Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приехали!, АКПП
IIyTiH
сообщение 31.3.2014, 6:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже интересовался по данному вопросу немного ранее, но не помогло!
на холодную R включается без проблем, но стоит проехать 3-4км при вкл R была задержка в 30 сек и удар, сейчас же и вовсе 3минуты а то и вообще ни чего не происходит! На остальных режимах движение, разгон без проблем.
Масло в норме, пробег масла 2000км, по уровню, Фильтр АКПП старый, заказал новый думал из за него но все становится хуже. Началось с месяц назад и ухудшается хотя куда еще хуже! Уже приехали! Грешу на соленойд отвечающий за R но не магу найти аналогов в продажах, какой из них он, да и разбирать не буду пока фильтр не придет! на холодную ж норм! Я в непонятках. Все только и могут, что сказать: Пи@да коробке, но это не так!
С чем может быть связанна данная ситуация, решение!? Цена!? Кулибины)!?
Заранее спасибо!



ссылка
 
+Quote Post
IIyTiH
сообщение 31.3.2014, 7:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извеняюсь!!! Интернет с планшетом затупил! Писал эрос и мол обновить!(



ссылка
 
+Quote Post
IIyTiH
сообщение 31.3.2014, 8:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заехал как посоветовали "лучший сервис по коробам" ответ цитата: эт мой хлеб не скажу, что именно! Но не соленойд мол R на прямую без него вкл, не фильтр. Цена вопроса?! 20т.р. А мол контракт говорю я, как же? Вон на подъем нитке контракт стоит, поставили а он не едет, перебераем!
Вообщем я понял, что пока я сам не испробую методику тыка чуда не произойдет! Либо 20 тыщ.



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 31.3.2014, 10:22
Сообщение #4

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(IIyTiH @ 31.3.2014, 10:22) *
Заехал как посоветовали "лучший сервис по коробам" ответ цитата: эт мой хлеб не скажу, что именно! Но не соленойд мол R на прямую без него вкл, не фильтр. Цена вопроса?! 20т.р. А мол контракт говорю я, как же? Вон на подъем нитке контракт стоит, поставили а он не едет, перебераем!
Вообщем я понял, что пока я сам не испробую методику тыка чуда не произойдет! Либо 20 тыщ.

короб в утиль - это будет дешевле, этап пройденный...
проблема тож начиналась по весене 2 года назад.
 
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 31.3.2014, 10:33
Сообщение #5

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%E3%E8%E4%F0%EE
Вот, точно в тему твоей проблемы.
Кстати коробас обошелся мне совсем не дорого, что-то в районе 13-15 тыр с доставкой из Владика в Пермь. Да, были и до сих пор есть легкие пинки при переключении (но не при включении D или R - это скорая смерть короба). Считаю с контрактом повезло.
 
+Quote Post
IIyTiH
сообщение 31.3.2014, 11:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 31.3.2014, 15:33) *
http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%E3%E8%E4%F0%EE
Вот, точно в тему твоей проблемы.
Кстати коробас обошелся мне совсем не дорого, что-то в районе 13-15 тыр с доставкой из Владика в Пермь. Да, были и до сих пор есть легкие пинки при переключении (но не при включении D или R - это скорая смерть короба). Считаю с контрактом повезло.

Да дружище, обрадовал ты меня! Не вовремя такие затраты)(, думал ничего особо опасного и дорогого! блин машина в РФ год пробег по РФ 5-6т.к. сам на аукционне брал. Всеже попробую судьбу на@@ть и покавыряю)(!



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 6.4.2014, 19:54
Сообщение #7

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


НУ и как успехи то?
 
+Quote Post
IIyTiH
сообщение 7.4.2014, 4:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 7.4.2014, 0:54) *
НУ и как успехи то?

приветствую!
да не как, после 3х км езды приходитса выталкивать ее с порковки) заказал контракт в АТЦ АЛЬЯНС коробка 5 ну и доставка около таво, жду. А лесть я в нее все же не буду, после не продолжительной езды коробка и на D начинает тупить, толчки и как будто в натяг, газ отпускаеш и она движком тормозит.
Вообщем жду контракта), а эту на запчасти! Цвет мет ))



ссылка
 
+Quote Post
lancelot2009
сообщение 8.5.2014, 1:02
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени... может кто знаети подскажет ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТОВЛЕН ПОДДОН АККП, варить его можно, если можно, то какой сваркой ?????
 
+Quote Post





 

IIyTiH
сообщение 8.5.2014, 11:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lancelot2009 @ 8.5.2014, 6:02) *
доброго времени... может кто знаети подскажет ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТОВЛЕН ПОДДОН АККП, варить его можно, если можно, то какой сваркой ?????

Алюминь, заворить то можно купив нужные электроды, там сам смотри бывает лучше взять контракт(ровный)!



ссылка
 
+Quote Post
lancelot2009
сообщение 8.5.2014, 23:13
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IIyTiH @ 8.5.2014, 11:00) *
Алюминь, заворить то можно купив нужные электроды, там сам смотри бывает лучше взять контракт(ровный)!

Спс ... попробую .....
 
+Quote Post
Nitro
сообщение 4.6.2014, 22:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блиннн, Коробка при включении на R, дает сильный пинок(((. Пробег вроде как всего 30 т.км, масло по уровню, не такое уж грязной, хочу поменять в ней масло и фильтр)) (вдруг еще спасет)).

