Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
tripiz
сообщение 19.2.2012, 15:02
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Добрый день.
Начну с предыстории.
Имеем автомобиль Toyota Passo, двигатель 1KR, пробег больше 100 т.км.
Началось всё со странного звука, напоминающего жужжание, как у маленьго элетромоторчика.
Изучив подробно форумы, о похожих проблемах и посетив 3 разных СТО, где мастреа со стетоскопом послушали, было установлено что звук исходит гдето между муфтаки компрессора кондиционера и помпы.
Я с полной уверенностью что это подшипник кондиционера, заказал его, короткий ремень, на всякий случай и прокладку клапанной крышки, т.к. двигатель после морозов стал сопливить.
Заменили прокладку, как выяснилось в одном свечном колодце было масло (видно на фото), под клапанной крышкой большое количество жёлтой массы, как сказали на сервисе это конденсат, смешавшийся с маслом. Всё почистили, собрали, установили короткий ремень, чтобы я на 100% был уверен что это всётаки подшипник кондиционера.
Масло залил оришинальное Toyota SN 0W20, до это было залито Castrol SLX Professional 5W30. 3000км после покупки на нём проехал после покупки. Что заливал предыдущий владелец незнаю, но судя по отложениям на внутренник стенках двигателя - не очунь хорошее.
ссылка

ссылка

ссылка

Как только выехал с сервиса, сразу же появился тот самый жужжащий звук. Какого было моё разочарование. Я на коротком ремне, а звук остался. Это не подшипник кондиционера, но тогда что?
Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на 5-10 сек и снова гасла.
Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащи звук тоже время от времени сам по себе пропадал.
Сегодня утром:
Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. погазовал на холодную, как советовали на форуме, двигатель заглох.. завёл.. снова заглох.. проверил уровень масла.. долил совсем чутка.. завожу, работает.. маслёнка горит.. прогрел до рабочей температуры, потыкал передачи, всё работает, ЗВУКА жужжания нет, но маслёнка продолжает гореть.. снова газонул до пола один раз, двигатель снова заглох... завожу, маслёнка замигала.. нажимаю на газ она гаснет.. подержал на средних оборотах немного, маслёнка погалса совсем, и больше не загоралась.. но снова появился этот звук.. даже заснял видео, где отчетливо слышно как он зудит, слышно даже в салоне, также на видео видно что ремень короткий, в обход шкифа компрессора кондиционера.


Прошу в поиск не отправлять, перечитал его вдоль и поперёк, есть похожие проблемы у людей, но не совсем то, что у меня..
Теперь вопросы:
Откуда жужжит?
Почему после перехода на масло 0W20 стало падать давление масла? Неужели оно дествительно слишком жидкое? Но на улице сейчас -15!
Что посоветуюте сделать в первую очередь?
Прошу помощи знающих специалистом. Как выяснилось в нашем городе нет СТО, где мастера сталкивались с подобной проблемой..
Заранее благодарен за советы.
Уже незнаю на какое СТО ехать. Отдал и так уже кучу денег за проделанные работы и диагностики. А машина нужна кажды день sad.gif
 1337011  twitter  
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:21
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Перевернул видео



Сообщение отредактировал tripiz - 19.2.2012, 16:23
 1337011  twitter  
+Quote Post
2002happy
сообщение 19.2.2012, 16:28
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


А завести без ремня навесного оборудования кратковременно религия позволяет? Не ислючен звук подшипников генератора или помпы. Но проверять лучше когда звук присутствует стабильно.
Белесый налет это конденсат из за хронического недогрева двигателя усугубленного непродолжительными поездками и отбором тепла печкой.
Эксплуатировать с горящей лампочкой давления масла не рекомендую. Не исключаю забитый шламом маслоприемник и возможно придется из за этого снимать поддон.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 19.2.2012, 16:30
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


похоже на проворачивание малого подшипника генератора в задней крышке.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

Padran
сообщение 19.2.2012, 16:32
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Что показывает диагностика? Ну и новое масло тут точно не виновато. На 0W20 двигатель работает лучше чем 5W30 например.
 89147056435  
+Quote Post
Padran
сообщение 19.2.2012, 16:36
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А связь датчика давления масла и генератора? Что-то недопетрил.
 89147056435  
+Quote Post
2002happy
сообщение 19.2.2012, 16:39
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


никакой связи нет, две разные неисправности.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Padran
сообщение 19.2.2012, 16:40
Сообщение #8

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А когда машина все таки завелась обороты холостые плавают?
 89147056435  
+Quote Post
Павел
сообщение 19.2.2012, 16:41
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Запусти без ремня...Послушай...У меня пробег 105000-на0w20 двиг.стал работать тише и мягче.Не сопливит.
 
