Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка гидромозга автомата..., Важно! Небольшой фотоотчет
mischaperm
сообщение 2.5.2012, 12:47
Сообщение #1

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вобщем все началось с того, с машина при включении задней начала "пинаться", дальше еще хуже, на холодную включается с ударом, на горячую вобще перестала включаться...
Проведя определенное количество времени на форуме Daihatsu YRV, было решено снимать и промывать гидромозг, благо мозг у нас вроде как одинаковый, кстати там очень много инфы по коробкам...
Разбирал и промывал мозг 2 раза, откручиваем поддон и он у наших глаз...первый раз стало лучше, передачи стали перебираться незаметно, но проблема с задней не ушла, т.к. я не доставал все клапана, не все заглушки удалось достать...2 раз уже пришлось прибешнуть к помощи плоскогубцев и дорогого карбклинера со 2000 шкуркой мирка...и preved.gif , вуаля все робит как и должно!
Причина всего что случилось:
1. Она же последняя - не своевременная замена жижи, (90т/км без замены, все экономил...дурак был), сейчас знаю какие последствия могут быть, не факт кстати что фрикционы не покоцаны, сейчас буду менять хоть через 20т/км по 2 литра, имхо будет достаточно - столько сливается с поддона (точнее 2,1 литра), вместа слитого заливаем новую (обязательно столько-же!!!).
P.s. До ковыряния мозгов расход был 300р-100км (11,5л на сотню), сейчас стал...300р-150км...во как, а я что только не делал чтобы расход победить, также пропало ощущение, что машину кто-то держит за жопу, накатом сейчас езжу как на механике, торможения двигателем нет.
В снятии ничего сложного нет, понадобиться 4-5 баночек под болты шарики и пружинки, всего в блоке 3 шарика и 2 пружинки, сверху каждой пластины (крышки) с каждой из сторон по шарику с пружинкой, так что будте осторожны, фотайте при разборке как можно больше, потом проблем будет меньше:), я второй раз уже сам знал, что и где стоит, вот и се, надеюсь вдруг кому поможет...Кстати все клапана фиксируются сухариками, которые достаются магнитом, просто нажимаем на клапан и сухарь сам вытягивается магнитом.

Сообщение отредактировал mischaperm - 2.5.2012, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 229,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  2.jpg ( 170,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  3.jpg ( 187,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  4.jpg ( 168,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  5.jpg ( 171,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 2.5.2012, 12:49
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


и еще немного фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.jpg ( 173,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  7.jpg ( 163,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  8.jpg ( 171,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  9.jpg ( 119,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 2.5.2012, 13:29
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Из всего текста так и не уловил:
1. причину пинков
2. метода устранения



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
mischaperm
сообщение 2.5.2012, 14:07
Сообщение #4

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 2.5.2012, 16:29) *
Из всего текста так и не уловил:
1. причину пинков
2. метода устранения


1. Причина пинков - зависание клапана, отвечающего за включение заднего хода, возможно у кого-то пинается при переключении с 1-2 или 2-3 или 3-4...причина 99% в том же.
2. Причина его зависания - не своевременная замена масла, продукты износа забивают мозг, на фотах виден черный налет на крышках мозга.
3. Метода - вынимание сухарика, заглушки, затем клапана и пружинки.
Тут 2 варианта развития событий
1. Заглушка свободно выходит при нажатии на клапан, после того как в место установки сухарика налить карбклинера и начать нажимать то на заглушку то на клапан и в результате все выходит без усилий
2. Заглушки попадались с царапинами и не хотели выходить...доставал такие плоскогубцами ph34r.gif , затем обработка 2000 шкуркой (заглушки), в пределах разумного (совсем чуть-чуть), а вот с клапанами так лучше неделать, пишут что передачи могут начать буксовать, поэтому натирал их тряпкой чуть ли не до блеска:), в канал где стоит вся сборка 5 секундное поливание карбкинера, после чего клапан начал ходить без заедания.
Вот.

Сообщение отредактировал mischaperm - 2.5.2012, 14:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 3.5.2012, 15:40
Сообщение #5

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот ссылка ссылка на более подробное описание переборки коробки, а также переборки мозга.
Лично от себя могу добавить еще несколько моментов:
1. После слива жижи с подднона, срывая его с места легкими ударами деревяшки, старайтесь его не перевернуть и не опракинуть, т.к. в нем находится еще около 1 литра жижи rolleyes.gif , иначе рискуете быть облитыми!!!
2. Отсоединяя фильтр АКПП будте осторожны, не обломайте его крепление (крепится на 2-х защелках, 1 спереди и 1 справа по ходу движения авто, после их выведения из зацепов будте готовы к новому спуску жижи - примерно 0,5 литра, так что держите рядом тазик)
3. Не бойтесь перепутать проводку соленоидов, иначе ее ни как не подсоединить.
4. Откручивая гидромозг, оставте один болт полностью затянутым, а именно тот, что будет находится спереди автомобиля по ходу его движения, подставте тазик под заднюю часть гидромозга и слегка отпустите тот самый болтик...польется не хилая струйка жижи, по объему не менее 1,5 литров (первый раз это все вылилось на пол в гараже lol.gif благо было постелено много газет).
5. В первую очередь дайте жиже остыть хотя бы часик, рискуете слегка обварить руки:)
6. Держите под рукой помощника с кучей нарезанных тряпок-он и они вам понадобятся preved.gif !

Сообщение отредактировал mischaperm - 3.5.2012, 15:41
 
+Quote Post
Оля
сообщение 18.5.2012, 23:53
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


mischaperm

для выполнения приведенной Вами процедуры что нужно купить и нужен ли какой-то особенный инструмент?
есть ли информация о примерной стоимости подобных работ в сервисе или сразу правильнее всю коробку менять?
 
