноваты и сальники в главном тормозном цилиндре, но это наименее вероятно при таком пробеге.

Сообщение отредактировал Karoozzo - 15.10.2014, 6:12
 
+Quote Post
Volan
сообщение 15.10.2014, 22:14
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


самое первое - заменить тормозную жидкость
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

mishkerdon
сообщение 16.10.2014, 5:26
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо всем за ответы. Да первое что проверили - уровень жидкости, он был почти на Min, залили почти до Max. Но все равно свободный ход очень большой.
Насчет прокачки надо посмотреть в интернете, скоро замораживаю машину, наверно весной сделаю.
А как проверяется износ тормозных колодок?
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 16.10.2014, 7:37
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Визуально.
Если толщина накладок больше 2-х милиметров - катайся, меньше - меняй.

Сообщение отредактировал Passo09 - 16.10.2014, 7:46



ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 17.10.2014, 0:40
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mishkerdon @ 16.10.2014, 5:26) *
спасибо всем за ответы. Да первое что проверили - уровень жидкости, он был почти на Min, залили почти до Max. Но все равно свободный ход очень большой.
Насчет прокачки надо посмотреть в интернете, скоро замораживаю машину, наверно весной сделаю.
А как проверяется износ тормозных колодок?

износ колодок не имеет никакого отношения к длине хода педали
меняй жидкость
не доливай, а меняй полностью
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.10.2014, 1:45
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Замена жидкости не изменит величину хода педали тормоза, если только в систему не попал воздух. Система тормозов герметичная, значит воздух сам по себе во внутрь попасть не может при всем желании, только если потек рабочий цилиндр или шланг лопнул. То что у топик стартера жидкость была на минимуме говорит лишь о том, что у него изношены передние колодки и ему их скоро придется менять и при этом придется из бачка удалять излишки тормозной жидкости, которую он поспешил долить.
Ход педали можно уменьшить двумя способами. Установить новые задние тормозные колодки, что автоматически уменьшит ход поршней задних рабочих цилиндров в следствии уменьшения зазора между колодкой и тормозным барабаном или уменьшить регулировкой ход педали ручника(ножника) до 5-8 щелчков с помощью регулировочной гайки ручника. Меньше зазор колодка-барабан следовательно меньше ход поршней рабочих цилиндров и соответственно ход педали тормоза.
Утверждение о том, что износ колодок не имеет ни какого отношения к ходу педали тормоза справедливо только для передних дисковых тормозов. Барабанные тормоза критичны к зазору. Зазор у нашей модели задается с помощью троса ручника, который через распорную планку не дает утапливаться поршням задних рабочих цилиндров под воздействием верхней стяжной пружины колодок.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
mishkerdon
сообщение 17.10.2014, 11:54
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 17.10.2014, 7:45) *
Замена жидкости не изменит величину хода педали тормоза, если только в систему не попал воздух. Система тормозов герметичная, значит воздух сам по себе во внутрь попасть не может при всем желании, только если потек рабочий цилиндр или шланг лопнул. То что у топик стартера жидкость была на минимуме говорит лишь о том, что у него изношены передние колодки и ему их скоро придется менять и при этом придется из бачка удалять излишки тормозной жидкости, которую он поспешил долить.
Ход педали можно уменьшить двумя способами. Установить новые задние тормозные колодки, что автоматически уменьшит ход поршней задних рабочих цилиндров в следствии уменьшения зазора между колодкой и тормозным барабаном или уменьшить регулировкой ход педали ручника(ножника) до 5-8 щелчков с помощью регулировочной гайки ручника. Меньше зазор колодка-барабан следовательно меньше ход поршней рабочих цилиндров и соответственно ход педали тормоза.
Утверждение о том, что износ колодок не имеет ни какого отношения к ходу педали тормоза справедливо только для передних дисковых тормозов. Барабанные тормоза критичны к зазору. Зазор у нашей модели задается с помощью троса ручника, который через распорную планку не дает утапливаться поршням задних рабочих цилиндров под воздействием верхней стяжной пружины колодок.

Ручник оказывается не держит совсем sad.gif . Минут 10 назад проверяли.
Продавец (знакомая) сказала, что меняла задние передние колодки 2 недели назад на новые (естественно в сервисе). В этом случае, если я правильно понимаю, остается либо попробовать прокачать тормоз или регулировать ручник??
P.S.: оказывается передние меняла sad.gif Придется покупать на exist.ru новые задние smile.gif Какие фирмы посоветуете??

Сообщение отредактировал mishkerdon - 17.10.2014, 12:07
 
+Quote Post





 

passoclub
сообщение 17.10.2014, 21:26
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(mishkerdon @ 17.10.2014, 11:54) *
Ручник оказывается не держит совсем sad.gif . Минут 10 назад проверяли.
Продавец (знакомая) сказала, что меняла задние передние колодки 2 недели назад на новые (естественно в сервисе). В этом случае, если я правильно понимаю, остается либо попробовать прокачать тормоз или регулировать ручник??
P.S.: оказывается передние меняла sad.gif Придется покупать на exist.ru новые задние smile.gif Какие фирмы посоветуете??

Всегда во все машины ставил Кашияма, недорогие, проблем никогда с ними небыло, не свистели никогда.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.10.2014, 22:48
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Выбор не велик, можно ставить любые. Бери по деньгам, чем дороже тем лучше:



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.10.2014, 22:57
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Ручник сколько щелчков у тебя? Сначала сделай на 5-6 щелчков и проверь, держит ручник или нет. Вскрой барабан и посмотри состояние колодок, перед тем как покупать новые. Если состояние как у меня(пробег около 130 т.км., колодки до сих пор родные, износ около 40%) то им ещё жить и жить:



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Volan
сообщение 18.10.2014, 1:57
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


жидкость требует периодической (раз в два, максимум три года)
после покупки машины её лучше профилактически поменять по трём причинам(две из них влияют на ход педали):
1. наличие воздуха в системе - увеличивает ход педали
2. жидкость гигроскопична(т.е. впитывает влагу), из-за этого меняется сопротивление сжатию - увеличивает ход педали
3. старая жидкость с большим количеством воды окисляет суппорта, их клинит, результат - увеличивается износ колодок и дисков(барабанов) + из-за увеличенного сопротивления качению растёт расход топлива, в дальнейшем вполне реально попасть на замену суппортов

меняй жидкость: сразу исключишь первые две причины + улучшится, и станет более равномерным торможение
ЗЫ про ручник - согласен, подтяни (прямо над педалью ручника(ножника в нашем случае) есть регулировочная гайка)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 11:54