Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Как работает печка?, Passo |
19.10.2012, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Как работает печка в литровом пассо/буне?
Когда я не включая вентилятор, включаю печку на максимум обогрева, печка потребляет энергию? В ней есть спираль подогрева? Меняя салонный фильтр видел что-то, напоминающее спираль, как у нагревателя для воды) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
19.10.2012, 19:55
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
простите, но у нас печка то не электрическая.... а от системы охолождения двигателя запитка происходит в салоне стоит "печной радиатор" а ручкой регулировки управляется положение заслонки перекрывающей поток воздуха через него (поправьте если не так) а ту спираль которую вы видели возможно датчик температуры...??? Сообщение отредактировал NAX - 19.10.2012, 19:55 ссылка
|
23.10.2012, 10:26
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2012, 12:18
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
эта ручка управляет двигателем корорый устанавливает заслонку в определённое положение соответствующее, положению самой ручки. Соответственно при работе этого даигателя потребляется какая-то энергия (потребляется какой-то ток) но только на время переведения заслонки в определённое положение. (как-то так ) Но думаю значение тока потребляемое этим двигателем незначительно по сравнению к примеру с двигателем стеклоподъёмника или вентилятора системы отопления/кондиционирования... Только зачем это Вам всё? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.10.2012, 17:14
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
23.10.2012, 17:32
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
ссылка
|
31.10.2012, 13:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Просто это моя первая машина, до этого имел дело только с дорожно-строительными машинами) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2012, 21:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Это скорее всего огреничительные резисторы, для изменения скорости вращения вентилятора, подобные схемы присутствуют во всех Нашемарках, а ручкой происходит подключение этих резисторов к вентилятору: 4-я скорость двигатель работает напрямую, третья -двигатель последовательно с неким сопротивлением Х, вторая с сопротивлением Х+У и т.д. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2012, 10:19
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Давайте попытаемя подвести черту:
Если вентилятор печки не включен, она электроэнергию не потребляет, поскольку подключена к системе охлаждения двигателя. Приводы управления заслонками могут потреблять энергию только при изменении положения заслонок. ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
|
|
|
|
14.12.2012, 12:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Спасибо, я уже нашел документацию по двигателю. ОЖ циркулирует по печке всегда. Ручка всего лишь поворачивает заслонку, направляющую воздух на печку. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2012, 9:35
Сообщение
#11
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А вообще печка хоть мощная? У нас -30, ставлю на максимум и на 4,что то долго прогревается салон. Или это у всех Passo с литровым двигателем?
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|
19.12.2012, 12:34
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
У меня автоодеяло и пеноплекс перед радиатором. Всегда езжу с 2. На выходных по трассе 100 км, было даже жарко. А вот пол желательно бы утеплить, тем же пеноплексом, 8-10 мм.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
19.12.2012, 16:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 28.5.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это у всех машин с литровым и чуть более двигателем)). Как только начинает горячим,а не чуть теплым дуть,ставьте на 4 и газуйте)).. Должна быстрее прогреться). Мне до работы 2,5км.ехать,в минус 30 даже и не начинает еще горячим дуть,пока доезжаю... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2013, 15:58
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня машина пришла с Японии в ноябре. Почитал тут, что печка слабо работает, проверил, точно еле греет, расстроился. Однако на замене масла проверил тосол, оказалось надо менять (-25). залили THL (если не путаю) -50 и о чудо - печка стала просто жарить, не сразу конечно, но на прогретой машине больше 2 теперь не включаю и направляю тока в пол. Конечно не у всех проблема в тосоле, но на свежепривезённых вполне может быть.
месяц морозов -20 -30 прожил , полёт нормальный. |
|
21.1.2013, 21:59
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Проблема у тебя была не в самой ОЖ. В печке была воздушная пробка. При замене Антифриза её, естественно, ликвидировали. Решая одну проблему, убили двух зайцев. Печка в авто обязана дуть горячим. Воздушная пробка- в 90% случаев- причина потери производительности. Реже-открутилась какая-нибудь тяга привода заслонок. Реже-заклинил термостат. Соты печки могут забиться, если в систему ОД залита вода либо другая какая гадость. Ну а тепло в салоне зависит уже от его теплоизоляции и Генерала Мороза. Не Япония.
С ув.Валерий.
|
|
|
|
|
9.12.2013, 18:02
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.3.2011 Город: Барабинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как правильно установить патрубки на печку?
|
|
22.11.2016, 15:37
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2016 Город: Люберцы Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите пжл. как правильно выгнать воздушную пробку из системы? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2016, 18:57
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
8.1.2017, 11:18
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Не могу найти тему про доп. помпу, спрошу тут. Недавно заменил антифриз, тотачи -40С. Сегодня -6, что-то не стал снимать одеяло да и бампер прикрыт. Еду с компом, температуру мониторю. Поднимается 88, 90, 95. Я отвлекся и вдруг чувствую, как-то прохладно стало. Руку к диффузору печки - прохладно. На компе 100. Вкл. доп. помпу - сразу задуло горячим, температура естественно упала. По приезду посмотрел уровень в бачке - на полсантиметра выше мах. Помнится пару недель назад было ниже на см от мах. Что это было, антифриз закипел? Фиговый? На старом, который как минимум 5 лет не меняли такого не было. Или это крыльчатка помпы в выключенном состоянии такой эффект дает, что-то типа кавитации?
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
8.1.2017, 19:51
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Машина остыла, уровень снова -1 см от мах. В расширительном масла нет, выхлопом, др. подозрительными запахами не пахнет. Видимо антифриз не очень, закипел и создал паровую пробку. Ну или червячные хомуты плохо подтягивают, попадает воздух.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|