+Quote Post
Оля
сообщение 19.5.2012, 19:38
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


И сколько по времени ушло на весь процесс в первый раз, во второй раз? Жидкость каждый раз новую заливали?
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 22.5.2012, 16:46
Сообщение #8

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 19.5.2012, 22:38) *
И сколько по времени ушло на весь процесс в первый раз, во второй раз? Жидкость каждый раз новую заливали?


Первый раз часов 5, второй часа 3, жидкость заливал ту, что сливал, литр примерно приходилось потом еще доливать, проливается однако!
Никакого особого инструмента не нужно, обычный набор с головками, так же нужен хороший (дорогой) карбклинер, примерно поллитра не менее, чтобы промыть весь мозг, вот.

Сообщение отредактировал mischaperm - 22.5.2012, 16:48


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Оля
сообщение 22.5.2012, 22:58
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 22.5.2012, 16:46) *
Первый раз часов 5, второй часа 3, жидкость заливал ту, что сливал, литр примерно приходилось потом еще доливать, проливается однако!
Никакого особого инструмента не нужно, обычный набор с головками, так же нужен хороший (дорогой) карбклинер, примерно поллитра не менее, чтобы промыть весь мозг, вот.


А там всякие герметики-прокладки?
И сколько по Вашим оценкам запросили бы в сервисе за подобную работу?
 
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 27.5.2012, 20:19
Сообщение #10

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 23.5.2012, 0:58) *
А там всякие герметики-прокладки?
И сколько по Вашим оценкам запросили бы в сервисе за подобную работу?


Прошло еще немного времени и с задней опять та же беда, перебрал, промыл...теперь еще и вторая пропала mad.gif , при включении задней как был толчек, так и остался, при прогреве включается вроде нормально, тоесть задняя присутствует.
Короче имхо - короб в топку и заказывать контракт, так вроде дешевле по времени и по силам:(!
 
+Quote Post
Airidj
сообщение 27.5.2012, 22:50
Сообщение #11

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


да уж не айс mad.gif



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
vr73
сообщение 29.5.2012, 20:27
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


все что-ли? чет, быстро так, наигрались....А, как же там, напильник и наждачная бумага, хотя вроде разговор про шкурку, шел...? да неужто мы, ненавистный Aisin не одолеем? у меня еще и кувалда есть такая, размерная, прислать? и воротки, титановые, на ВСМПО, сделанные.

Сообщение отредактировал vr73 - 29.5.2012, 20:37



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 30.5.2012, 8:59
Сообщение #13

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 29.5.2012, 22:27) *
все что-ли? чет, быстро так, наигрались....А, как же там, напильник и наждачная бумага, хотя вроде разговор про шкурку, шел...? да неужто мы, ненавистный Aisin не одолеем? у меня еще и кувалда есть такая, размерная, прислать? и воротки, титановые, на ВСМПО, сделанные.


Нет еще не все, ковыряю гидромозг сейчас дома, неспеша, в нормальных условиях с полной разборкой и шкурками с зернистостью от 400...добился того что клапана стали ходить без заедания, правда один так и не могу достать, походу там большие задиры, не выходит собака mad.gif . О результатах доложу.
 
+Quote Post
zvezda
сообщение 26.6.2012, 14:28
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 30.5.2012, 11:59) *
Нет еще не все, ковыряю гидромозг сейчас дома, неспеша, в нормальных условиях с полной разборкой и шкурками с зернистостью от 400...добился того что клапана стали ходить без заедания, правда один так и не могу достать, походу там большие задиры, не выходит собака mad.gif . О результатах доложу.

И как?
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 28.6.2012, 14:51
Сообщение #15

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


И никак:)))
В холодную погоду короб работает отлично, нет нареканий вобще, переключение с R на D, даже и не чувствуется, во как!
А сейчас жара...задней нет.
Радует одно сегодня пришел короб из Владика, буду ставить.
 
+Quote Post





 

mischaperm
сообщение 28.6.2012, 14:51
Сообщение #16

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


И никак:)))
В холодную погоду короб работает отлично, нет нареканий вобще, переключение с R на D, даже и не чувствуется, во как!
А сейчас жара...задней нет.
Радует одно сегодня пришел короб из Владика, буду ставить.

Старую буду разбирать, уж больно мне интересно в чем же причина preved.gif

Сообщение отредактировал mischaperm - 28.6.2012, 14:52
 
+Quote Post
zvezda
сообщение 29.6.2012, 10:41
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


моя коробка выдает ошибку в 1 и 2 саленоидах. Где взять схему? unsure.gif
 
+Quote Post
zvezda
сообщение 29.6.2012, 12:36
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 29.6.2012, 14:10
Сообщение #19

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(zvezda @ 29.6.2012, 14:36) *
Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?


Значится так:
1 и 3 соленоид одинаковые (с белыми концевиками), замерьте их сопротивление, оно должно быть одинаково, при возможности поменяйте их местами - бояться здесь нечего, если поможет то проблема в них, тогда закажите б/у гидромозг на yrv.ru - 2000-3000р в сборе yes.gif !
Это все веселей чем покупать 1 соленоид за 4-5тыр, а там уже ковыряйте и эксперементируйте...

Сообщение отредактировал mischaperm - 29.6.2012, 14:12
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 29.6.2012, 14:12
Сообщение #20

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(zvezda @ 29.6.2012, 14:36) *
Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?


exist.ru
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2018, 0:13