+Quote Post





 

tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:42
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Padran @ 19.2.2012, 19:32) *
Что показывает диагностика? Ну и новое масло тут точно не виновато. На 0W20 двигатель работает лучше чем 5W30 например.

Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. Чек ниразу не заролался!
 1337011  twitter  
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:44
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 19.2.2012, 19:28) *
А завести без ремня навесного оборудования кратковременно религия позволяет? Не ислючен звук подшипников генератора или помпы. Но проверять лучше когда звук присутствует стабильно.
Белесый налет это конденсат из за хронического недогрева двигателя усугубленного непродолжительными поездками и отбором тепла печкой.
Эксплуатировать с горящей лампочкой давления масла не рекомендую. Не исключаю забитый шламом маслоприемник и возможно придется из за этого снимать поддон.


Религия позволяет..
Завтра поеду на СТО, попробую снять ремень и послушать.
На сколько по времени можно завести двигатель без ремня?
Просто этотого звука может не быть в первые 5-10 минут работы двигателя..
 1337011  twitter  
+Quote Post
Павел
сообщение 19.2.2012, 16:45
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати насчет давления масла..!Движок промывал или нет?
 
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:46
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Padran @ 19.2.2012, 19:40) *
А когда машина все таки завелась обороты холостые плавают?

Прогревочные обороты судя по звуку всегда выше и вроде как стабильны.. на прогретом движке вроде плавают но не сильно и не часто.. свечи тоже уже пора менять, думаю что из-за них..
 1337011  twitter  
+Quote Post
Павел
сообщение 19.2.2012, 16:49
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tripiz @ 19.2.2012, 16:44) *
Религия позволяет..
Завтра поеду на СТО, попробую снять ремень и послушать.
На сколько по времени можно завести двигатель без ремня?
Просто этотого звука может не быть в первые 5-10 минут работы двигателя..

Ориентируйся на лампу перегрева.Только не упусти....!По времени не знаю.Не перегревал.
 
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:49
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Павел @ 19.2.2012, 19:45) *
Кстати насчет давления масла..!Движок промывал или нет?

Нет. Масло поменял без промывки.
Промыл только дроссельную заслонку без снятия. Использовал спрэй для чисти карбюраторов ХайГир.
 1337011  twitter  
+Quote Post





 

Padran
сообщение 19.2.2012, 16:51
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Без промывки это плохо.
 89147056435  
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:51
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Павел @ 19.2.2012, 19:49) *
Ориентируйся на лампу перегрева.Только не упусти....!По времени не знаю.Не перегревал.

А если лампа таки загориться? Она сразу красным будет гореть или сначала желтым? Не хочется еще плюс ко всему вскипятить движку smile.gif
 1337011  twitter  
+Quote Post
Павел
сообщение 19.2.2012, 16:51
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Насчет свечей...Пробег за 100000.Запускается в -34.Работает ровно.Я и не лезу.
 
+Quote Post
tripiz
сообщение 19.2.2012, 16:52
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Padran @ 19.2.2012, 19:51) *
Без промывки это плохо.

На сервисе отсоветовали использовать промывку. Мол шлам со стенок может забить малоканалы.
 1337011  twitter  
+Quote Post
Павел
сообщение 19.2.2012, 16:53
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tripiz @ 19.2.2012, 16:51) *
А если лампа таки загориться? Она сразу красным будет гореть или сначала желтым? Не хочется еще плюс ко всему вскипятить движку smile.gif

Вроде кто-то писал,что она помаргивает.Точно не знаю.
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:14