Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
пердняя ступица, пердняя ступица |
2.5.2012, 17:46
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.3.2012 Город: Ишим Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
скажите пожалуйста кто менял подшибник в передней ступице какие там особености?
|
|
3.5.2012, 9:50
Сообщение
#2
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Снимаешь ступицу, выпрессовываешь с помощью оправок вал ступицы, простукиваешь подшипник (чтобы стопорное кольцо немного отошло), снимаешь кольцо, ищеь подходящую оправку и вперед выпрессовывать сам подшипник.
Также понадобится болгарка, чтобы сделать надрез на ответной внутренней части обоймы, после чего легким ударом зубила колечко раскалывается и легко снимается. Кстати болгаркой работать нужно аккуратно, чтобы не пильнуть сам вал ступицы, так сказать без особого усердия. Потом берешь и греешь ступицу паяльной лампой градусов до 200-300 (температуру точно не мерил, так на вскидку 1-2 минуты грел), ставишь рядом 5 литровую бутыль с водой, берешь сам подшипник и кладешь его в ступицу, он полностью за счет нагрева ступицы упадет до конца, тут же берешь бутыль и начинаешь обливать ступицу вокруг подшипника, короче остужаешь. После этого берешь вал ступицы, подкладываешь упор (лучше оправку) под внутреннюю обойму подшипника, нужно подобрать ее так, чтобы вал ступицы в оправку входил без проблем, если этого не сделать, то при запрессовывании вала, нижняя часть подшипника выпадет и о герметичности подшипника речи уже быть не может. Вот как-то так. А вобще были темы по этому поводу вроеде. Сообщение отредактировал mischaperm - 3.5.2012, 9:51 |
|
3.5.2012, 10:06
Сообщение
#3
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.3.2012 Город: Ишим Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
спасибо!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|