Подскажите плиззз, какое масло идет в АККП (Тойтовское T4 (подойдет) или WS) и какой объем нужен, номер фильтра и прокладки поддона АКПП.

Спасибо за помощь!
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 5.6.2014, 6:52
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Nitro @ 5.6.2014, 1:37) *
Блиннн, Коробка при включении на R, дает сильный пинок(((. Пробег вроде как всего 30 т.км, масло по уровню, не такое уж грязной, хочу поменять в ней масло и фильтр)) (вдруг еще спасет)).

Подскажите плиззз, какое масло идет в АККП (Тойтовское T4 (подойдет) или WS) и какой объем нужен, номер фильтра и прокладки поддона АКПП.

Спасибо за помощь!

Пинок на холодную или всегда? Если только на холодную-низкий уровень масла в АКПП.
Масло Т4, объем, в зависимости от того, как менять будешь, если частично-сколько слилось, столько и залил, то 4л хватит (сливается чуть больше 3 л, если аппаратом, то 12л.
35303-97201-Фильтр
35168B1010 -Прокладка

Сообщение отредактировал Passo09 - 5.6.2014, 6:53



ссылка
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 5.6.2014, 9:01
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 5.6.2014, 6:52) *
Пинок на холодную или всегда? Если только на холодную-низкий уровень масла в АКПП.
Масло Т4, объем, в зависимости от того, как менять будешь, если частично-сколько слилось, столько и залил, то 4л хватит (сливается чуть больше 3 л, если аппаратом, то 12л.
35303-97201-Фильтр
35168B1010 -Прокладка



У жены на пассо все наоборот. на холодную пинок есть небольшой, но уровень в норме. Но масло пенится, что соответстует наоборот, что масла много и нужно откачать, все руки не доходят откачать попробовать и проверить.

или есть другое обьяснение тому, что пенится?
 
+Quote Post
Nitro
сообщение 5.6.2014, 10:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 5.6.2014, 6:52) *
Пинок на холодную или всегда? Если только на холодную-низкий уровень масла в АКПП.
Масло Т4, объем, в зависимости от того, как менять будешь, если частично-сколько слилось, столько и залил, то 4л хватит (сливается чуть больше 3 л, если аппаратом, то 12л.
35303-97201-Фильтр
35168B1010 -Прокладка


Ооо, Большое Спасибо за Быстрый ответ!!
Если еще не сложно подскажите как правильно мерить уровень масла в АКПП? На сколько я понял это делается на прогретую коробку, то есть поездить и потом посмотреть уровень и он должен быть по уровню?
Пинок и на холодную и на горячую((, но на горячую вроде как меньше, но уровень смотрел не правильно (на холодную), сегодня посмотрю правильно!
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 5.6.2014, 12:16
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Nitro @ 5.6.2014, 13:27) *
Ооо, Большое Спасибо за Быстрый ответ!!
Если еще не сложно подскажите как правильно мерить уровень масла в АКПП? На сколько я понял это делается на прогретую коробку, то есть поездить и потом посмотреть уровень и он должен быть по уровню?
Пинок и на холодную и на горячую((, но на горячую вроде как меньше, но уровень смотрел не правильно (на холодную), сегодня посмотрю правильно!

На горячую, при заведенном движке, причем ты приехал (положение D), остановился, пройдись селектором по передачам, RND21(SL), останавливаясь на каждой по 5-10сек, потом Р и проверяй уровень.

passoclub другого объяснения нет, из-за высокого уровня, масло вспенивается элементами трансмиссии (до которых масло не должно доставать). как-то так.
Пинки возникают из-за неоднородности масла, в одном случае низкий уровень и насос хватает воздух, в другом уровень высокий и в масле присутствуют пузырьки воздуха, в результате насос не может создать норм давление (однородно стабильное, воздух сжимаем, а жидкость несжимаема )

Сообщение отредактировал Passo09 - 5.6.2014, 12:23



ссылка
 
+Quote Post
Nitro
сообщение 5.6.2014, 12:50
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 5.6.2014, 12:16) *
На горячую, при заведенном движке, причем ты приехал (положение D), остановился, пройдись селектором по передачам, RND21(SL), останавливаясь на каждой по 5-10сек, потом Р и проверяй уровень.

passoclub другого объяснения нет, из-за высокого уровня, масло вспенивается элементами трансмиссии (до которых масло не должно доставать). как-то так.
Пинки возникают из-за неоднородности масла, в одном случае низкий уровень и насос хватает воздух, в другом уровень высокий и в масле присутствуют пузырьки воздуха, в результате насос не может создать норм давление (однородно стабильное, воздух сжимаем, а жидкость несжимаема )


Ну еще раз Спасибо!!! Прям выручаешь!!
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 5.6.2014, 15:19
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Passo09 отлично разъяснил. вечером тогда откачаю немного.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 5.6.2014, 16:22
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Удачи! Не забудьте отписаться... для потомков с подобными симптомами.



ссылка
 
+Quote Post
Nitro
сообщение 5.6.2014, 22:34
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот вроде все правильно померил уровень масла в АКПП (на горячую), он как назло между "С" "H" ((, пытался поэксперементировать: но откачать не получилось((, больно мягкую трубку взял (от капельницы).
Пинок и на холодную и на горячую, вроде на щупе и пузырьки виднелись, чтуки 3, если это и значит, что масло пениться.

И так, буду сначала пробовать и откачать и долить, долее заменю вместе с фильтром!

О результатах отпишусь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 0:06