Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Рычаг переключения режимов АКПП |
23.4.2012, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 16.1.2012 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, может кто заморачивался:
Сильно ли у вас болтается рычаг переключения режимов АКПП. Та кочерга, что под рулём. Что то мне кажется у меня он сильно болтается. Как его подтянуть и можно/нужно ли? Может у кого есть опыт с других авто по этому вопросу. Я вот на CRV даже не задумывался об этом. Хотя там тоже он вроде болтается не хило. |
|
24.4.2012, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Потрогал - стоит мёртво, никаких лифтов. Надо разбирать и смотреть, возможно у тебя разбито пластиковая обойма в которой он сидит или отвалилась пружинка которая его фиксирует.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
24.4.2012, 19:37
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 16.1.2012 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ок, спасибо, будем ковырять.
|
|
25.4.2012, 10:24
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 6.9.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
У меня ход в 1 мм примерно,фактически нет.Вывод: вскрытик покажет,удачи.
ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах! |
|
|
|
|
1.5.2012, 14:36
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 16.1.2012 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Снял крышку нижнюю. Посмотрел. В итоге люфтит сам вал на которой "кочерга" сидит. Может что протерлось, выработалось, непонятно.
Все места и болты проверил все закручено. Причем в режиме D люфт заметно меньше. Там видимо вал фиксируется чем то. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|